Сплоточная машина

 

С1ГЛОТОЧНАЯ МАШИНА, содержащая плавучее основание с дву.мя продольными линиями понтонов, соединенных поперечными мостами и балками, к которым подвешены продольные направляющие пути с перемешаюши.мися по ним двумя парами тележек, снабженными передними и задними стойками, а между путями расположены нагнетатель и отсекатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем создания и удержания в зоне накопления необходимой порции материалов, отсекатель выполнен с запорным механизмом, включающим смонтированный на отсекателе гребень с упорной плоскостью и подпружиненную серьгу, закрепленную на мосту и взаимодействующую посредством ролика с упорной плоскост ю, при этом на путях установлен балансир с роликом на одном конце и фигурным клином на другом, а на тележке с передними стойками установлен подпружиненный пилот и рычаги для передачи усилия от клина на серьгу запорного устройства. О5 СО О1 ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(SD В 65 G 6920

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3505432/27-11 (22) 27.10.82 (46) 30.12,83. Бюл. № 48 (72) Л. Я. Гиндин, Д. М. Шварц, А. М. Соловейчик; (О. H. Веретенов и В. А. Родионов (71) Центральный научно-исследовательский институт лесосплавов (53) 621.864 (088.8) (56) l. Суда и оборудование лесосплавов.

Справочник. М., <<лесная промышленность», 1976, с. 196. (54) (57) С11ЛОТОЧНАЯ МАШИНА, содержащая плавучее основание с двумя flðoдольными линиями понтонов, соединенных поперечными мостами и балками, к которым подвешены продольные направляющие

„,SU„„1063755 A пути с перемещающимися по ним двумя парами тележек, снабженными передними и задними стойками, а между путями рас. положены нагнетатель и отсекатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем создания и удержания в зоне накопления необходимой порции материалов, отсекатель выполнен с запорным механизмом, включающим смонтированный на отсекателе гребень с упорной плоскостью и подпружиненную серьгу, закрепленную на мосту и взаимодействующую посредством ролика с упорной плоскост ю, при этом на путях установлен балансир с роликом на одном конце и (pHl ðêûì клином на другом, а на тележке с переднимн стойками установлен подпружиненный пилот и рычаги для передачи усилия от клина на серьгу запорного устройства.

1063755

Изобретение отпос!Г)ся к лесосплавной ! (\ПИКС, <1 !1,«1СHHO К ) CTPOIICIВс)Ы ПО CI110ТK(()P(1301 3 IIX <1KÈ.

1 1 3 H (С ! i с! (11, 1 0 Т О i П 3 51 3! 3 I и И H сl, «О. (с р Ж ! (ЫМП,!(ПП!ЯМ И ПО!ГГО !ОВ, СОЕДИН HflbIX I:0П(>Р("! Н Ы !«11! . 0(."1 ñl 31И И 0 3Л 1 ;Ы. «IИ, К КОТOPHI 3!

ПО;(БЕ>(П Hl>l I:PÎ l n, I BHbi(H3 HP3 БЛ Я!ОП(НЕ П «Т!! С I(С P(31(. П(сlЮIЦHМI!СЯ 11(7 Н 1131;I Б М Я II<1 рами тс.!сжск, сняожсHHbix псрсднимк и

3 3, (I! И М И CT 0 И К Я М И, 3 М C Ж Д« i I "Т Я М !1 Р Ы С I! Он<1; lie l 3 (c)lb и От«скате,!ь (1) .

1)сг(0«1ыток с! IOTO

Ц C. I f) H.I 0 б p P. T C H H Я H 0 B I>I Ill C H I I C H p 0 И 3

ВО. (ИТ(. 1ЬНО«1 И 113 T(««(! СОЗ (3Н ИЯ И У ЛСP>KdНИЯ Б ЗОНЕ li3KO:I, l(. IÈ5! HCOÎXO,(И МОЙ ПОРЦИ I i«lсl (Риа,lов.

110ÑÒ3BËCÍÍ3ß цсгlb (ОСТHI 3BTCH TC Ы, !ТО

Б с!!лото:.Ной мып!Ине, содержа!цсй пляву IЕ(О(tlnвя Hifс С;IБУ М Я ПРО 10, IЬПЫМИ Л ИIПIЯ— ми HnfIT03013, сослпнснных поперечными мо«тамп и былкямп, к которым подвеl(icHbl

ПРОДОЛ !>НЫ(!13 ПРсl ВЛЯК>П(ИС П; ТИ С H(РСМСН(Ы!ОЦ!! . «IИСЯ Iln ПИМ .",13, М51 H3PHМИ 1ЕЛЕЖ )К, гл абжспными пср(д! имк и заднкмп стойками, а между путями расположены нагпетатсль и Of ccK3TC;Ib, последний выполнен (ЗЫ ПОР Н Ь! М М«ха НИЗ)МОГ«1, Б КГ! ЮЧ 3ЮIЦИМ CXIOiluupo!3,!Пп(!Й ны отсскатслс гребень с ynopi!nit плоскостьк> и по;(прун(инепную серьгу, зыкрспл«!шую ня мосту и взаимодействую-! цую посредст()ом ролика с упорной плоскостьк>, при этом пы путях установлен ба.!ян(пр (роликом пы одном кс !це и фигурным K,HHH>ì t!3 (ругом, я tl3 тележке с HB рсднпми «тойкыми уста!Н>влсH по и!ру)KHH(H H 1>lH I Игlот П Рl>! !сl I H, (, 15! ICP(. (с)ЧИ У СИ, Hl5l 0 Г !(,!!HIЬГX ЗЫПОР:10ГО У « ГРО!3«ТН с1

113 фп!. 1 изображены машины, Б («5>oêó;:!(1 фиг. 2 м и!и и па в,lë 3 0(, oбп(ий вид;:13 ф;!1. 3 с!(ловой отсека гель, узс,! 1 HB фиг. 1; пы фиг. — — ба 13НсНр

lilt, l0 I I3 H33H(. 1 1

li3 фиг. 5 час)ь "dl)nðHîãn устройства, ш(.(«Верху, рызр«з Ь h на фиг. 3. (, il.Ë0 1 ОЧ H .ЫЯ М сllll I I HÛ (ОСТОИ Г !13 11Л Ы БУ— !

ЕГО ОШЦИ;ЯНИЯ, ВКЛЮЧЫК>ЩСГО .(ВЕ ПРОДОЛЬныс !IHHIIH HOHòoHQB 1, соединенных между собой балками 2 и тремя мостами передим 3, (pcd i iì -(и задним 5 м«ханиз IOB

;(ля формирÎB3пия .Ió÷ка, включающих подвешенные к балкам и мостам пару путей

J,л,! я с(37)сток > H(pc,1H Hx cTocK 8, и H 3 рх

H 3T C l l 9 I„ 51 К <1 р (. 1 0 К С 3 с! д Н И 31 И C T O H K d М И

l 0, дBc лебедки (канатной cII«TcMOt- (;15! продвижения кырсток, 05!стему 3 правления за)! ком 33. (íèx c i ncê (система «праВления и лебедки размсщ(-ны Б заднем 5 мосту, не пока 33Ht i), лопастной Hàгпетатель 11 с приводом 12, кабины 13 уг равления, размсi!(cilttné I>3 зылнсм 5 мосту, и силового (п>с(кытс.!Н 14, BK,Iþча!о(цего собственно

55 отсекатель 14, запорное устройство, содержащее смонтированный На отсекателе греоень 15 с упорной плоскостью 6, серьгу

17 с роликом 18, закрcпленную на валу 19

Б KpoHI(ITcéí3x моста 4, удерживаемую в исходном !П>ложснии пружиной 20 сжатия (13 кожухе): систему автомати -:еского управления, которая содержит балансир 21

«роликом 22 и фигурным клином 23, пилот 24, фи ксир «10щийся В исxnTínxf ИОлО>кении пружигой 25, и системы рычагов

26 и 27.

Сплото

Пока в зоне обвязки идет формирование пучка 28 в коридор, образованный понтонами 1, поступает разреженная поперечная п(еть бревен 29, к(>горан лоходит ло закрытого отсскатсля 14 и останавливается. (-(агнетытсль !1 продол>каст подавать Б коридор подплывающие бревна, nnp

После око: I335151 обвязки выкл!Очается замок задних стоек 10 и каретки «зылними стойками начинают лвижение к Hoc) машины, при этом стойки 10 скла,(ывак)тся и

Hpox0лят над сплоченным пучком 28. Пройдя за пучок Они пала(от в свооодное Нространство зы отсекатслем 14 и пх замок закрывается. Пуская каретки задних стоек в обрытную сторону оператор тыльной стороной стоек 10 выводит пучок из 37ап:ины, после чего задние стойки 10 занимают исходное положение. После этого начинаю Г движение перед!Ние стойки 8. Г1ри этом происходит следую(цее: пилот 24. смонткрованный HB каретке 7 передней стойки 8, наезжы(т ны ролик 22 балансира 2! и о!.Одвигаст ролик 22, HOBÎpd÷èâ3H ба13HcHp 21 (новое положение оалансира показано условно(. Фигурный клип 23 балансира воздействует на горизонтальную пло!цадку клипы 23. При этом через рыча è 26 HÎBoрачивыстся вал 19 из-за чего край серьги

17 с роликом 18 HpHHnлнимыется и ролкк выходит из зацепления с плоскостью 16 гребня 15. Под действием распорных у силий Б поперечной щети 30 OTcекатель отгибается и бревна проходят B :зону обвязкп, доходя до задних стоек 10. В то же время pn;lliK 22 захолит за Ось пилота 24, пклот IIOBnp3чивается, ролик проходит за

:шлог, а пружина 25 возвращает пилот 24 в исхоxHoc положение. Передние с-ойки 8 складываются и каретка 7 протаскивает Нх

H3,j бревнами зя нагпетатсль 11, где они падают и отсекают порцию бреве(!. Пружина 20 прижимает всю систему к горизон(альной площадке клина 23, удерживая всю систему отсекателя в заданном положении. При возвращении карсток 7. перелние стойки 8 продвигак>п все бревна Б зону обвязки зя отсекатель 14.

При проходе каретки 7 под оалансиром

21 flllëîò 24 тыльной стороной наезжает!

063755

Фиг Z

3 на ролик 22 и сдвигает балансир 21 в обратном направлении. При этом горизонтальная площадка клина 23 выходит из-под пяты 31 рычага 27 и пружина 20 возвращает всю систему в исходное положение.

Пропустив последние бревна, отсекатель

14 опускается, его гребень 15, отжимая пружину 20, приподнимает ролик 18 серьги 17 и упорная плоскость 16 заскакивает на ролик 18. Система заперта. Новая

IIopLlHH бревен 29 доходит до отсекателя

14 и останавливается.

Производительность предлагаемой сплоточной машины повышается в 1,3 1,5 раза за счет создания в зоне накопления любого необходимого объема лесоматериалов.

I063755

6-6 !

В

Составитель Л. Трофимчук .

Редактор О. Сопко Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 10435 23 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзооретени11 и открытиИ

113035, Москва, Ж вЂ” 3.;, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Сплоточная машина Сплоточная машина Сплоточная машина Сплоточная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх