Балюстрада эскалатора

 

БАЛЮСТРАДА ЭСКАЛАТОРА, примыкающего к тоннелю, содержащая .1ета;1локонст|)уким1л связанную с карнизом , к одной из 1;1 /;:зонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой - оризонтальпый верхний П1ит, свободный конец которогс посредством крон нтейнов связан с продольной балкой, отличающаяся тем. что, с 11. повыщенпя удобства регулировки щнрины балюстрады при осадке тоннеля и снижения производственных затрат, в каждом кронщтейне выполнен ряд овальных пазов, вытянутых но оси, перпендикулярной стенке тоннеля, а полка карниза, связанная с верхним щитом, имеет щнрпну не мене суммарно10 расстояния между наруж1 ыми точками крайних назов в их .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

З(5и В 66 В 9 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 иг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2! ) 3514882/29-! 1 (22) 24.11.82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) Г. Я. Леках и Ф. Л. Пальцев (7! ) Специализироваш1ое конструкторское бюро эскалаторостроения (53) 621.876.32 (088.8) (56) 1. Балюстрада эскалатора. Чертеж № T-14394 СБ,СКБЗ. Л, !981 (прототип). (54) (57) БАЛЮСТГ,". IA ЭСКАЛАТОРА, 1 римыкающего к тоннелю, «одержагцая металл оконструкц111, связанную с карнизом, к одной из г; .:.зонтальнык полок кото„„SU„„1071561 А рого прикреп1ен торец вертикаяьного щита, а к другой — горизонтальный веркний щит, своооlный копен ко. просо .1о«ре3«TBoì кронпггсйнов связан «продольной балкой, отли11аюи(ачся тем, гго. «це."ью повышения удобства регулировки ширины балюстрады при осадке тоннеля и снижения производствепнь1к 3ВТРВТ, в 1 аждом KPoHLllTE ÉIIB Bf Iполнен ряд овальнык .1зов, вытянутык llo оси, перпендикулярной стенке тоннеля, а полка карниза, связанная с в pxIIII I щитом. имеет ширину не мене с ммарного расстояния между наруж11ыми точками крайник паЗОВ В IIX РЯДi .!

071561

Изобретение относится к пассажирским машинам непрерывного транспорта, в частности к балюстрадам эскалаторов и пассажирских конвейеров.

Известна балюстрада эскалатора, примыкающего к тоннелю, содержащее металлоконструкцию, связанную с карнизом, к одной из горизонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой -- горизонтальный верхний щит, своб()дный конец которого посредством кронпг) HH08 связан с продольной балкой !1).

11едостатком такой балюстрады является высокая трудоемкость при изготовлении и при монтажно-демонтажных работах.

Кроме того, наличие ряда старых отверстий под болтовые соединения на части широкого щита, выходящих из-под продольного штапика, ухудшает внешний вид балюстрады.

При многократных регулировках балюстрады по ширине весь ряд широких щитов подлежит замене.

Цель изобретения — повышение удобства регулировки ширины балюстрады при осадке тоннеля и снижение производствеHных затрат.

Поставленная цель достигается тем, что в балюстраде эскалатора, примыкающего к тоннелю, содержащей металлоконструкцию, связанную с карнизом, к одной из горизонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой горизонтальный верхний щит, свободный конец которого посредством кронштейнов связан с llI;()тольной балкой, в каждом крони.:(llll(нып()лпеll ряд овальных пазов, вы)з)): т, х ll() !)(ll, перпендикулярной стенке

)о )) «,)я, а полка карниза, связанная с вер ())„) пшгом, имеет ширину не менее суммар. () I)l(с.тонн()я между наружными точками

"р())п) их ))азов В их рядy .

11а фиг. изображен эскалаторный

l()I f)(, l(., поперечное сечение: на фиг. 2

l(l) l и и я )) ба,", )()(") р(). (а, разрез; и Я фиг. 3 разрез А-А узел 1 на фи(.. 2; ))а фиг. 4 на фиг. 3.

Балк)страда эскалатора содержит верхllHH щит 1, вертикальный щит 2, карниз 3, (юд продольной полкой, 4 которого закреплен прижимом 5 один из продольных торцов верхнего щита 1, примыкающего к стенке 6 тоннеля. На металлоконструкции 7 закреплены карниз 3 и I)îñëñäoâàòåëüно установленные по всей длине эскалатора кронштейны 8. На каждом кронштейне 8 выполнен ряд последовательно расположенных овальных пазов 9, направленных по длине перпендикулярно стенке 6 тоннеля. К овальным пазам 9 кронштейнов 8 с помощью прижимов 10 и болтов 11 прикреплена зетообразная продольная балка 12, на верхней полке 13 которой посредством декоративных болтов 14 закреплен противоположный карнизу 3 торец верхнего щита 1. Продольная полка 4 карниза выполнена шириной а, не менее наибольшего суммарного расстояния между наружными точками крайних

20 пазов 9 в ряду.

Эксплуатация балюстрады осуществляется следующим образом.

11ри осадке и изменении геометрических размеров тоннеля между верхним пиитом 1 и стенкой 6 тоннеля эскалатора образуется щель величиной, равной в. По соображениям безопасности и эстетики необходимо восстановить плотное прилегание верхнего щита 1 к стенке 6 тоннеля. Для этого болты 11 прижимов 10 ослабляются, и продольная балка 12 передвигается на длину одного или нескольких овальных пазов 9 вместе с верхним щитом 1, закрепленным посредством декоративных болтов 14 на продольной балке 12. При этом ширина а продольной полки 4 карниза 3 выбрана больше, чем величина в, что обеспечивает возможность осуществить плотное прилегание верхнего щита к стенке 6 тоннеля.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить удобства регулировки балюстрады и снизить производственные затраты.

10715б1

Д4(г.

Составитель Л. Лапенко

Редактор Т.Мнтейко Техред И. Верес Корректор й. Ференц

Заказ 1560/17 Тираж 326 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Балюстрада эскалатора Балюстрада эскалатора Балюстрада эскалатора 

 

Похожие патенты:

Эскалатор // 1060553

Изобретение относится к устройству крепления подъемника к зданию

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к лифтам с канатоведущим шкивом

Лифт // 2226495
Изобретение относится к конструкциям лифтов

Изобретение относится к конструкциям лифтов, в частности к лифту с фрикционным приводом

Изобретение относится к конструкциям лифтов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки грузовых контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к лифтовому оборудованию

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом
Наверх