Железнодорожный паром

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ , содержащий корпус, включающи; бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении шахты для переходных устройств и машинных Г1омеи.ении, от личающыйся тем, что. с целью увеличе;1ия вагоновместимостп, он снабжен допо.шительным рельсовым , шахты для переходных устройств и машинных помешенш каждого борта побортно размешены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которо|-о составляет 0,2 0 ,9 ширины шахты, при этом дополнительный рельсовый путь смонтирован в средней и носовой частях грузовой палубы за пределами места размещен.чя niaxT и сопряжеь:в кормовой части грузов палуйы с одним из ОСНОВН1ЛХ рельс()В11| путей. gOKL.Mi 4ffixH«Ei: О --J Ow Сл ГчЭ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО))ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

З(51) В ()3 В Зо О4 юа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 2965988/27- 1! (22) 17. 03. 8! (46) 15.02.84. Бюс!..х!О 6 (72) Д. A. Гашумов, С. Л. Гержой, В. М. Шумский, А. Г. Галустян, М. В. Волков и А. И. Горбачев (53) 629.122.5 (088.8) (56) 1. Иностранное судостроение в 19601965 гг. Обзор. Л., Судостроение», 1965, с. 75-77 (прототип). (54) (57) ЖВЛВЗНОДОРОЖНЫИ 11АPOM, содержащий корпус, включающий бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении шахты для переход1

$ s . .i 4т а х„ ° "..

) !

P aö - и

ТЕХЙЙ" Ж(да

Hblx Устройств и маш;! Hblx помещении, !)) личаюцийс i тем, что, с !!елью х вели Io . ия вагоновместимости, он «наожен дополнительнь:м рельсовым и) тем, LI!HxTbl для пер).ходных ) стройств и машинных помеillt Hèé каждого борта побортно размешены в кормовои ча сти смдн11, !1 веl)TI! h2. l bH bio» Оа,)hll оо р то во г1 р Ов()го наоора !)I>II .o.1Hoны с поперечным сечением, высота которэго составляет О, -09 ширины шахты, при этом доно)!Нитi lbI НЕ)) ный рельсовый путь смо:!тирован в ср).дн и и носовои частях грхзовои п,l.l бы за пр!.;1елами места размещен: я шахт и сопряженH.

В корм!Ов() й! част! i I р), ç )Hi) Ilалхоы с () 1Н и ..

ИЗ OOНОВНI.IХ !)ЕЛЬС1) ВЬ!Х ilh E .È.

1073152

С,оста вите!Ih О. h t Its(. иа

Редактор М. Бандура Тсхрс 1 И. Всрсс Корректор О. Билак

Заказ 11770/17 Тираж 456 11одниснос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьтий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патен1>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к железнодорожным паромам.

Известен железнодорожный паром, содержащий корпус, включающий бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении шахты для переходных устройств и машинных помещений (1).

Однако такой паром обладает малой вагоновместимостью.

Цель изооретения — увеличение вагоновместимости железнодорожного парома.

Поставленная цель достигается тем, что железнодорожный паром снабжен дополнительным рельсовым путем, шахты для переходных устройств. и машинных помещений каждого борта побортно размешены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которого составляет 0,2—

0,9 ширины блока шахт, при этом дополнительный рельсовый путь смонтирован в сред- 20 ней и носовой частях грузовой палубы зг пределами места размещения шахт и сопряжен в кормовой части грузовой палубы с одним из основных рельсовых путей.

На фиг. 1 изображена грузовая палуба железнодорожного парома, вид в плане; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3сечение Б-Б на фиг. l.

Паром содержит корпус 1, грузовую палубу 2 с основными рельсовыми путями 3,4 и 5. Шахты для переходных устройств и машинных помещений каждого борта размещены в кормовой части парома в выгорсдках 6.

В средней и носовых частях грузовой палубы 2 за пределами выгородок 6 шахт смонтирован дополнительный рельсовый путь 7, сопряженный в кормовой части с рельсовым путем 4 посредством стрелочного перевода 8. Балки бортового набора 9 име.от высоту поперечного сечения, равную 0,2-0,9 ширины шахт.! lаром используют следующим образом.

Двумя плетями одновременно»акатываются вагоны на бортовые рельссвые пути

3 и 5 со стороны кормы судна, а затсм од. ной плетью — на дополнительный путь 7 до стрелочного перевода 8. 11осле этого накатывают вагоны на путь 4. В результате совмещения судовых шахт, располож=нных по бортам и размещения их в кормовой .:асти судна, а также за счет то1о, гго балки бортового набора имеют высоту!IGI!Epf чного сечения, равную 0,2 — 0,9 ширины шахт. внутренний габарит по ширине парома в средней и носовой частях превышает внутренний габарит в районе шахт. Благодаря этому обеспечивается возможнос-. ь размещения дополнительного участка рельсового пути, что позволяет увеличить количество перевозимых вагонов.

Железнодорожный паром Железнодорожный паром 

 

Похожие патенты:

Паром // 1009890

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Наверх