Подвесной грузоподъемный кран

 

1. ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНЫ КРАН, содержащий пролетную и концевые балки с ходовыми тележками, при чем одна из концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно - с другим .посредством кронштейнов, несущих вертикальнЕге ролики, взаимодействуквдие с пролетной балкой, отли-фчающийся TeMf 4TOf с целью упрощения изготовления и монтажа крана, кронштейны выполнены с консолями в нижней части, несущими упомянутые вертикальные ролики и охватывакадими полку пролетной балки, при этом концевые балки установлены на осях колес ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредством разъемных элементов« 2. Кран поп, 1, отличающийся тем, что он снабжен смонти рованными на торцах концевых балок горизонтальными роликами эля взаимодействия с вертикальной стенкой под-, весного пути.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 3(51) В 66 С 1 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3214179/29-11 (22) 10 12. 80 (46) 23.01. 84. Бюл. М 3 (72) A.È. Дзехцер, A A.Плнско, Л.Ф.Ранг н С.И.Гурулев (53) 622 . 874 (О 88. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 652089, кл. В 66 С 17/00, 1976. (54)(57) 1. ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПО7(ЬЕМНЫЙ

КРАН, содержащий пролетную и концевые балки с ходовыми тележками, причем одна из концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно - с другим посредством кронштейнов, несущих вертикальные ролики, взаимодействукицие с пролетной балкой, о т л и— ч а ю шийся тем,-что, с целью упрсхцения изготовления и монтажа

:крана, кронштейны выполнены с консолями в нижней части, несушимн упомянутые вертикальные ролики и охватываюцими полку пролетной балки, при этом концевые балки установлены на ! осях колес ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредством разъемных элементов.

2. Кран по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что он снабжен смонти рованными на торцах концевых балок горизонтальными ролик=-и 1 †.-.= взаимодействия с вертикальной стенкой подФ весного пути. Щ

1068375

Изобретение относится к подъемнотран спортному машиностроению, а именно к подвесным груэоподъемным кранам.

Известен подвесной грузоподъемный

r> кран, .содержащий пролетную и конце- вые балки с ходовыми тележками, причем одна иэ концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно — с другим посредством кронштейнов, несущих вертикальные ролики, взаимодействующие с пролетной балкой (Ц .

Недостатками данного крана являются сложность его изготовления и монтажа,обусловленная.нераэъем впа соеди- 15 нением ходовых тележек с концевыми балками, а также пониженная надежность ввиду консольной установки роликов на кронштейнах, что при поломке осей роликов могло привести к па- щ ценив пролетной балки .

Цель изобретания - упрсщение из готовления и монтажа крана.

Цель достигается тем, что в подесном груэоподъемном кране, содер- 25 ащем пролетную и концевые балки с ходовыми тележкамя ° причем одна as концевых балок жестко соедииеиа с одним концом пролетной балки, а другая подвижно — с другим посредством ЗО кронштейнов, несущих вертикальные ролики, вэанмодействукщие с пролетной балкой, кронштейны вьлолнени с консолями в нижней части, несущими упомянутые вертикальные ролики и ох-ватывающими полку п,олетной балки,прн этом концевые балки установлены на осях колес ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредст« вом разъемных элементов.

Кроме того, кран может быть сижб- -40 жен смонтированными на торцах концевых балок гориэонтальньвеи роликами для взаимодействия с вертикальной стенкой подвесного пути.

На фиг. 1 изображен подвесной грузоподъемный кран, общий внд; на фнг. 2 - разрез A A на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фнг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 2.

Подвесной грузоподъемный кран содержит пролетную 1 н концевые 2 и 3 балки с ходовыми тележками 4 н 5, одна иэ концевых -балок 2 жестко"со-, единена с концом пролетной балки, . а другая 3 подвижно - c другим концом посредством кронштейна б, выполненного в нижней части с консолями 7, несущими вертикальные ролики .8 и охва-: тывающими полку пролетной балки.

Концевые балки 2 н. 3 установлены на осях 9 колес 10 ходовых тележек н прикреплены к ходовым тележкам посредством разъемных элементов 11.

Кран. снабжен смонтированными на торцах концевых балок горизонтальными ролщкамн 12 для взаимодействия с вертикальной стенкой подвесного пути

13. Вдоль пролетной балки перемещается таль 14.

Подвесной кран работает следующим образом.

При передвижении крана каждая концевая балка 2 и 3 направляется вдоль стенок подкранового пути с помощью горизонтальных роликов 12. При . этом все отклонения путей от их номйнального положения компенсируются путем перемещения пролетной балки. 1 относительно подвижной концевой балки 3 на .роликах 8.

Использование описанного изобретения позволит в значительных пределах изменять пролет крана, не требуя при этом каких-либо дополнительных затрат, а также позволит уменьшить перекосные нагрузки при движении крана и сократить базу крана, что, в свою очередь, даст возможность. увеличить его зону обслуживанйя.

Видо

Составитель Б.Выгодин

Редактор С.Патрушева Texpep T.Ìàòî÷êà Корректор В.Бутяга

Заказ IL377/17 1 ираж 83.9 Подпи сное

ВНИИПИ ГосуддрствЬ|ного комитета СССР .По делам изобретений! и открытий

113035, Москва 5-35, Раушская наб., д.4/5 .j

Ф э

Филиал,ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвесной грузоподъемный кран Подвесной грузоподъемный кран Подвесной грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх