Шланг

 

1. ШЛАНГ, содержащий каркас, выполненный из основных взаимопересекающихся нитей, расположенных по винтовой линии и двухстороннее покрытие, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности шланга, каркас снабжен дополнительной нитью, соединенной с основными нитями трикотал пыми петлями. 2. Шланг по п. 1, отличающийся тем, что каркас снабжен продольными нитями. сл о 4 4 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(51) F 16 L 11/08 кгррд /@

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2990690/29-08 (22) 25.07.80 (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) В.М. Королев, Л.A. Гриффен, Ю.П. Мартыновский, В.С. Мышко и Г.И. Ма тв ее н к о (71) Научно-исследовательский институт по переработке искусственных и синтетических волокон (53) 621.643 (088.8) (56) 1. Г1атент Франции № 2254746, кл. F 16 1. 11/08, 1977 (прототип) „„SU„„1044880 А (54) (57 1 1. ШЛАНГ, содержагций каркас. выполненный из основных взаимопересекаюгцихся нитей, расположенных по винтовой линии и двухстороннее покрытие, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения прочности шланга, каркас снабжен дополнительной нитью, соединеklíoé с основными нитями трикотажными петлями.

2. Шланг по п. 1, отличающийся тем, что каркас снабжен продольными нитями.

1044880

Составитель С. 1!ежданов

Редактор Н. Гришанова 1екред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 7502133 Тираж 925 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Мо ива, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., д. 415

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гибким трубопроводам, шлангам.

Известен шланг, содержащий каркас, выполненный из основных взаимопересекающихся нитей, расположенных по винтовой линии, и двухстороннее покрытие (11.

Недостаток конструкции заключается в том, что нити каркаса не закреплены между собой. Это,приводит к нестабильности каркаса и сОответственно — к снижению прочности шланга.

Цель изобретения — повышение прочности шланга.

Поставленная цель достигается тем, что в шланге, содержащем каркас, выполненный из основных взаимопересекающихся нитей, расположенных по винтовой линии, и двухстороннее покрытие, каркас снабжен дополнительной нитью, соединенной с основными нитями трикотажными петлями.

Каркас снабжен продольными нитями.

На чертеже изображен предлагаемый шланг.

Шланг содержит каркас, выполненный из основных нитей 1, которые взаимопересекаются и расположены по винтовой линии, и двухстороннее покрытие 2. Каркас снабжен дополнительной нитью 3, соединенной с основными нитями 1 трикотажными петлями. Для увеличения продольной прочности шланга в каркас вводятся продольные нити 4.

Предлагаемое выполнение шланга позволяет стабилизировать его каркас, повысить тем самым его прочность, как радиальную, так и продольную.

Шланг Шланг 

 

Похожие патенты:

Шланг // 2120077

Изобретение относится к гибкому шлангу

Изобретение относится к области производства труб, которые могут быть использованы при строительстве трубопроводов для транспортирования газообразных и жидких, в том числе химически агрессивных сред, при переменных давлении и температуре преимущественно в средних и южных широтах

Изобретение относится к гибким армированным трубам и трубам высокого давления

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий и может быть использовано при изготовлении трубчатых изделий, например, топливных шлангов, предназначенных для подачи топлива по трубопроводам бензиновых двигателей с электронной системой регулирования впрыска топлива

Изобретение относится к устройствам для транспортирования жидкостей и газов под высоким давлением и может быть использовано в судостроении в системах трубопроводов кораблей
Изобретение относится к разработке шлангов с пониженной топливопроницаемостью, предназначенных для подачи топлива по трубопроводам бензиновых двигателей с электронной системой регулирования впрыска топлива, и может быть использовано в производстве резинотехнических изделий для автомобильной промышленности

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в гидротранспорте
Наверх