Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза

 

1,1„-1т, — 1п vs. 1

Основная сила;

:--а груза приведенная масса ма передвюкения;

5 механизГОСУДAPC БЕН!.1!:м и ИОЫ1ТЕТ СССР

ПО ДЕЛАНИЯ ЙЗО" - - "Е ГЕНИЙ и ОТНРЬ1"1 ЯЙ

= llKfcХЗ ь з ЯВИ Сх - F.ÞÞÁ%õ М:й %% ЙЯЕ. ЗЗЮЛВРЙЮЧ W (21) 331Ь175/? 9-11 (22) 13, i}7 81 (, À6) 30, (: 1. 85. Бюл. h - 12 (72) Л. Б, 1асакди11ов (71} Московский ордена Ленина и Ордена Октябрьской Революции энергети"-1еский Кисти 1 jт (53) с 21.873. (874(088.8) (5u) i 11ат: н:- СНА 1 "- 3921818,. . п„2,,;-13:; 1 ;75 (;:рОГОтип} . (У ),7) „ i1:",1:08 Л .ЛЕЧЕНИЯ !ГХАНВ8" „. г;;1,11,:P;1)P T iPr Ц)Я 11ОГ 1-„111E1l11. 11 0 11,"1 1„с,—

«, 1, К "ну Зд соГлясго Koòoiioìó Осуге ствляю1 последовательно разгон механизма передвижения на трех временнь:х интервалах От ня 1я1тьной дО зядянн и коне-ной скорссти, первый и третий в:е,.:е1;;.ые интервалы равны один доу-гому, «I на этих интерьалях на меха1I"зм ".Iåðå 1вижения зоз,..1ействуют ос".Or.—

IIo : силой, а -акже ня гервых двух вре меннь11; интервала.:. -Опреде;-.яют по- период собс:.венных колебаний груза..

o i.-I —.. ч яющи йс я тем, что, с д лью повыше:1ия H ä жности. oIIpp °

:,B.сс j 1 ни=,„1я :Роедви1жс";ия зон и ст -, : с О противления д ",и еи и1 механизма передвижения, задают первый временной интервал меньше, чем полупериод собственных колебани11 груза., воздейству..от на трех временных интервалах на механизм передвижения дополнительной силой, равной по амплитуде и противоположно направлен но - . силе сопротивления движен1- ю, при=:ем второй временной интервал закя --ивают при равенстве суммы первоГо .i вторОгО Временньгх интервалов по

1у11ериоду собственных колебаний груза а амплитуду основной силы опре— деллют по расчетно:; ыормуле на 1альная скорость механизма передвиже11ия; конечная скорость механизмя передв-DKc .ния первый временной интервал, :(1

1 8(1 1 .

С г

11 .. 1! !

11

-1

* г .((:11 Р !

;(((;

1 1

1 ° (! 11

1 (Н ) . (1, l

)1

1

". ((! ii ! . (! -";= (();(.:1(! 1(:, : с. 1

1

11 ,!

1

1 (Л

\1!1, 1; !: .1 1 1 L (1-1 .:.;!.(1 il ;..:,:,,-"- (1 .; (,«1; 11(- 1

1,;У 101 Ii 0?1

"e :B1:, .;, работ!

)! ) )H )!

1):-:, )1-: . )1?1(ОКО )00.

iC П!)!..-.: . 1

; I i! т (i 1

i !

)),с, . .! )1? i" ) ),1,1

))г,,;у т ..! 1 ск.

;Я (.)(О)», С . 01- :

)Е !))1 .))О)! )11,. —, -. 0» 1 i,i T P(1)(;-1а10, „ я)1 0-;..—.)пара) 4 гe«::.. зл?Ор

)IT О 1Т,; ;))Х . "„; )!) т? Г !, »111!а ко 30!. Л )р?:.

i1I) t3) . -),ЧB ) P.)":;, Э Г ) )КТO0,,1 -. = т .

Б т: J?B (i()-;::i ?;а ".IIII(9 Око.з(«-(: .. !! -10 г); )ст;,тг H)(—,, ".,Е)

Д; !i — i:(j,0) -Е1 1,)?) И!)О ЯН Ы:.,) Я) .- -

), Я вЂ”, -,I 11 (;))Щ ); Р Х,,;0 B !" I: D H Ò 0)1 ß

?!Одк?:!) ?е: ". )ок :, ре? у?!ярова *, чкк 1?:IHс-.(:) ру=я 11 дя).тч! !.3 "с.

1.1е11та ".,лI-рс .1 . !(н. а дня)(е11, .«.!я ос;цес гз; .. : л (,.

З)1Е .:.т )) )1" Р:.) O;„i B;. 1Е)1 К11 3 CQHB!) - ;с. преООг =. = =î.:::»-.-=.-::....: :.: 1- эг!ек-."р0;;г?гя --. ч. ! „ООЧЯ, ".Ет С)).;;1?10:1!:111? СР01(C ) 130):1;0 — т 0 10((. )))?)1.10 )1 (. ?1 0 ),))»1 >, РC?

)?! !!я . «О:; 1!ЯВ!!)* .)11 с 1)1!?кО ) i e 10()). 1 )» )а 1, ?;i)\ .)1?,Я (i B1 ° ), ) 1!.

П::;.. ::: - .;Е;. -: ; t, ";) 1- ?0 ;,)1;з."1)

:! 7QIi0I 0 ()I )1P.I и -т; я "."", .0)1;.. =; . )) ))?а - 11 )«к)1

-,- „-;а 1-,", )c. 1 .i,"II?(Ч

iI - .—,; -;...;; i) . ;.0) )- 1?1 ), ) )- ). -,"

Я и.ЯДЕ!))-. - .. !,., т" .. 1!1:. Ii-.

-!d 0, );"), ; )11)111 Ят(::. 00

3(1?ТЯ.-. =;-;: -(0:B:.1; i) . ?) ОХ10К(, ):-))10 — „-- )-а? а ?1 !).-. Е::;, )-00 « .; .; — Q !, y- - ::.. Е ";. .,1 :.,Г ЯI! ...;. 1 —. -,:-.;-; )-.:: —..1)i:; 10..«, Ii Г.Е?.(-1)1 = -.—::. те??е кк)1, за-;а)1-.- а —;;:р--.;)м . . тр: т.-с:: iа1)я . - следcò-i) Е:,) ) 1;Я 01 . 11 =,.: Я "Я C. 1Ы1)1 (;-,:::.;; = (. Е,—.,-!,-);Я ); -, ) .;. -, 11-) P. IP.—

1! 01. .: т OP .". . Я .: . 0 Г .i::;Ë I С!1МЯ)1 >

»i, C Т. : )i ":. .iCI I I»)H()7

ЗЭ:(ОМИт-тЯРЗ 6ТБEP ":".-" . =". !С 0È ИЯ =: P"

ДО,ЦОСТИЖО:- тИЯ СКОООС i ьЮ -1ХЯПИ.тттй

002ДНС : О МЕЖД1т КЯттт Ib .!ОЙ и H:(.От"-. ::

ИОИ V СКОСКО СТЯ?1В :Итт - ЯЧИ.:т Е ттИ"

О ЩТ т.тОЩ тИТ Р т(;;,тСИт„- 0 Т ;;.Япттг ".

- Оъкрн"! 1 Р 13Г ГР1твеитт5т: u I l300 f ò. . - r т

H . тт б т

1!

1 т

:ЕГ.. ; =:":З; ИЯ Ка ИЯТЬ.", : —, НОЕИЕ: —.-::О - ИН.-".; Тc L a0 (0 0 0:. Г - ЧЛРТi ., хРХЛ s." = I- 0" .:TELIC

104710Z

КорректоР О, Билак

Редактор Л. Письман Техред Т.Маточка

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 1743/5 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам для ограничения колебаний грузозахватного органа подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх