Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОД ДУ В ПОТОКЕ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ, содержащий цилиндрический корпус с загрузочным лкжом, перекрааваемым крышкой, и равномерно раамешещшсе на внешней поверхности корпуса продольные опоры скольжения, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения срока службы, он снабжен установленными внутри корпуса наклош о к его продольной оси пластинами, упругю поджатыми внутрь корпуса, в котором выполнены отверстия с уплотнениями по их периметру под упомянутые пластины, а крышка представляет собой тарировавшую мембрану, установленную с возможностью взаимодействия с пластинами и снабженную обратным клапаном . (Л С . L Т

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1 А

В 65 51Д)6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 34659 10/27-1 1 (22) 07.07.82 (46) 15. 11.83. Бюл. 34 42 (72) N.C. Миндлин, B.Á. Белоусов, М 3. Шварц, П,Э. Аврух . и "А.М. Старожинский (71) Специальное конструкторское бюро

"Транснефтеавтоматика (53) 621.867.812 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ % 1266232, кл. 83. е 151, 1968 (прототип). (54) (57) КОНТЕЙНЕР ШИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ В ПОТОКЕ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ

ЖКЖОСТИ, содержаший цилиндрический корпус с загрузочным люком, пере1цьщаемым крышкой, и равномерно размещецные на внешней поверхности корпуса продош ные опоры скольжения, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повьппения срока службы, он снабжен усчановленными внутри корпуса наклонно к его продольной оси пластинами, упруго поджатыми внутрь корпуса, в котором выполнены отверстия с уплотнениями по их периметру под упомянутые пластины, а крышка представлн» ет собой гофрированную мембрану, уста новленную с воэможностью взаимодействия с пластинами и снабженную обратным клапаном е

4 .?.0542

Изобретение относится к трубопроводному гидротранспорту, а именно к контейнеру для транспортирования грузов по тру=бопроводу в потоке перекачи.ваемой жидКОС Ти, 5

Известен контейнер для транспортирования грузов по трубопрово??у В потоке перекачиваемой жидкости, содержащий пили??дрический кор?Гус с загрузочнь?м .?Нском, перекрываемым крьш?кой, и равномерно 10 размешеннь?е на внешней поверхности корпуса продольные опоры скольжения (1 J.

Недостатком известной конструкции контейнера является отсутствие возможнОсти ко?4??енсации измене??ия Обьема гру- t 5 за, затаренного в контейнер, происходящего B сВязи с изменением температурь? с момента затаривания груза до момента получения последнего потребителем. Зто делает контейнер неприемлемым для 2О транспортировки целого ряда аморфнь?х грузов, типичными представителями которых яьппотся, например, битум и др.

Зти грузы затариваются в контейнеры при температуре 150-200 С, а затем, 25

Остывая B контейнере до нормальной температуры (20 С), уменьшаются. В обьеме до 6 о От ?1срвоначального значения» DpH чем при усадке в затаренном продукте

Образуется воро??кообраз??ая впадина глубиной до 80-100 мм, заполненная воздухом. При транспортировке такого контей-, H Pa c Boer?I?HG? пазУКОЙ Ho TP» GG?IPGBG !» в потоке жидкости — носителя (бе??зин или дизельное топливо), давление кото; 35 рой колеблется В пределах»":,4-7,5 Хпа, под действием наружного давления возник нет неизбежная деформация корпуса кон-" тейнера в области воздушной пазухи, что может вызвать его разрушение, разгерме:: @ тизацию, растворение продукта в жидкос ти - носителе и повлечь за собой MaTe=

Риальнь?е потер(?.

Кроме тогo кон Вайнеры из полимер» " ных материалов, двигаясь по трубе, испы- тывают истирание опор, Во ;:-збе."и ие истира??йя корпуса и разгерметизаш?и контейнера Опоры приходитс11 выполнять

Доста ГОЧНО 60льшой высоты (3 5-20;..?м) .

?1,ежду тем, опыт показывает что как

5О правило ??ст??ра?Отся 3-4 OHopBI на кото». рые контейнер опирается с начала ??ути.

Таким образом, стальные опорь? не работают ПО своему ??аз??аче??и?О и служат на с?Г?чай xaoTK reñêèx ВозмОжных ПОВОР55 тов контейнера вокруг своей оси, т.е. износ опор неравномерен.

Пель изобретения - повьш?ение срока службы.

Цель пост . гается тем, что контейнер для т х:.нс??орт»?рова??и?? г,. "Зов пО трубо» проводу В 1?отоке ??ep=..:.-"?mme?;?Ой >кидкос ти, содержащий цилт-.,дричесх;?й корпус с загрузОчным люкОм„пер» крь?наемы?? крышкой, и равномернс ра.з .:ещенные на внешней поверхности корпуса продольные опоры скольжения, снабжен установлен??ь?ми внутри кор??уса наклонно к его продОльнОй Оси пластинаыи у??руго пОджа Гы ми внутрь корпуса, в котором вьп?олнены

Отверстия с уплотнениями по ??x периметру под упомянутые пластины, а крышка представляет собой гофрированную мем = рану, установленную с возможнсст..ю взаимодействия с пластинами и сн:.-бженпую обрати?-..м кла?паном.

На ф,: . 3. представлен контейне=,-,.

Общий в??д::::а 4иг. 2 — сечение A =Л

1; .На фиг.„, = .-..ечение 5-»-- на фиг. 1; на фиг, 4 —;.эчение Б-Б на ф??г.-, 3, Корпус .1 контейнера представляет собой цилиндрическую конструкцию из полимерно= го материала со сфероида?п ным передним торцом 2 и опорами ско?г=жения », равномерно расположенными 1?o скру>кнос"Г?-: кор??v o B 3., к О л ь ц Ом же с т к О с т ?? 4, О а м» - o . .? 5, р а с --..

r?Oi?ОжЕН? ЫМ На ЗаДНЕМ ТОРЦЕ КОН Гей»??ЕРа.

Р корпусе 1 эснпзи .Коль?и 4 м -:к;.у оно= . рами 3 Вь?по????е?6-.:.» Отверсти:». ь, ра =Hollo=. женгь?е под УГ11 ;;:м ??о Отно???(: ;ни?О к Goii контейнера и уплотненн»ые зез»?новьм-? эх?;?е:?та???? 7„. Представл??юши;-??., —Gcб и

С --Образ??ую .,?анжету ??рямо;т;:.. -,нс". .

<»ю-.,,?ь?, Б отверстия Bñ; -авле?11-;: ??;,?BOTH ны (вь ??Олненчые из полимер??ого матэ" р??ала и имеющие Г -образную форму со скошенным Основанием, причем скос Обращен в сторону заднег-, .Орц". Кор??уса 3..

Пластинь? 8 связаны ? ?е к?? собой по центрам упругО стягивающим э, ?емe? т?ил 9 наг? имер резиновым жгуте-,. и . ". счет этого поджаты внутр?- контейнера,,о уп ра их ", -Образной ?? :. рек????д?п;:1?» Gp ,пс;". 1, Крьш?ка 10 им(:- .-Г Ответ;-:.-: заМог.- 11 и Выпо?ц?е??а 1=::.=:;:;,:-. Мембр"=.Н??

О»?»гр,,с » ?? параб ?г;- .;, - ; бра1??е>?.ным внутрь ??Орпуса (.; О."? зй :.ера. В це??тре нарабо??сида 1"- : н т»?олг:..?10 ОТВерс тие 14. за;рь?тое с на?;:.-".-".;.? стороны плоским упругим ?»Hoêoì 15,, закрепленКЕМ B ДВУХ Ди .»М»Е .Г»" а??ЬНО ПРО П?В: .П . Х4?I ных тОчках, ??еред загрузкой ко??тейнер-» -»плотни»тельные элеъ?е??- ы 7, ??лас тины 8 ?1 yr?pi» го стяг? вающий элемент 9 демонтированы. Контейнер затариваеГСЯ про?»уктом, В час тности битумом B жидкОм виде» KG

43 4 отверстия 6 наружу. Наклонные пласти ны должны быть выдвинуты в рабочее положение только после подачи рабочего давления из-за того, что они я.шпстся помехой для движения контейнера по загрузочному устройству, в частности по рольгангу (заклинивание, поломка, сход с рольганга).

При движении контейнера но трубопроводу вследствие динамического воздействия потока на наклонные пластины 8 и касания их выступающих элементов в трубопроводе {подкладные кольна, сварньи швы и т.д. ), контейнер будет периодически поворачиваться вокруг своей оси, меняя контакные в дашей момент времени опоры скольжения, .что ведет к равномерности износа за цикл передвижения.

Использование изобретения позволяет повысить срок службы, выполнить опоры корпуса меньшей высоты, т.е. экономить материал и цовь|сить надежность контей» нера за счет исключения его разгермежзации при транспортировании таких грузов как битум, сера и др.

Э 1ОМа торый при остывании образует у заднего торпа корпуса 1 усадочную воронку.

После остывания в отверстия 6 монтируются уплотнительные элементы 7, . пластины 8, связываемые упруго стягива-. ющим элементом 9 и крышка 10 фиксируется замками 5 и 11.

В камеру запуска контейнеров (не па. казана) подается рабочая жидкость под давлением, под действием которого вследствие 1р ,наличия гофра 12 мембрана крышки 10 поз воляет последней вжиматься во внутрь кор-. пуса 1 до соприкосновения с продуктом, при этом воздух, образовавшийся в уса дочкой воронке, раздувая диск 15, выхо

15 днт чеумз отверстие 14-, в результате чего крышка 10 будет. плотно прилегать к поверхности остывшего продукта, компенсируя усадочную воронку, исключая тем самым разгерметизацию корпуса 1

20 от действия давления перекачиваемой среды. Одновременно при вдвижении мембраны ко-,шк ;» 10 внутрь корпуса 1 параболоид воздействует на скосы оснований пластин 8, выдвигая последние через

Составитель Г. Киселева

Редактор Л. Авраменко Техред M.Êóçüìà Корректор С. Шекмар

Заказ 90l5/24 краж 949 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откфатий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектнан, 4

Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования грузов по трубопроводам против потока жидкости или газа

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам
Наверх