Аппарельное устройство

 

1. АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее связанный с судном мост и его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнено с дорожками, а кромка моста - с катками, опирающимися на эти дорожки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы, зел компенсациии перемещения судна относительно причала включает в себя пневмогидроаккумуляторы и соответственно сообщенные с ними своими полостями гидроцилиндры равных рабочих объемов, шток каждого из которых закреплен на опорном основании, а корпус шарнирно связан с мостом. 2. Аппарельное устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено управляемыми запорными клапанами, установленными между пневмогидроаккумуляторами. 3. Аппарельное устройство по fi.l, отличающееся тем, что .пневмогидроцилиндры выполнены в што (О ках гидроцилиндров. 00 СП) |

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3ДП В 63 В 27/14

1 е

Ф:

° е. ъ ! р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности его работы, узел компенсациии перемещения судна относительно причала включает в себя пневмогкдроаккумуляторы и соответственно сообщенные с ними своими полостями гидроцилиндры равных рабочих объемов, шток каждого из которых закреплен на опорном основании, а корпус шарнирно связан с мостом.

2. Аппарельное устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено управляемыми запорными клапанами, установленными между пневмогидроаккумуляторами.

3. Аппарельное устройство по h.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что Q .пневмогидроцилиндры выполнены в штоках гидроцилиндров.

Фие 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (211 3537346/27-11 (221 10. 01. 83 (46) 23.03.84. Вюл. ее 11 (72) В.Н. Щедролосьев, В.П. Юдин и В.П. Довгий (53} 629.12.011.57 (088.8) (56l 1. Авторское свидетельство СССР

М 590180, кл. B 63 В 27/14, 14.05.75 (прототип,1. (541(57I 1. АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее связанный с судном мост и его опорное основание с узлом компенсации .перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнеíî с дорожками, а кромка моста — с катками, опирающимися на эти дорожки, о т л и ч а—

„„SU„„1081067 А

С:: г

СР

CO

Cb 3

1081067

Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам.

Известно аппарельное устройство, содержащее связанный с судном мост и его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнено с дорожками, а кромка моста — с катками, опирающимися на зти дорожки (1).

Недостатком известного устройства является недостаточная надежность его работы.

Цель изобретения — повышение надежности работы аппарелк. 15

Поставленная цель достигается тем, что в аппарельном устройстве, содержащем связанный с судном мост к его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выпогнено с дорожками, а кромка моста — с катками, опирающимися на.эти дорожки, узел компенсации перемещения судна относитель- 25 но причала включает в себя пневмогидроаккумуляторы и соответственно сообщенные с ними свокмк полостями гкдроцилкндры равных рабочих объемов, шток каждого из которых закреп- 30 лен на опорном основании, а корпус шарнирно связан с мостом.

Кроме того, устройство снабжено упра ляемымк запорнымк клапанами, установленными между гидроцилиндрами и пневмагидроаккумуляторами, которые могут быть выполнены в штоках гидроцклиндров.

На фиг. 1 изображено аппарельное устройство, вид сбоку в полояеник

"по-походному" показано ."онкими линиями, в рабочем положении(показано контурными лкниямк ); на фкг. 2 вид Г на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2, на фкг. 4 - гидравлическая схема.

Аппарельное устройство содержит ведущую секцию 1 к ведомую секцию 2, составляющие мост. Ведущая секция

1 шарнирно закреплена на корпусной конструкции 3 и соединена с приводом 50

4 подъема-опускания, закрепленном на корпусной конструкции 3. Ведомая секция 2 шарнирно присоединена к ведущей секции 1 и к корпусу гидроцилиндров 5 равного объема, штоки гидроцилкндров присоединены к апорному основанию 6. 8а ведомой секции

2 закреплены каткк 7, сопрягающиеся с дорожками 8 на опорном основании б.

К ведомой секции 2 шарнирно присоединена секция 9, опирающаяся каткамк 10 на дорожкк 8.

Полости гкдроцилкндров 5 соединены с управляемыми запорными гидроклапанамк 11 к 12 и пневмогидроаккумуляторами 13 и 14, причем в систему залито такое количество жидкости, при котором в нейтральном положенки опорного основания поршни пневмогидроаккумуляторов лежат на упорах.

Лпперельное устройство работает следующим образом.

Прк перемещении судна относительно причала ведомая секцкя 2 перемещается на катках 7, а секция 9 на катках 10 по дорожкам 8 опорногс основания 6.

Корпуса гидроцклкндров 5 перемещаются кз полостей гидроцилиндров, объем которых уменьшается, рабочая жидкость выдавливается в пневмогидроаккумуляторы, с которыми зти полости соединены. Поршни этих пневмогидроаккумуляторов поднюлаются с упоров, а так как I пневмогидроаккумуляторах находится под давлением воздух, То появляется сила, противодействующая перемек;енкю корпусов гкдроцилкндров, но эта сила .леньше чем сила трения опорного основанкя о пирс. Поршни противоположных пневмогидроаккумуляторов остаются на упорах к не оказывают давление па жидкость в протквополож-;blx tIoгостях гидроцкгкядров.

При подъеме аппаpeJ % над пирсом опорное основание возвращается в исходное полояенке, а поршни пневмогидроаккумуJIJITopoE ложатся на упоры.

При подготовке аппарельного устройства для спуска технккк -:à воду

Ol .(.. i CJ Op 3 с;1с.ВЛЯЕМЫЕ 3 а порп1>е гкдроклапа Hb. 11 к 12, чем обеспечивается фиксация опорно= о основания.

Конструкция аппарельного устройства позволяет уменьшить трудоемкость егo изготовления, уменьшкть

MQTQ. ) J1OPMt

i 0810 . i

Заказ 1441/15

Тираж 456 Подписное

ВНИИПК Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель С.Марфина

Редактор Н. Данкулич Техред Ж.Кастелевич :,орректор Ю.Макаренко

Аппарельное устройство Аппарельное устройство Аппарельное устройство 

 

Похожие патенты:

Трап // 1068332

Трап // 1031843

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх