Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов

 

АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРрВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРУЗОВ, содержащий тягач, раму, оборудованную откидными опорными стойками, связанными с допопнитешьной опорой, прноепроспуск , шариирно связанодй с рамой дышпом, и сиепной шкворень, отличающийся тем, что, с цепью повышения эксппуатааионных характериотик , на переднем кошю дышпа жестко установпеш опорная пластина, на нижней поверхности которой закреплен сцепвой шкворень, при этом рама шарнирю связана с опорной пластиной с возможностью качания в продольной вертикальной плоокости . (Л с о СП о со ел ю

СОЮЗ GOQETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИД5ТЕГйзСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3462887/27-11 (22) 19.04.82 (46) 30.10.83. Бюл. % 40 (72) С.А.Дорофеев (71) Тюменский проектный и научюисспедоватепьский институт песной и деревообрабатывающей промышпенности (83) 629.114.3 (088.8) (86) 1. Авторское .свидетепьство СССР

М 800003, кп. В 629 83 00, 1979 (прототип) . (84)(87) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАН(;ПОРТИРОВАНИЯ ДДИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, „„SU„„1050952 A

3 @ В 629 83/00; В 60, Р 3/40 содержаший тягач, раму, оборудованную откидными опорными стойками, свяэаншами с допопннтепьной опорой, прицепроспуск, шарнирно свяэаншай с рамой дышпом, и сцепной шкворень, о т и ич а ю шийся тем, что, с цепью повышения эксппуатационш цс характеристик, на переднем конце пышна жестко установпена опорная пластина, на нижней поверхности которой закреппен сцепной шкворень, при этом рама шарнирнэ связана с опорной ппастиной с воэможностью качания в продопьной вертикапьной ппоокости.

105б9Ь2

Изобретение относится к транспортным средствам, спужашим цпя погрузки н транбпортирования дпиннсмерных гру эов, s частностн деревьев.

Известен автопоезд дпя транспортиро-: вании дпннномерных грузов, соцержашнй тягач, раму, оборудованную откнцнымн опорш мн стойками, свяэаннымн с допапннтепьной опорой, прицеп-роспуск, шарнирно связанный с рамой дышпом, н слепной шкворень 1 ).

Недостатком известного автопоезца цапается то, что прн поаъеме н опускании ойорных стоек и повороте рамы относительно осн седепьного устройства происходит перемещение на опредепенное расстояМвр прицепа-роспуска, так как ось

;куейнВ4йи цышпа к раме н ось сецепьно го ус юйства размещены друг от цруга

::">пфвлеиеннем расстоянии, Это успожМпет: ифоиаас подъема н опускания опор

1и- гх- стоек. Кроме того, прн двнженин ввтоФФезаа в реэупьтате изменения тягового усипня возникает крутящий момент, стремящийся повернуть раму относитепьно осн седепьного устройства, что вызывает цопопннтепьные нагрузки на дышпо я допопннтепьную опору. цепь изобретения - повышенне експпу

I .Втаннонных характеристик автопоезда. .Поетавиенная цепь достигается тем, что в автопоезде дпя транспортирования апннномерных грузов, содержащем тягач, раму, оборудованную откидными опорными стокман, связанными с цопопннтельной оиорой, пряцеп-роспуск, шарнирно связанный е рамой дышпом, и сцепной шкворень, :кв йвведием конце дышла жестко устаМюаивка спорная ппастина, на нижней

Жвефпнюст и которой закреплен сцепной шкворень, при втом рама шарнирно связана с опорной ппастнной с возможностью качания в процопьной вертикальной ппоокости.

На фвг. 1 нэображен прецпагаемый ввтсщовзд, внд сбоку; на фнг. 2 - то же, 4 ЖФаэ е ц на фнг. Э - опорное устрой ввз, ф рщвснортном попоженни с грузом; яв 1фЩь,4 то же, без груза; на фиг.5pa :AA: нв фнг. 2.

ММйвввд состоит нз тягача 1 с седвд ко-сивиным устройством 2 и скпнэвмм 4:и рамы 4 с коннком 5, соединен::-:;Мой с-„урищаом-роспуском 6 дышпом 7. яаф рмав 4 шарнирно установпены две от-

4gaw варныв стойки 8 н вспомогатепьнвя опора. Посиедняя выпопнена в . внае распопоженного поиеречно относитепьно рамы 4 стержни О, который размещен нв рычагах 10, закреппенных на раме посреаством оси 11 и связанных с опорными стойками, которые креп.вся на раме посредством оси 12. На перецнем коню дышив юходится опорная ппастнна 13 со слвпным шкворнем 14.

Рама 4 уствновивнв на опорной ппастнпе шарннрно посредством поперечной оси

15, В рабочем н транспортном попоженнях откидные опорные стойки 8 стопорятся фнксатором 16.

Автопоезд работает спедующпм образом.

Автопоезд в слепе с тягачом 1 прибывает на погрузочж и пункт и устанавпнвается под погрузку. Воднтець автопоезда пронэвоант расфиксалню опорных стоек

8, и поа действием собственного веса они опускаются до контакта с грунтом.

Эаи ем нвремешением тягача назад водытепь прнводит стойки в крайнее попоженве н стопорит sx фиксатором 16, установпенным нв раме 4. Прн установке стоек 8 в попоженив погрузки поворотом их относнтепьно оси 12 онн вэанмоаействуют с рычагами 10, поднимая поперечный, ЗО стержень 9. Посив этого воднтвпь откры вает замок,седельного устройства 2 тягача 1 в автоиовзд готов к погрузке. Ops слепке с тягачом передний конел аышиа,й и опорная пивстина 13 попадают на скпизы 6. При двиьнвйшем перемещении тягача нижний конвл шкворня 14 попадает B губкн садив к.происходит автома- . тическая сцепка. Воантвиь производнт рвсфиксалшо стоек 8 н перемещением тягача виервд переводит их в свободное положение, пря этом рама 4 поа действием веса груза, приходящегося на коннк, поворачивается нв опрвдвиеввай угои отюситвиьно оси 15. Под действаем усиди, приходящегося нв стержень 9, рычвгн 10 поворачиваются относнтепьно оси 12.. и переводят в транспортное положение связанныв с нимв опорные стойки

8, которые стопорятся фиксатором 16, посив чего автопоезд готов х движению с грузом в пункт разгрузки. При порожнем движении рама 4 удерживается посредством дышиа 7 и стержня 9.

Предпагавмая конструклня позволяет уиучшнть работу автоповзаа и искпючнть допопннтепьные нагрузки нв аышпо и . стержень вспомогательной опоры.

2080982

glue

1050952

А - Ало5ернута анрие. 8

Составитель В. Угорепов

Редактор . гер

А О Техред Ж.Кастелевич Корректор А. Дзятко

Заказ 8578/19 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д..4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4

Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 1039786

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх