Адресователь грузового подъемника

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1047812 зд11 В 66 В 1/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3322739/29-11 (22) 23,07.81 (46) 15.10 .83. Бюл, N 38 (72) Ю.A.Поволоцкий, А,П.ферингер и В. К., Волков . (53) 621. 864 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

И 479710, кл. B 66 В 1/36, 1972 (прототип). (54)(57) 1. АДРЕСОВАТЕЛЬ ГРУЗОВОГО

ПОДЪЕМНИКА„ содержащий укрепленный на мачте подъемника сигнальный гибкий элемент со смонтированными на нем стопорными устройствами,взаимодействующий с грузовой площадкой и концевыми выключателями, о т л и ч а ю шийся тем, что,с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, каждое стопорное устройство включает поворотно смонтированные в местах остановок удерживающие элементы, выполненные в виде двух жестко соединенных между собой овальных пластин, отношение ширины к длине которых составляет

1/3-1/5, подпружиненные фиксаторы, подвижно установленные на сигнальном гибком элементе и взаимодействующие с упомянутыми пластинами, и неподвижно закрепленную на грузово" площадке втулку, охватывающую сигнальный гибкий элемент, 2, Адресователь по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что удерживающие элементы установлены эксцентрично относительно.сигнального гибкого элемента, а фиксаторы имеют седлообразную форму.

1аД t O : ь а т <.. t: .

Л". К Г г2О Н" - ИНОt I t >,<:,м Нlt О, «; !

Изобретение относи < p. «< Под ь:= -!Нг,тран«гор-ному маши:- .o:.:2oe -:;::.Io.iя †;а« и ости к устройстэам п<2л о«тан«2як ;

Гоу эОВых г2лОщадОк на .! Вда н11ом уров н;-:, Известен адресояа -ель грузового подъемника, соде р><ащи."; у 1< ргпг" í "÷H-. и г; мач е подъемника «H-, -=.ï:,. I.b!

<И Й ЗЛГЗМЕН: < O СМО1- ТИГ нем стопср <ыми уctpo!t« де<<стлуюци!"! «Грчзояг<<",!<2 концевым.! Выклю .а елл,<

ЯВЛЯЕТСЯ НаЛИЧИЕ СЛОжнСй З

Ной СХЕМЫ, ЧТО ЯВЛЛЕТСЯ Пр частых Отказов.

ЦЕЛЬЮ ИэобрЕТЕНИя ЯЯ2-:ЛЕ! =t .:г:,,« щение адресователя k Г1«выше<-ие надежности, Для достижения целi я адресователе грузового подъемника,. содержащем укрепленный на мачте подье"; — и <;. сигнальный гибкий злемен . cc -.t-!Онт.:РОВаННЫМИ На НЕМ ГТСГIОРНЦМ! уг гройстяами, вэаимодейстяу-ющи . - :-:: <2,- зов« ; площадкОй и концевым% Вь<к„ lюч аT л лжи каждое стопорное устроис -Bo !=ключа ет пîBоротHо cмонтироBB IHbí=;;= t-,е:тах остановок удерживающие =: †.е,-= выпогненные в аиде двух ж= т::<о дине; ных между со<бои Ояа tl= . — 1ь! <, t i а:

Т ИН ОТ iHОШЕ НИЕ ШИ РИНЫ:-< гl —:-- = - О: рь!х составляет 11/3=1/5, 1;одпр»:;:, - 1е1ные фиксаторы, подвижно у«:а-:о:- -.:-— ные на сигнальном - <ãкс:= -:-1=и и взаимодействующие с упом: —. - -Вми пластинами и неподяижl-*,о =:а-:jе ную на грузовой площац,-,е

Охватывающую ИГнальный Г"" :

MeHÒ „

Кроме того удержи Bd"-,,tt =;с установлены эксцентрично < тHoc,:

На фиГ. 1 изобрB I

Адресователь установлен —.:.а;",BHòoвом подъемнике, содержащем мачту 1,. на которой смонтирована платформа

2, привод ) и груэовал площадка !<.

На гибком элементе 5 смонтированы 2 кулачки 6.

Адресователь включает установленное на гибком элементе 5 стопогнзе .г«;; ;, —,С E

:=1 е н ь ш и ъ и t 2 с о я а:-1: я и г оЕ!3ХНИ1 <ОНВ Ц Ка Hа Т—

I<, 1,/ l i(3 L Ê " <1 . !НЕ <2 Г СС НОШ - < и : Ш ИГ2 и<"

С

-; 2!ам «а<< и Шав «2НО .,ВК!";Ег Л-;-.н!

- !а инb: .,::ие; Ояа, :1 ны(-

-1: -, Й<<рин =. —. -л: «; шим жестким закреплением на игдл остановки грузовой -лощадки ч с Г ЗУэог< У неОбхОДимоГО п)доена рабочий, приниМающий г !2уз,o г <я1 ив,-.е т вниз фи. кса!op 8. Благодаря тому, .что ось 1 3 пластины 2 гмещенB о.гнс«Hтельно его центра тяжести, пластина

7 пОВОрачияается по часг2вой <- рел— ке цо о-раничителл << и Ванин -,е

ГO<2: BÎHтаЛЬНОЕ ПОЛО,Е ИЕ (ф ., 3

j 1О4

При перемещении грузовой платформы вверх втулка 9, установленная на платформе, достигает горизонтально расположенной пластины 7 и поднимает ее вместе с кулачком и сигнальным элементом 5. Перемещаемая вверх нижняя точка сигнального каната 5 размыкает контакты концевого выклю. чателя и преры вает подачу тока в привод 3 подъемника. Грузовая платформа останавливается.

После разгрузки платформы включают привод на "спуск платформы".

Перевод пластины в вертикальное положение осуществляется отведением фиксатора 8 и поворотом пластины

7 против часовой стрелки до упора в ограничитель 14 (фиг.2 ).

7812 4

Беспрепятственное прохождение втулки 9 мимо нейтральных стопоров (фиг.2) обеспечивается формой втулки - двумя усеченными конусами,соединенными меньшими основаниями, удлиненными пластинами с овальными краями, соотношением диаметра д среднего сечения стакана к ширине Ъ стопора (кулачка ): д/Ь = 1,5.

to Колебания сигнального элемента также не влияют на работу адресователя.

Предлагаемая конструкция имеет простую конструкцию, в ней отсут" ствуют сложные электронные схемы.

Отклонение от заданной высоты установки грузовой платформы составляет не более 1-2 см. / ,, Р (9

)!I

73@gp

1047812

Составитель Л, Лапенко

Редактор А.Гулько Техред Т.Фанта Корректор Л.Патай

3aказ 7841/21 Тираж 861 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д, 415

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Адресователь грузового подъемника Адресователь грузового подъемника Адресователь грузового подъемника Адресователь грузового подъемника Адресователь грузового подъемника 

 

Похожие патенты:

Скип // 998277

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх