Устройство контроля отрыва отцепа от состава

 

1. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛ Г ОТРЫВА ОТЦЕПА ОТ СОСТАВА, содержащее путевые датчики счета осей, установленные на участке счета тележек и вагонов , расположенном за горбом горки, и соединенные с блоком счета тележек и вагонов , один 1выход которого подключен к первому входу счетчика-накопителя числа ележек в отцепе, а другой - к первому входу счетчика-накопителя числа вагонов в отцепе, выход которого подключен к первому входу блока соответствия числа вагонов заданному, один выход которого подключен к входу блока задания длины отцепа и второму входу счетчика-накопителя числа вагонов в отцепе, а другой выход - к второму входу счетчика-накопителя числа тележек, первый выход блока задания длины отцепа подключен к первому входу блока индикации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком соответствия числа тележек заданному и дешифратором, вход которого подключен к второму выходу блока задания длины отцепа и второму входу блока соответствия числа вагонов заданному, а выход - к первому входу блока соответствия числа тележек заданному, второй (Л вход которого соединен с выходом счетчиканакопителя числа тележек в отцепе, а вы ход - с вторым входом блока индикации. ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„SU„, 1074754 А

3(S3) В 61 1 17/N .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

РКТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3511418/27-11 (22) 12.11.82 (46) 23.02.84. Бюл. № 7 (72) .А. П. Гоголев, В. В. Белов и В. В. Колчин (71) Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательского института железнодорожного транспорта (53) 656.25.621.3.04 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 391956, кл. В 61. L1 7/00, 13.12.71. входу счетчика-накопителя числа вагоноН в отцепе, выход которого подключен к первому входу блока соответствия числа вагонов заданному, один выход которого подключен к входу блока задания длины отцепа и второму входу счетчика-накопителя числа вагонов в отцепе, а другой выход— к второму входу счетчика-накопителя числа тележек, первый выход блока задания длины отцепа подключен к первому входу блока индикации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком соответствия числа тележек заданному и дешифратором, вход которого подключен к второму выходу блока задания длины отцепа и второму входу блока со- ответствия числа вагонов заданному, а выход — к первому входу блока соответствия числа тележек заданному, второй вход которого соединен с выходом счетчиканакопителя числа тележек в отцепе, а выход — с вторым входом блока индикации. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ

ОТРЫВА ОТЦЕПА О Г СОСТАВА, содержащее путевые датчики счета осей, установленные на участке счета тележек и вагонов, расположенном за горбом горки, и соединенные с блоком счета тележек и вагонов, один выход которого подключен к йервому входу счетчика-накопителя числа тележек в отцепе, а другой — к первому

Ю

4h

Сд

1074754

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах горочной автоматики.

Известно устройство контроля отрыва отцепа от состава, содержащее путевые датчики счета осей, установленные на участке счета тележек и вагонов, расположенном за горбом горки, и соединенные с блоком счета тележек и вагонов, один выход которого подключен к первому входу счетчика-накопителя числа тележек в отцепе, а другой — к первому входу счетчика-накопителя числа вагонов в отцепе,,выход которого подключен к первому входу блока соответствия числа вагонов заданному, один выход которого подключен к входу блока задания длины отцепа и второму входу счетчика-накопителя числа вагонов в

Отцепи, а другой выход — к второму входу счетчика-накопителя числа тележек, первый . выход блока задания длины отцепа подключен к первому входу блока индикации (lj.

Недостатком известного устройства является невозможность обеспечить своевременную смену показаний в блоке индикации, что снижает точность контроля отрыва отцепа от состава.

Цель изобретения — повышение точности контроля отрыва отцепа от состава.

Поставленная цель достигается тем, что устройство контроля отрыва отцепа от состава, содержащее путевые датчики счета осей, установленные на участке счета тележек и вагонов, расположенном за горбом горки, и соединенные с блоком счета тележек. и вагонов, один выход которого подключен к первому входу счетчика-накопителя числа тележек в отцепе, а другой — к первому входу счетчика-.накопителя числа вагонов в отцепе, выход которого подключен к первому входу блока соответствия числа вагонов заданному, один выход которого подключен к входу блока задания длины отцепа и второму входу счетчика-накопителя числа вагонов в отцепе, а другой выход — к второму входу счетчика-накопителя числа тележек, первый выход блока задания длины отцепа подключен к первому входу блока индикации,-снабжено блоком соответствия числа тележек заданному и дешифратором, вход которого подключен к второму выходу блока задания длины отцепа и второму входу блока соответствия числа вагонов заданному, а выход — к первому входу блока соответствия числа тележек заданному, второй вход которого соединен с выходом счетчика-накопителя числа тележек в отцепе, а выход — с вторым входом блока индикации.

На чертеже приведена функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит участок 1 счета тележек и вагонов с расположенными на нем

25 зо

55 датчиками 2 и 3 счета осей, соединенными с блоком 4 счета тележек и вагонов, один выход которого соединен с первым входом счетчика-накопителя 5 числа тележек в отцепе, а другой —. с первым входом счетчика-накопителя 6 числа вагонов в отцепе, выход которого подключен к первому входу блока 7 соответствия числа вагонов заданному, один выход которого подключен к входу блока 8 задания длины отцепа и второму входу счетчика-накопителя 6 числа вагонов в отцепе, а другой выход — к второму входу счетчика-накопителя 5 числа тележек в отцепе, первый выход блока 8 задания длины отцепа подключен к первому входу блока 9-индикации. Второй выход блока 8 задания длины отцепа подключен к второму входу блока 7 соответствия числа вагонов заданному и входу дешифратора

10, выход которого соединен с блоком 11 соответствия числа тележек заданному, второй вход которого подключен к выходу счетчика-накопителя 5 числа тележек в отцепе, а выход — к второму входу блока 9 индикации.

Устройство работает следующим образом.

Установленное по программе число вагонов в надвигаемых первом и втором отцепах из блока 8 задания длины отцепа поступает в блок 9 индикации. Кроме того, из блока 8 задания длины отцепа информация поступает в блок 7 соответствия числа вагонов заданному и в дешифратор 10. В зависимости от длины отцепа в дешифраторе 10 определяется при каждой части длины отцепа, находящегося на скоростном участке горки, может произойти отрыв отцепа с заданным числом вагонов от надвигаемого состава. Рассчитанная в дешифраторе 10 эта часть длины отцепа в количестве тележек передается в блок 11 соответствия числа тележек заданному.

Расцепщик в соответствии с числом вагонов первого отцепа, представленных в блоке 9 индикации, формирует отцеп. По мере прохода отцепа через участок 1 счета тележек и вагонов блок 4 счета тележек и вагонов формирует количество импульсов, подаваемых соответственно на счетчик-накопитель 5 числа тележек в отцепе и счетчик-накопитель 6 числа вагонов в отцепе.

Когда число тележек отцепа, проследовавших через участок l счета тележек и вагонов, и зафиксированное в счетчике-накопителе 5 сравняется с числом тележек, находящимся в блоке 11 соответствия числа тележек заданному, на выходе блока l l появляется сигнал отрыва отцепа от состава, который подается в блок 9 индикации и стирает информацию о числе вагонов первого отцепа. Расцепщик переходит к следующей группе вагонов для формирования следующего отцепа.

1074754

Составитель И. Помогаева

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 210/17 Тираж 508 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». т. Ужгород, ул. Проектная, 4

Как только первый отцеп проследует участок 1 число вагонов, поступа1ощее в счетчик-накопитель 6 числа вагонов сравняется с числом вагонов, находящимся в блоке 7 соответствия числа вагонов заданному, на выходе блока 7 появляется сигнал сброса, который переводит счетчики-накопители

5 и 6 в исходное состояние, а из блока 8 задания длины отцепа подается следующая информация об отцепах. В этом случае.в блоке 9 индикации появится информация о числе вагонов второго и третьего отцепов. В блоки 7 и 11 соответствия поступит информация, касающаяся второго отцепа.

Таким образом осуществляется точный контроль отрыва отцепа от состава.

Устройство контроля отрыва отцепа от состава Устройство контроля отрыва отцепа от состава Устройство контроля отрыва отцепа от состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх