Транспортный ротор

 

ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР ПО .авт. св. W 623790, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы ротора путем исключения влияния ударных нагрузбк , каждый двуплечий рычаг снаб жен компенсатором, выполненным в I виде эластичного элемента, ofH6aroщего .ось рычага и закрепленного на диске обоими концами, при этом ось рычага установлена с возможностью плоскрпаргшлельного перемещения . (П СП tND со ел

СОЮЗ ССВЕТСНИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

a9I OI) МЯ) В 23 Q 7 02

ГОСУДАРСТВЕННИЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н Ae TopteeoMY сиидетельствм (61) 623790 (21) 3476972/25-08 (22) 26.07 ° 82 (46) 30. 11. 83. Бюл. М 44 (72) В.Е. Ьасильев и Н.Е..Тарасова (71) Специальное конструкторское бюро по разработке приборов аппаратуры систем автоматического пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации (53) 62-229 6(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

623790, кл. В 65 G 47/82,, 1975,i (прототип). (54) (57) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР по .авт. св. М 623790, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы ротора путем исключения влияния ударных нагрузок, каждый двуплечий рычаг снаб,жен компенсатором, выполненным в виде эластичного элемента, огибающего.ось рычага и закрепленного на диске обоими концами, при этом

ocb рычага установлена с воэможностью плоскопараллельного перемещения.

1057235

Изобретение относится к машиностроению, а именно к автоматическим линиям роторного типа.

Ilo основному авт. св. М 623790 известен транспортный ротор, содер- жащий приводимый во вращение диск, качающиеся рычаги, оси которых расположены в диске, захваты и управляющий рычагами кулачок, причем каждый рычаг выполнен двуплечим, на одном плече которого закреплен захват, а другое плечо несет ролик, взаимодействующий с кулачком P1 ).

Недостатком известного устройст-, ва является его ненадежная работа в связи с влиянием ударных нагрузок, возникающих при движении ро» ликов двуплечих рычагов по профилю пазового кулачка с переменной кривизной.

Цель изобретения - повышение на- . дежности работы ротора путем исключения влияния ударных нагрузок.

Указанная цель достигается тем, что в транспортном роторе, содержащем приводимый во вращение диск, качающиеся рычаги, оси которых расположены в диске, захваты и управляющий рычагами кулачок, причем каждый рычаг выполнен двуплечим, на одном плече которого закреплен захват, а другое плечо, несет ролик, взаимодействующий с кулачком, каж-, дый двуплечий рычаг снабжен компенсатором, выполненным в виде элас ичного элемента, огибающего ось рычага и закрепленного на диске обоими концами, при этом ось рычага установлена с возможностью плоскопараллельного перемецения.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, общий вид; на фиг. 2— вид A на фиг. 1, на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2.

Транспортный ротор содержит диск

1, в котором расположены оси 2 качающихся двуплечих рычагов 3. Оси

2 установлены в отверстии 4 диска

1 с возможностью плоскопараллельно- го перемещения и огибаются компенсатором 5, выполненным в виде эластичного элемента, закрепленного на диске 1 обоими концами, например s ви5 де пружины кручения. На каждом двуплечем рычаге 3 на одном плече рас-.положен ролик 6, взаимодействующий с кулачком 7, закрепленным на icopny;ce В ротора. На другом плече устаi6 новлены губки 9 клещевых захватов 10.

Загрузочное устройство состоит из трубы. 11 и площадки 12.с упором . ,13,с которым взаимодействует клин 14 двуплечего рйчага 3. Диск. 1 соеди15 нен с приводным валом (не показан) через элементы зубчатой муфты 15, выполненной иэ эластичного материала (например, пластмассы, резины).

Транспортный ротор работает следующим образом.

При вращении диска 1.ролики 6 двуплечих рычагов 3 обкатываются по пазовому кулачку 7. При наличии неточности изготовления пазового кулачка 7 ось 2 рычага 3 будет изменять свое положение в отверстии 4 диска 1, выполненном несколько большего диаметра оси 2, которая.удерживается в этом положении компенсатором 5..при подходе клещевых зах ватов 10 к трубе 11 загрузочного устройства изделие поступает на площадку 12. При взаимодействии с упором 13 клин 14 раздвигает губки

9 клещевого захвата 10, в которых

35 изделие фиксируется и передается с.одной позиции на другую.

Такое конструктивное выполнение транспортного ротора позволяет исключить влияние неточности иэготов40 ления деталей пазового кулачка, исключить влияние ударных нагрузок, возникающих при вращении ротора на детали ротора и транспортируемые изделия и тем самым повысить

45 надежность работы транспортного ротора.

1057235 фее.2

b-b nekpwgnru

Яркие.3

Составитель И. Цивьев

Редактор Н. Руднева ТехредВ.,цалекорей Корректср О. Билак

Закаэ 9453/16 Тираж 760 Подписное

ыНИИПИ 1 осударственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Иоскйа, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 с илиал НПП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх