Контейнер для транспортирования горячих заготовок

 

1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЛ ГОРЯЧИХ ЗАГОТОВОК, содержаций соединенный с крьшкой футерованный поддон с, опорными элементами, отличаю г; ийс я тем, что, с целью увеличения срока службы контейнера, опорные элементы выполнены в виде балок, свободно установленных в вертикальных пазах, выполненных в продольных стенках поддона . 2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что одна из стенок поддона имеет загрузочное окно, i при этом рабочая поверхность каждой опорной балки выполнена с уклоном (Л 1/5-1/10 в направлениизагрузки и имеет в конце выступ для удержания горячих заготовок.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (Н1

3(50 F 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3397831/28-12 (22) 18.02.82 (46) 15.11.83. Вюл. 1Ф 42 (72) С.С.Завьялов, А.Н.Лукьянов, Л.И.Сафронович и П.М.Соловейчик (7 1) Научно-исследовательский институт тяжелого машиностроения Производственного объединения "УРАЛМАШ" (53) 621.859.88(088.8) (56) 1, Халин П.Г. Механизация погрузочно-разгрузочных работ на металлургических заводах путем контейнеризации. М., НИИИНФОРМТЯИМАШ, 1966, с. 15.

2. Охрименко Я.М,.Технология кузнечно-штамповочного производства.

M., "Машиностроение", 1966, с.148, рис. 76.

3. Патент США Ф 4192646, кл. F 27 0 5/00, 1980 (прототип) .

154) (57) 1. КОНТГ11НЕР ДЛЯ ТРАНСПОР ТИРОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ЗАГОТОВОК, содержащий соединенный с крышкой футерованный поддон с. опорными элементами, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы контейнера, опорные элементы выполнены в виде балок, свободно установленных в вертикальных пазах, выполненных в продольных стенках поддона.

2. Контейнер по п, 1, о т л и— ч а,ю шийся тем, что одна из стенок поддона имеет загрузочное окно, при этом рабочая поверхность каждой опорной балки выполнена с уклоном

1/5-1/ 10 н направлении аагруани и име- (/) ет в конце выступ для удержания горя- Са чих заготовок.

1054652

4-4 пйриув0 2

Изобретение относится к металлур гическому оборудованию, а именно к транспортным средствам сталеплавильных и кузнечно-прессовых цехов предназначенных для транспортирования горячих заготовок от пресса или нагревательной печи и последующей передачи их для дальнейшей обработки.

На металлургических заводах в технологии производства широко исполь- 1п зуются различные контейнеры грейферного и ящичного типа, применяемые для перевозки, например, чушкового чугуна, обрези, скяпа fl) .

Однако транспортировка горячих заготовок требует специальной конструкции контейнера с термоиэоляцией в целях защиты металлоконструкций от теплового воздействия и сокращения тепловых потерь в промежутке между технологическими операциями

Для транспортирования горячих: aготовок используются железнодорожные платформы с кожухом 121.

Однако применение такого устрой25 ства требует значительных капитальных затрат на сооружение специальных стационарных гутей, ходовую часть, привод перемещения железнодорожных плятАорм и т.д.

Известен также контейнер для 30 транспортирования горячих эагоФовок, содержащий соединенный с крышкой футеровянный поддон с опорными элементами (3) .

Недостатком этого контейнера является непродолжительный срок службы так кяк в результате износа под действием теплового Излучения требуется целиком его замена.

Рель изобретения — увеличение сро-„ ка службы контейнера.

Указанная цель достигается тем, "о в контейнере, содержащем соединенный с крышкой Аутерованный под— дон с опорными элементами, опорные элементы выполнены в виде балок, сво. бодно установленных в вертикальных пазах, выполненных в продольных станках поддона„

Кроме того, одна иэ стенок поддона имеет загрузочное окно, при этом рабочая поверхность каждой опорной балки выполнена с уклоном 1/5-1/10 в направлении загрузки и имеет в конце выступ для удержания горячих заготовок.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер вид. сверху со снятой крышкой; на фиг. 2 — разрез А-.А на фиг.l

Контейнер для транспортирования горячих заготовок состоит из Аутерованного поддона 1, соединенного с крышкой 2. В продольных стенках поддона выполнены пазы 3, в которых установлены съемные опорные балки 4 с выступом 5, а одна из стенок поддона 1 имеет загрузочное окно 6.

Контейнер используют следующим образом.

Круглые горячие заготовки 7 транспортируются, например, по рольгангу к сталкивателю, который сталкивает их в контейнер через загрузочное окно 6 на его опорные балки 4, Затем контейнер транспортируется, например, краном для дальнейшей обработки заготовок.

Предлагаемая конструкция контейнера позволяет при износе опорных балок легко заменить их ня новые, при этом увеличивается срок службы основной металлоконструкции самого контейнера, так как она защищена футеровкой и не испытывает термических напряжений.

BHHHIIH Заказ 9083/45

Тираж 615 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4

Контейнер для транспортирования горячих заготовок Контейнер для транспортирования горячих заготовок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства керамических изделий, преимущественно к металлическим лодочкам для транспортировки через высокотемпературную печь спекания спрессованных из порошка двуокиси урана топливных таблеток для твэлов ядерных реакторов, и направлено на повышение технологичности изготовления лодочки, уменьшение металлоемкости, увеличение ее срока службы и ремонтопригодности

Изобретение относится к термообработке поковок колец подшипников, в частности к получению защитной атмосферы при структурном отжиге

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к металлургической теплотехнике, конкретнее к устройствам нагревательных печей проходного типа с роликовым подом для термической обработки листового проката

Изобретение относится к термической или химико-термической обработке деталей

Изобретение относится к металлургии

Изобретение относится к области производства керамических изделий

Изобретение относится к устройству разделения поддонов для спекания, предназначенных для транспортировки внутри печи для спекания ядерных топливных таблеток, в частности таблеток смешанного оксидного ядерного топлива (МОХ-топлива) (смеси оксида плутония и окиси урана)

Изобретение относится к термической обработке изделий, преимущественно, крупных плит и листов из алюминиевых сплавов
Наверх