Балочный мост

 

(191 (11) 31511 Е 01 Р 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ЛО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВ ТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3390337/29-33 (22) 29;01. 82 (46) 15.92.84. Бюл. 9 6 (72) .С.A-Шульман, В.М.Пашковский, Г.ÇI.Êîëåäà, A.Ë.Öåéòëèí а Ф.Г.Голицын (71) Государственный ордена Трудового Красного Знамени институт по изысканиям и проектированию мостов

"Ленгипротрансмост" (53) 624.21.036(088.8) (56) 1. Бобриков Б.В. и др.. Техноло., гия, организация и планирование строительства мостов. М., "Транспорт", 1967, с. 236, рис. 1731, 2. Поливанов Н.И. Железобетонныемосты. И., Научно-техн. изд-во. ,автотранспортной лит-ры, 1956, с. 80, рис. 358 (прототип). (54) (57) БАЛОЧНЫЙ ИОСТ, включающий опоры, сборное железобетонное .пролетное строение, продольно-члененное на расположенные с зазором один относительно другого блоки Т-образного поперечного сечения, опорные части, о т л и ч. а ю шийся тем,,что, с целью снижения трудоемкости монтажа, пролетное строение выполнено по

Фасаду моста П-образного сечения с вертикальными составными элементами из секций, расположенных в поперечном сечении моста с зазором одна относительно другой, причем опорные .части расположены под каждой секцией вертикальных элементов попарно симметрично относительно ребра соответ- Я ствующего Т-образного блока.

1073362

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в балочных:желеэобетонныи мостах.

Известен мост, включаюций опоры, сборное железобетонное пролетное строение, продольно-членные на расположенные с зазором один относительно другого блоки Т-образного поперечного сечения, причем блоки объединены между собой по плите проезжей части посредством арматурных выпусков из.плит Т-образных блоков и омоноличивания их в зазорах между блоками f1) .

- Недостаток этого моста заключается в значительной трудоемкости 15 монтажа ввиду наличия больаюго объема "мокрых" работ при объединении блоков пролетного строения в уровне плиты проезжей части;

НаибОлее близким к предлагаемому по технической суцности и достигаемому эффекту является балочный мост, включающий опоры, сборное железобетонное пролетное строение, продольночленное на расположенные с зазором один относительно другого блоки

Т-образного поперечного сечения, опорные части. Блоки пролетного строения снабжены диафрагмами, объединенйыми на монтаже посредством арматурных выпусков из них с после- ЗО дующим обетонированием, при этом ,опорные части расположены под ребраьы Т-обраэных блоков (2 .

Недостаток известного балочиого моста заключается в повьваенной 35 трудоемкости монтажа ввиду наличия

"мокрых" работ при объединении

Т-образных блоков пролетного строения в уровне расположения диафрагм.

Цель изобретения - снижение тру- О доемкости монтажа. укаэанная цель достигается тем, что в балочном мосту, включающем опоры, сборное железобетониое про; летное строение, продольно-члененное на расположенные с зазором один относительно другого блоки Т-образного поперечного сечения, опорные час ти, пролетное строение выполнено по фасаду моста П-образного сечения с вертикальными составными элементами иэ секций, расположенных в поперечном сечении моста с зазором одна относительно другой, причем опорные части расположены под каждой секцией вертикальных элементов попарно симметрично относительно ребра соответствукицего Т-образного блока.

На фнг. 1 схематически изображено пролетное строение моста в аксонометрической проекции; на фиг. 2 блок пролетного строения в аксонометрической проекции, на фиг. 3разрез A-A на фиг. 2.

Балочный:мост включает опоры не показаны) железобетонное пролетное строение 1, продольно-члененное на расположенные с зазором 2 друг относительно друга блоки 3 Т-образного поперечного сечения, опорные части 4 °

Пролетное строение выполнено по фасаду моста Н-образного сечения в виде раны с вертикальными составными элементами 5 из секций, расположенных в поперечном сечении моста с зазором 6 одна относительно другой, причем опорные части 4 расположены под каждой секцией вертикальных элементов 5 попарно симметрично относительно ребра 7 соответствующего

Т-образного блока 3.

Каждый Т-образный блок пролетного строения выполнен со слоем гидроизоляции .8 и покрытия 9, уложенных в заводских условиях, причем крайние блоки 3 снабжены дополнительно колесоотбойными устройствами 10, укреп - ленными в плитах этих блоков. Вы полнение .блоков 3 в форме П-образных рам по фасаду моста обеспечивает воэ. можность и целесообразность рассмотрения их как системы с воспринятым нижней. арматурой (не показана) ребра 7 распором, что снижает материа-. лоемкоать пролетного строения.

Преимуществом предлагаемой конструкции моста является также возможность использования его в разборных временных мостах и эстакадах при минимальном объеме монтажных работ.

10733á2

Составитель В. ДанкОв редактор С. дисина .Техред М.Тепер КоРРектоР М. .Шарсти

Заказ 284/27 . Тирам 519 Подписное

ВНИИПИ Государственйого комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Уагород, ул. Проектная, 4

Балочный мост Балочный мост Балочный мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления пролетных балок промышленных и гражданских зданий, а также действующих мостовых конструкций

Изобретение относится к области мостостроения
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже пролетного строения моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано как при строительстве новых мостов, так и при реконструкции старых для усиления пролетных строений

Изобретение относится к мостостроению и, в частности к вантовым мостам и способу их монтажа

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений тоннельного типа преимущественно с железобетонными плитными двухконсольными или неразрезанными пролетными строениями

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к усилению конструкций, преимущественно железобетонных, мостов при их ремонте и реконструкции

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции сталежелезобетонных пролетных строений мостов и путепроводов

Изобретение относится к области строительства, а именно к инвентарным устройствам и приспособлениям для строительства мостов

Изобретение относится к мостостроению
Наверх