Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью , а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечиваюндего его связь с атмосферой, при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между напорной и тормозной .магистралями, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным каналом, обеспечивающим связ, х-равнптелыюго резервуара через электропневматическпе вентили вынуска (О и впуска с напорной магистралью. (Л о 00 Сд 00 Oi ОО //

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„80„„1085868

3(5g В 60 Т 7!16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ЛО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3539728/27-11 (22) 12. 01. 83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) В. Н. Муртазин, И. Г. Левин, Л. В. Козюлин и В. С. Мейтов (71) Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта и Производственное объединение «Трансмаш» (53) 629. 113-59 (088. 8) (56) 1. Авторское с в идетел ьство СССР № 628015, кл. В 60 Т 7!16, 1977. (54) (57) ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИй

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью, а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечивающего его связь с атмосферой. при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между lапорной и тормозHой магистралями, от.пяшяинйгя тем, что, с целью повышения надежности. он снабжен дополнительным каналом, обеспечиваюгцим связь уравнптсльпoгo резервуара через электропневматические вентили выпуска и впуска с напорной магистралью.

I (I i„< > 6 l j s)!

Изооретение ОтнОсится к жс,)сан(,0pOz» ному транспорту и может быть использова)п в устройствах управления тормоза,!и !н)д вижного состава.

Наиболее близким к изобретению;)влясгся электропневматический рсгулято;),(aнления устройства управ !сни>1 тор Озими, содержащий задатчик давления, Bi>lx0 )ом подключенный к одному из входов трс. 1)0зиционного элемента сравнения, другой вх«д которого соединен с выходом да) )п)а !а )в ления, причем один выход трсхпозицио)!Ного элемента сравнения подключен к обмоткс электропневматического вентиля нпу«ка, установленного на канале, связа)!ном « li<1порнои магистралью, и другой выход подсоединен к обмотке электропневматst)(E«i .,:, (( возможное повышение д()!3)! >ii:!л в . 1)сз)1 ! тельном резервуаре и тормозной магI((рн-1) поезда при заедании вентиля !)пус:;;., ),; диаметры калибровок у ве)ггилси выпуска близки по размеру.

Цель изобретения — Ов:. и!!с!!ис;!ад«я( ности работы электропневматичсско;0;:сгу лятора давления.

Указанная цель достигает(."и гс:;;. электропневматический регул,!1(;; д;);, 1; 1 ял. содержащий задат шк ()()влс!нь:. щ !х0,(0 . подключенный к одному из входов гр -;;II<)зиционного элемента cpa))ненпл, .)р> го;»;:х; 1 которого соедипcí (. !)ь)ходo да !нк, ления, причем один выход трс;и г)1!»:.) элемента сравнения IIO,öiугой )0>)хо, соединен с обмотке электр)»iе)))i «; ( вентиля выпуска, уcTaliOBлс!.:Iî«0 „ уравнительного резервуар-: lt 0<, ««il« I, щего его связь с ат(!Ос((>сро(1, прн .100,1 раь нительный резерв) ар Сос,i.,!,I(! . ) .0 (0)! датчика давления и «у!)рав !>НО)i;c! ;; и()<>й ! повторителя, распос!Оже!)Ногo м< жду,!Н> Орнои и тормознои мап)стралями, сп:-:бжс дополнительным к())!ало<>1, оос«п()и па Oliili)I связь ъравнительного рсac рв>ара чс)сз э,iã« ропневматические вентили выпуска г в!!м«к,. с напорной магистралью.

На чертеже изображена «хсм;-; э,)«!()-н> пневматического регул ятора да вл:.I::.l л., < троиства управлениs. -1. îpictîa;Iм.l

Электро(!невматический рсгулятор,(а!), Iс!—

)Is!st содержит задатчик давления! Нылходо)! подкл)очен ый к одному из вхо10!1 Tl)(. :! ) зиционного элеме!)та 2 «раьнсliил, др>, (и

В Х ОД K 0T OP O I C O C 1,111)С f. «П: >1 Х О. (О <М >;! .СМ 01. ; ВЫ;0 1РСХПОЗИЦИОЧ

ll il () I )! c !!та .- сl> I;> IJE Il!)sl .10 lh, 10 !(11 к <)б

>)() <(. ) I:-((Т))01)ПС); >!a ) li

a;I 1) H 0 )i (i !1 0 )) н 0 ) "« l )1 -"1 )) II !(> 6, - - д Р, I 0:!

l3l>l (0;l (l0 !«;:С, (If 1(. I I 1:: )()! 01 (" з )С:TPO(!it(."13II()t 0 E) )!i ) )(8, !)El )I ч <. ) . (101,) <)(3(РP! )Р а к()г(.f)B,H соедин(ч «вхо,,ом датчика >

С, rl . ),, a«,:010ж(*:i.i0! 0 iaih i(liaIIOp! IOH

Э, I(. КТP:)I !IСВМНТИ )< СК)! П НC IТI!. I : !) B!!Л, (Ка в зо >0, )I(1<. I II o)i «О!"!:)>IIII! Ii «(0<>ll)a(т t PBBнитсль ь:й p(c)ñða«a,) !-::, капа iOм l2 «эзск 1ро! Нсв ма гичсскп )i в(111 )с i -l 31 . " а, об=сточ(,11(0, -- с «т „0«фе)>ой.

1 i 0 0) Sl ".<)к f):- б0! !>. -((. "! I 1 <>!3,"(,1, 10:))и й. ((),)) ), 1! ::-:,:: i: "1)(Х:i< i !)0НН)0! ;

) ! !! . . ) .; ., :. ll« ; 1:),;i)б)0,": (Т lie! ! ! . ), r)) (1l l;tl-,.1С I ):( (), !

,),! ° < ) .., >!(<С "! " : !). 1. . 11)М(,1)1 J . I (Il l I! P l ° )) I I 0 Il>110. 1 PE 3Ñ!) 3) El 1)(,,, ; ((« i, . i I i i « . a r ! l К 1 ) а J),", B : I I I a !

0") « I ),:!!!!! .!"" . : 1! .": .:i, .!, ; I \ « .!: l ..1)OIICO()) 1:) )« "! :, 1:., !: ,! . ..: )Ь 11((! ))ЬЬ)( (,)!

»;. ))) ())), ) ,,,", и . l! )Яп.l Ill, I .,0:,. .(I . Н)б< !300)>«000 il:! ь !((Illa, ..: I 1 I(.. ), .)ИОН

«00() I(l "Т:>1 :,:, . ;,<. !. >)))1. "! . 1 )< " ;I i31,1 HE 01 <) ) ) 11 Л!1 3, I: I;I,"S:. !.:; «< i::: ". I !3;)!a >a(!

),! ) 3,, )()1 > . Нлс i!(s! :.) !)!! )!! .На 1 ! f) C Х!) (.31)11!!О!i 1 i<)((; Э .(1! (. 1! Гa — f) a 31:()I ИЯ, !

10!, I "-,,) 1111 00(!«)<> Ia ; .".Г !3< )11:111,,< В)>ill, . К а. (а !, <, 01!.)р0. „\ . « I,aaa,!<> ()На )ь!и

1085868

Составитель .А. Фи.3ии!гов

Текред И. В«р««Коррскт >р .), Г>«)«>

Тираж 657 1(.:ии« ио«

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнскаи наб, л. -! 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужго, ол. ул. 11роектн" >!. -i

Редактор М. Келе))еш

Заказ 2147118 з нем понижается, вентиль 7 выпуска снова возбуждается и т. д.

При неисправности вентиля 7 выпуска и цепей управления им, он либо подключает уравнительный резервуар к атмосфере, либо через канал 12 — к вентилю 4 впуска. Первый вид неисправности вентиля 7 выпуска не приводит к опасным режимам управления тормозами, так как вызовет остановку поезда. Второй вид неисправности тоже не приВодит K Опасным режимаlм, та! кс!к !Ipи и). исполнении Foal !!IT! I тОРможенин lllllililllliт или СЛУТ Всегда успеют выполнить экст1и иное торможение.

11рименение предлагаемого ре! улятора в устройстве управлсilll)l тормозами 11031!oляЕ. X IIPOCÒI!TÜ ЭЛЕКТР И Ч(>С К Ю и IIOTh РЕI . I ЯТОpil, т 01);! в данн!>И> с);ем ы контро.l я lli И1);! 13I!OiTll l1 ПОВЫСИТ!> >, Р1)ВЕII h I)i 3OI!)IOНО«! 11 РIIOOты пнеБмати«1еi !»ОЙ ч1)сти.

Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам торможения
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для предотвращения аварий транспортных средств. Транспортное средство содержит приспособление для экстренного определения тормозного пути, систему экстренного автоторможения, приспособление для дистанционного отслеживания траектории его перемещения, приспособление для оперативной мобильной связи с центральным компьютерным диспетчерским пунктом. Приспособление для мобильной связи с диспетчерским пунктом служит для передачи на его компьютер данных о координатах перемещения транспортного средства, состоянии пути его перемещения для расчета его тормозного пути в случае осуществления экстренного торможения, а также для приема с центрального диспетчерского пункта сигнала о возможности столкновения с другим транспортным средством, а также приема команды на экстренное связывание транспортного средства с путем его перемещения при помощи аварийной системы автоторможения в случае, если рассчитанный его тормозной путь оказался большим, чем расстояние от другого транспортного средства, с которым возможно столкновение. Достигается повышение оперативности торможения транспортного средства.
Наверх