Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий

 

УСТРОЙСТВО НАВШИВАНИЯ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ИЗДЕЛИЙ по авт. св. 818996, отличи ющеес я тем, что, с целью повышения на.-: дежности работы устройства, оно снабжено механизмом натяжения цепи и механизмом плавного опускания кареток / при этом механизм натяжения цепи установлен на раме псяъема равнобедренного треугольника, имеющего звездочки в каждой вершине, и выполнен в виде пс1П5Уна с пазом, соединенного с сяной из вышеуказанных звездочек , и жестко смонтированной нгщ последней дополнительной звездочки, а механизм плавного опускания кареток выполнен в виде размещенного в пазу ползуна двуплечего изогнутого подпружиненного рычага, установленного на ползуне шарнирно посредством оси.д (Л о э:) :о со

«ю св г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(511 В 65 G47/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I .

Ф с ма

Э

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

f (61 ) 81 8996 (21) 3440845/27-03 (22) 25. 03.82 (46) 15. 01.84. Бюл. М 2. (72) A.ß.Òàðàí, A.Ã.Èíîçåìöåí и П.В.Иванов (71) Омское ордена . Ленина производствв ен нсе объединение Омскшина (53) 621.869.867.87.002 ° 62(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 818996, кл. В 65 @47/00, 1979. (54) (57) УСТРОЙСТВО НАВЕШИВАНИЯ НА

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ИЗДЕЛИЙ по авт. св.9818996,отличающеес я тем, что, с целью повышения на;. дежности работы устройства, оно снабжено механизмом натяжения цепи и механизмом плавного опускания кареток, при этом механизм натяжения цепи установлен на раме подъема равнобЕдреннОго треуголь ника, имекшего звездочки в каждой веригине, и выполнен в виде певуна с пазом, соединенного с одной иэ вышеуказанных звездочек, и жестко смонтированной над последней дополнительной звездочки, а механизм плавного опускания кареток выполнен в виде размещенного в пазу полэуна двуплечего изогнутого подпружиненного рычага, установленного на ползуне шарнирно посредством оси.

1066913

Изобретение относится к автомати зации транспортировочных процессов и может быть использовано в шинной промыаленности при произвсдстве и хранения автопокрышек.

По основному авт. св. 9 818996

5 известно устройство навешивания на псдвесной конвейер изделий, включающее каретку, привсд со звездочками, направлякщие с рамами псдъема, на которых установлены стрелки, дополнительную каретку, при этом рамы псщъема выполнены в виде пересекающихся двух равнобЕДРенных треуголь-ников, в месте пересечения которых установлена стрелка, выполненная 35 псдпружиненной, причем каретки расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра рамы подъема, и при этом каждая каретка имеет вогнутую подпружиненную пласти-20 иу, звездочки расположены в каждой вершине одного из пересекакщихся .треугольников, а в другом- в одной (1). !

При интенсивной работе в этом устройстве вытягивается цепная передача, к которой закреплены каретки, в результате цепь перескакивает через зубья звездочек, стоящих в вершинах треугольника рамы, и каретки становятся на перекос.

Подъем кареток осуществляется плавно, параллельно основанию, а при опускании с наклонных сторон на нижнее основание рамы, за счет кого, что одни катки кареток, прикрепленные к цепи, падают, вниз, получается большой наклон и перекос каретки.

Это приводит к поломке и частому останову ° устройства, что снижает надежнск. ть его работы. 40

Целью изобретения является повышение надежности работы.

Цель достигается тем, что устройство навешивания на подвесной конвейер иэделий снабжено механизмом 45 натяжения цепи и механизмом плавного опускания кареток, при этом механизм натяжения цепи установлен на раме подъема равнобедренного треугольника, имекицего звездочки в каждой 50 вершине, и выполнен в виде полэуна с пазом,. соединенного с сдной из вышеуказанных звездочек, и жестко смонтированной над последней дополнительной звездочки, а механизм плав-55 ного опускания кареток выполнен в виде размещенного в пазу ползуна двуплечего изогнутого подпружиненно- . го рычага, установленного на ползуне шарнирно посредством оси.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство вид сбоку; на фиг. 2— механизм натяжения цепи,вид сверху; на фиг..3 — механизм натяжения и механизм плавного опускания кареток при опускании кареток на фиг. 4 то же, при прохождении кареток через механизмы; на фиг. 5 - то же, после прохождения кареток механизмовр на фиг. 6 — устрсйство с расстановкой звездочек, вид сверху; на фиг. 7— предлагаемое устройство с изображением подвесного конвейера.

Устройство навешивания изделий состоит из рам 1 подъезда, выполненных в виде пересвкакщихся двух равнобедренных треугольников, причем сдин из треугольников имеет в каждой вершине звездочки 2, а другой треугольник имеет звездочки 3 только в одной вершине.

На раме 1 установлены две каретки

4 с возможностью перемецения при помсщи цепной передачи 5.. Каретки 4 расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра рамы подъема. На нижнем основании рамы 1 у треугольника, имеющего звездочки 2, в каждой вершине смонтирован механизм натяжения цепной передачи 5, выполненный в виде ползуна

6 (фиг. 2), внешний конец которого имеет паз 7, куда устанавливается звездочка 2 (фиг. 3),и над звездочкой 2 жестко закреплена к раме 1. звездочка 8 для перегиба цепной передачи 5, к звеньям которой прикреплены оси каткбв 9 каретак 4, Каретки

4 снабжены также катками 10, которые не прикреплены к цепной передаче 5.

В ползуне 6 сделан паз 11 (фиг.2) для установки механизма плавного опускания не прикрепленных к цепной передаче 5 катков 10 каретки 4, в котором жестко закреплена ось 12, на которой шарнирно установлен изогнутый рычаг 13 (фиг.3), сдно плечо которого подпружинено пружинОй 14, прикрепленной к. раме 1, а второе направ- лено под углом к первому.

На другом конце ползуна 6 смонтирован регулировочный винт 15, прикрепленный к раме 1 (фиг. 4) . 1ак как расстояние между осями катков, 9 и 10 каретки 4 не меняется, то расстояние между центрсж звездочки

2 и осью 12 рычага 13 сделано ° постоянным. Устройство навешивания расположено под цепным псдъемным конзейером 16, имекщим псдвески 17 для изделий.18. По центру кареток 4 установлены вогнутые псдпружиненнйе пружиной 19 пластины 20. В углу пересечения боковых сторон треугольников рамы 1 имеется вырез для прохождения цепи 5, катков 9 и 10 каретки

4 . В углу пересечения боковых сторон треугольников рамы 1 шарнирно крепятся.стрелки 21, псдпружиненные пружиной 22 (фиг. 7) . Стрелки 21 соединяют ездовой путь боковых сторон (на1066913

1 6 2

Э правлякщнх) треугольников рамы 1 для прохождения катков 9 и 10. карет, ки 4. Вераины и спин нижний угол треугольников округлены, две боко-. вые стороны треугольников раьы 1. Ус- танавливаются на полэуне 6 механйзма натяжения цепи 5. На раме 1 перемещение двух кареток 4 осуществляется от привсда 23 цепными передачами. 24, 25, 26 и 5 через.звездочки 27 - 32.

Устройство навешивания на, псдвесной конвейер изделий работает следу". куцим образаМ.

Иэделие подается на каретку 4.

Подхоцит К устройству подвеска 17, укрепленная на конвейере 16, и пск(а- 15 ет команду на включение привсда 23.

При вклюЧении: привода 23 через звездочки 27-32 начинают двигаться сдновременно при помсщи цепных передач

24-26 и 5:две каретки 4 по.направ- 20 лякщим сторонам треугольников рамы

1. Изделие 18, усаанавленное в центре каретки 4, снизу наезжает на подвеску 17 . При достижении кареткой

4 веРаины треугольников Рамы 1 изде- 25 лие 18 навешивает.ся на псдвеску 17, повисает на подвеске и транспортируется дальше конвейерсм. Одновременно.отъезжает каретка 4 от изделия на подвеске. 17, и опускается по про- gp

: тивоположным двум сторонам треугольников рамы 1 (фиг. 3) и останавли-. вается тогда, когда псдойдет другая каретка на уровень подачи изделия.

Привод 23,через звездочки 27-32 и цейи 24-26 и 5 вращает звездочку

2:, которая перемещает отжимаемую звездочкой 8 цепную передачу 5 с прикрепленными к ее звеньям осями катков

9 каретки 4, при зтси каретка 4 опускается с наклонных сторон треугольников рамы 1 на цолзун 6.

Звездочка & предназначена для того, чтобы катки 9 каретки 4 катилисв по наклонным сторонам (направлякщим) (треугольников рами 1 и ползуну 6.

При отсутствии звездочки .S звеэдоч" ка 2 натягивает цепную передачу 5, и катки 9 каретки 4. повисают на цепи. Одновремен io не прикрепленные к цепной передаче 5 катки 10 каретки 4 накатываются на изогнутый рычаг 13, который под тяжестью каретки 4 поворачивается вокруг оси 12 и соединяет путь с нижним основанием рамы Х, эа счет чего катки 10 каретки 4 плавно скатываются по рычагу

13 на нижнее основание рамы 1.

Рычаг 13, освобсдившись от катвов

10 каретки 4 (фиг. 5), возвращается в исхсдное положение псд действием пружины 14 и освобождает нижнее осиование рамы 1 для прохождения катков

9, прикрепленных осью к цепной передаче 5. Далее цикл работы повторяет-. ся. При ослаблении цепной передачи

5 производят ее натяжку выдвижением ползуна -6 со звездочкой 2 регулиро вочным винтом 15 (фиг. 3) . !

Использбвание предлагаемого изобретения позволит повысить надежность работы устройства за счет сокращения простоев и аварий, вызванных перекосом кареток и нх полсмкой.

1066913

1066913

Фиг.б

1066913

uz.7

Составитель Б.Толчанов

Редактор М.Бандура Техред Т. Хаточка Корректор, A.Тяско

Заказ 11132/23 Тираж 848 Псдписное

ВНИИПИ Государственного кбмитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгорсд, ул. Проектная, 4.

Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх