Подъемно-передаточное устройство

 

ИОДЪЕЛиЮ-ПЕРЕД.АТОЧНОЕ УС - OrKTBO, включающее тележку, закреплонку ij ia ней через рычажную систему ||.(ат.форму с механизмом подъема, привод перемещения тележки с гибки.м тяговым органом и приспособление останова тележки в крайних положениях ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ме.ханиз.м подъе.ма платформы выполнен в виде шарнирно закрепленных на тележке Т-образных рычагов с опорными роликами, установленными на концах их горизонтальной части с возможностью взаимодействия с платформой, при этом вертикальная часть Т-образных рычагов связана с гибким тяговым органом, а приспособление останова тележки .iнено в виде неподвижных упоров. / ш с:

С -ОЗ СОВЕ НИХ

СС !"АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИ -

„„Qi„„,1063744 зд51) В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3444687/27- 03 (22) 20.05.82 (46) 30.12.83. Бюл. U 48 (72) A. P. Швандырев и Л. А. Зубкова (53) 621.867 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 819005, кл. В 65 G 47/60, !978.

2. Авторское свидетел ьство С СС Р .Лo.. 747791, кл. В 65 G 47/52, 1977 (протогиг| ) . (54) (57) 110. 1эЕ:! НО-Г1ЕРЕДАТОЧНОЕ ,"г Р.) 1")г Т!10, включающее тележю, закреплена о на ней через рычажную систему платфор»чу с механизмом подъема, привод перемещения тележки с гибким тяговым органом и приспособление останова тележки в крайних положениях ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм подъема платформы выполнен в виде шарнирно закрепленных на тележке T-образных рычагов с опорными роликами, установленными на концах их горизонтальной части с возможностью взаимодействия с платформой, при этом вертикальная часть Т-образных рычагов связана с гибким тяговым органом, а приспособление останова тележки выпи, Iнено в виде неподвижных упоров. (()63, 44

10 !

55! (3 OP TCHI:C OTHOCH1 C5! K ПОДЪС>(но-H(P(. —

f Т () 1 М С 1 Р 0 И С Т В сl М И М 0 ?и (т 0 Ы Т Ь И CIlO,,! l> 3()Bc!I!() (1Я ОбСл s!)KH1331! ÈЯ ЫВТОм ЫТичес ких или полуавтоматических линий гыль-!

3ынич«ско)1 Обрыоотки I! B другHx ОТD3(11ях

?к)зяйстзы для перемещения деталей. ! )3 вес Но подъемно-передаточное у л— ройство, включыющее тележку, зыкрсплснну!о ны í H через рычаги платформу с мехынизмо I подъемы, привод перемещения тс)сжк! с гибким тяговым оргыном и приCi10COO.f(. НИС OCTdklOBÛ Т(IC?KKH Б KDdйнс(>1 положении !, IJ .

Однако такое устройсгво передал. грузы только в одном крайнем положеHJ!11 т(лежки.

Наиболее близким к предлс!гые!,, ЗЫКРСIIленную ны ней через рычыжную систему плытформу с механизмом подъема, пр;!вод перемещения тележки с гибким тяговым орГыном H присГIОсоо.!СHII(. ОстанОВЫ тележки в крыйиих положениях ее перемещения (2).

Недостатком устройства является применение дополнительного приводы в slkхыllll3XIP. If0ÄLbCibIkI П: I3TQOPISIhf> ЧТО VC 10?KH5IC

КОНСТ() кцию . стройс Гвы. !.(ель изобрстс(п(я — у прощение конCIPs КЦИИ УСтРОЙСтВЫ. ! (0(ТЫ В, !ЕHlic) Я LI CË Ь ДОСТИ! ЫСI СЯ (. Xl, 11 ()

l3 ПОД h(I HO- ПСРЕ T ai TO>JНОМ МСТРОИ(ТВС, БК. I K)чык)щсм тс,"c?KK), зыкрсп,lcHHvfo и > н(и чсРСЗ РЫЧЫжи)10 C! .CT(Xfs, ПЛЫ ГфОРМ) С МС Х;11i:13)10 >1:10,1 l>(>XI,I, IJP Ji 1303, ilt. P(М(.. П.(НИ)! C(,l(жк:.I Г ГпбКИ s! тяГОВЫМ ОрГЫНОМ И Прп(l ОСО(),1- HH<. ÎCT31iOI33 Т(ЛСЖКИ В KP

11() ..1Ъ Е М 3;I Ы Т ф О Р ISI Ы В Ьl П О, Г I i C Н В В! I С 111 с! Р— нирно закрс!!лсllHhlx ны тслс)ккс -образных рычагов с опорными роликами, ) ст )Н О В, 1 Е Н I I bi М J I Н cl и(Н Ц с(Х И Х ГО Р И 3 011 Т 3 Гl h Н О И I;lCTll C BO 3Xi0iK HOCTblO 833И МОДСЙСТВИЯ под ьс мной плы Гформой, п р(! этом всртиКс!.I h 0351 <(сlСТЬ -OÎP33HhlX Phl<131 OB С ВЯЗЫ HH с гибким тяговым оргыном, 3 прис)(особлс нис о,тыновы тележки выполи Ho В В.;!..1«

)ц подвижных упоров. (риг. Изобра?кено устройство в составе гыльвы!!ичсской .I lнии, общий вид; ны !)JI! 2 — ви i IIO стрелке Л на фиг. (;:13 фиl . 3 — ) зс,-. I H3 фиг. 2; Н3 фи)1 4 вид по стрелке В н3i фиг. 3.

I Io.Tь«мне-передаточное устройство вклк)чает тележк, l, которая является составной частью линии 2 гальванической обработки деталей, которые подыются ны обpcl0oTK s автоопср lто ром 3, 00с,1у >к и В (ю(пи м

РЯД Bclllkl, ВХОДЯШИХ В ЭтУ ЛИНИЮ.

Телсжкы установлена на рельсовых

H >"1 51Х 4 OIIOpHbl XIH KO«JCC3! III 0 и His>ICCI форм, 6, H(l KOTOpÎ!l ЗЫКрСП.ICHbl лОВИТС.1И

I1H \ сTc! ilo Бки нодi3cñoк 8 с деталями. I ):Id 1фо(>х!3 6 COCgJIHCH

«нюрнбергских ножниц», которые изменяют угол склыдывыния и обеспе iHB3K)T вертикальное перемещение верхней платформы

l Oils cK3HJI(или подъем на требуемую выСОТ> ) l13P351«1«5!ÜHO СЫМОИ ССОЕ.

Ны тележке смонтировын ме;ынизм

I10дъема плытформы В hидс Ii) 3ðíèðíî 33— крспленных ны двух кронштейных )О установленных жестко ны тележке по ее поперечной оси Но обе стороны «нюрнбсpfcKJIx ножниц» Hd осях I! Т-обрызнь!х рычагов, име)ощих на верхней горизонтальной части (2 опорные ролики (3, подвижные в ныправляю1цих верхней плытформы 6 11 взаимодействующие с нею.

Ниж:-(ий вертикыльный конец l4 -образных рычагов cue;lllkicil с гибким тяговым органом (5 тележки (H3ïð, lмср, ценl>ю) реверсивного приводы (6, состоящего из электродвигателя )7, редуKTopd !8, двsx вылов ! 9 c JIPH 8Î.LHhJI>IH звс3+o Jf(3)I!f и .ТВсх н31 Яжны роликов 2().

На раме эстыкады 2! Гыльвыничсскои линии 2 установлены неподвижные упоры

22, взаимодействующHp с тележкой (, и ныпрывляющи(. 23, взаимо)ейств 101IIHC с роликами 24, закрепленными ны Верхней платформе 6., ) стро,cTB0 рыботыс следу юпш м 00pd

ЗОМ.

Тслежкы находится ны нерво ря у

BdHH 13 lhB35III его Hklxu TJITc5: в верхнем положении, и сл(доватсльно, взыимодсйствуюLLIЫЯ С НГ! М Г113Т(РОР>4с! 6 Т(ЛLЖh И НЫХОДИТСЯ в верхнем положешш, АвтооперытОр 3 OII) cK3c I п )дв(. ск, 8 с деталями, прошедшими обрыбо1ку в первом ряду ванн, 113 ловители 7. закрепленные на верхней платформе 6.

Включается привод l6, и тяговые органы (це(!И) (5, соединенные с нижним концом T-образного рычага, перемешаются вправо, концы рычагов (2 и (4 поворы(3B3KITC5I H платформа 6 C JOBHT(.,,lя 51 И 7 (?II) Cкается до тех пор, пока верхний конец оризонтальной чысти (2 Т-образного рычага нс займет горизонтальное положение (фиг. 3), ролик 24 при этом выходит из зацепления ны HdHpdBëÿþøåé 23 Il платформы опускается в нижнее поги)жеHH(.

T3K K3K < cH.IHE . «oP!13oHT3,1ьноГ0 п P(. м(. щения значительно меньше, чем усилие подъемы, то тележка . перемс;цdcTc51 впрыВО до упоры 22 flpH нижнем положении плытфорхlы 6 и пвоходи1 под эсты кы Дои 2 I Ы. l I>Ваип !«СКОЙ ЛИНИИ Hcl СВОЕМ НИЖНЕМ ) DOBH(.

Жг 4 у Fir«3.

Состав131 \ . I;> Ь. ТО:1>7 апов

Редактор О. Сопко Техре 1 И. Верее 1хо:чректор 11. М1ск;

Заказ 10435!23 Тираж 949 Подп !снос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау нская наб., 3. 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При дальнейшем перемещении тяговых органов нижний конец 14 Т-образного рычага поворачивается вправо и жестко связанный с ним конец 12 Т-образного рычага, поворачиваясь правым роликом, поднимает верхнюю платформу с подвеской (фиг. 2) в верхнее положение, и привод выключается.

Тележка 1 перемещается на второй ряд гальванической линии, где автооператор 3 второго ряда линии (на фиг. 1 — второй ря.! сверю, первый ряд, ванн снизх I с1::,— мяРT пс7двеск > с детя.">ям11 с лов11тс, 1011 . I,. Iя передач!1 на обр;3оотку в ванны. Il 1елсжкя

1 803 Bpc3 и!Яется в 11сходн01> по,1!7Ж(11110 II, 1 первый ряд ванн.

ИСПОЛЬЗОВЯ НПЕ Прс дЛЕ1ГЯЕМОГО Х Стрпйетва позвол яет обеспечп ть горизонт:.1льн1 е по рсмещсние. подъем и опхскянпс п,1;1тформы в обоих крайних положениях от одного г11б710 кого тягового о17г

Подъемно-передаточное устройство Подъемно-передаточное устройство Подъемно-передаточное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх