Пневмогидравлический аккумулятор

 

1. ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР, содержаш,ий корпус, крышки с отверстиями для подвода жидкости и газа, поршень с упругой эластичной перегородкой , установленный в корпусе с образованием жидкостной и газовой камер, и ограничительный упор, выполненный на крышке со стороны жидкостной камеры и имеющий каналы, coeanimiotuiio отверстия для подвода жидкости с зазором между внутренней боковой поверхностью корпуса и упором , отличающийся тем. что, с целью повышения быстродействия, порпюнь выполнеп за одно целое с перегородкой из упругого эластичного материала, например фторопласта , причем торцовая поверхпоеть поршня со стороны жидкостной камеры выполнена с вогнутой посадочной поверхностью, а опорная поверхность упора - выпуклой. 2.Аккумулятор по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным унором , расположенным со стороны газовой камеры, а торцовая поверхность поршня со стороны газовой камеры имеет вогнутую посадочную поверхность. 3.Аккумулятор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что поршень снабжен упругим (Л распорным кольцом, установленным в кольцевой канавке, выполненной на вогнутых поверхностях поршня. О 00 о: to оо 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 15 В 1, 04

j МФ

I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ! 21 ) 3297986/25-06 (22) 08.06.8! (46) 15.04.84. Бюл. № !4 (72) В. В. Громаков и Н. Д. Довгополый (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно- конструкторский институт промышленных гидроприводов и гидроавтоматики (53) 621.226.3 (088.8) (56) l. Банты Т. М. Машиностроительная гидравлика. М., «Ма шиностроение», 1963,. с. 397, фиг. 264.

2. Авторское свидетельство СССР № 569755, кл. F 15 В 1/04, 1972. (54) (57) 1. ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИ Й

АККУМУЛЯТОР, содержащий корпус, крышки с отверстиями для подвода жидкости и газа, поршень с упругой эластичной перегородкой, установленный в корпусе с образованием жидкостной и газовой камер, и ограничительный упор, выполненный на крышке со стороны жидкостной камеры и

„„SU. 1086238 А имеюгций каналы, сî«дггггяюпггц отн«р«тия для подвода жидкости с зазором м«жду внутренней боковой поверхностьк> корггу ;I и упором, 0Т.шчающийс.г T«м, что, «ц«лыо повышения быстродействия, поршень выполнен за одно целое с перегородкой пз упругого эластичного материала, например фторопласта, причем торцовая поверхно«Th поршня со стороны жидкостной камеры выполнена с вогнутой посадочной поверхгго«тькг. а опор на я поверхность упора — выпуклой.

2. Аккумулятор по п. 1, от.гггчагощггйс тем, что он снабжен дополнительным упором, расположенным со стороны газовой камеры, а торцовая поверхность порш ня со стороны газовой камеры имеет вогнутую посадочную повеpxHocTb.

3. Аккумулятор по пп. 1 и 2, от.гггчающийся тем, что поршень снабжен упрхггим распорным кольцом, установленным в кольцевой канавке, выполненной на вогггутых поверхностях поршня. зобретсние отно(.}< сsf

«<сс,, i )t I;I, |3:< < }ь } 3 Г f f и С 31 Ь!

);< .«<1,}М ,« ..ч ж:. !ии кор...1 ). 1,}< I: !if>(f>f 13 ВИ! м. }<1), .": „-«(eve}(TBllзнс. }:: .. устройств» HBI", il>lI0(. гь вследствие

:IH I p\ tiiisf !с;клу уплотняю!цих эле -i0!" } !!и I 1 0(н(УСО"

11;несf II Iff(B :<)I Hлравличсский аккуму.1<1}<:.,;, .0; j)>hcла жидкости и газа, порунру OH эластичной перегородкой, } и<;3, }с:}}:ы и В корпусе с образованием .-. <к >ГГ}: >й и газовой камер, и ограничи)с:,. f t>Ill I I Op, выполненный на крышке с0

; I,,I>oII ы жидкостной камеры и I(ilefof((EIH к>.I. !, Il>l..оелиняющис отверстия для подвожидкости с зазором между внутренней боковой поверхностью корпуса и ),(Eopoм !- >) .

1}< поста (ком известного аккумулятора янлясl я !алое быстродействие вслслств<ц

r)<:,",}; !ОГО ОбгЬЕХ}а (МВССЫ) Пори!Ня, а таК (;С ко}<отруKI èB}fàë cëoæEEoñòt порп!Ня, 0

: акрспления псрегоро,(ки н)) к<)рff! cc !lot>lllня и предохранения сс от вы,(ав,!Ивання в 3<1

К;1,1 lгlbl.

1}ель изск>рстсн }я I<013} føcffffå <>bfc(poлс иствия. (Iос1 а l)гl(! I H B>! цс, I ь (<)c 1 иГс< тся Tcì, H f o

B ., })мо! Ил(>с!В.IH песком;)ккУмУлЯтоР<, c

",. IH lit дво,(а;ки.(кости и газа.:юршень с упруl;>l! эластичнои !}ерсгоро кой, уста}ЮВЛС}}НЫй Н КОриуо С Обра>К>ВаНИЕМ жИд(сос! Iloli и г;н)оной 1;ах)ср, 1! Ограничительный упор. I3bfffñ>,".I с } ный Hil крышке со стороны жи;!Кс>с IIOH )мс ры ll имеющий каналы, (О<, \и}>sllo!, С I!I . зазором }сж;(у внутренней боковой

i:с>в< (>л«>сl bfo корпуса и упором, поршень

}31,!"..:.«! з:} <>,1110 целое с перегородкой из

: !р)";<: эл}}стичного материала, например 45

<» f.,,)<: ii, пр(}чем торцовая .поверхность ч! < я с<> стороны жидкостной камеры вы:...lif ill с 1)о!.Нутой посадочной повсрхнос. .I,f«), н:> }орная поверхност! v(fopB — выпук,!ОI!.

Кроме того, аккумулятор снабжен до}и), }1}итсльным упором, расположенным < 0

< t;j>0!Ii>I I азовой камеры, а торцовая поверх

lit>< i I> !top!llllsi co стороны газовой камсры имсc} !30! Нутую иосадочну!о поверх}к>сть.

I1

E!t>, П>цо <, 3 <, l! НОВ, !С11НЪ|:<1 Б Ко.}1>цс})ОИ Ксl<}}<к(. IH>ll < ДЛНCIII!Oli IIB ВОГНУ Г! IX }ЮВС(>Хi (>с! 1!к !101>ll. llя.

}ер <еже пр..:",;i!3, с>} преллагае.(<>с

P0HCtBO, Лккуму !cр киг кор(}ус 1, Kj;f>l!f

2 I . " 13(>CT!e i - j Л>Я Полз<> !:.: !

KOCТ < : Г:<С ) с Г) .СМ О (ЛЯ (I > f ..,;, t,t;,: t i;; 3H

fI0p!t fl> 6, ), I(póÃOjj ЭЛВСТ>РОд к<>и! 7, \ с(ановленный и:.t.» . c с »бра3013!If I Ite)! жи } КОСТИ< (;, „ . }>. 8 }1 га 3<>li<,> l l камеры 9, ограи." .,:,:I>i(. !Орь лами 11, сос;,, t".ti .:}в .. зазором 12 «сж . (!Oêoâ<„::.;:,з. 1,}

KOP(I)>Са iI > (Ii)PO

Тор(<0! ыс;)овср . I < рf,tf!s! 6 имеК>Т B()l IIX ТХ10 IIO< с i0 i:!3 ir I< .-;(-P. !IIOCTL>, i 0(I(,!, :!ая поверки<к °: ч:;р;! 1(} г>ь!Нолнсна пуклой. торно!)ы. >!н"): нс>сти 14 II(<от КО, .1,1t(eсl> I>}с ка f1 B Вки 1 5.

:(овлс III>f упру Ие раси:)p!! .СК!С< >1».1ЯТС>Р:):}<> .с <, tt, Kt; < ...tr).

PlI Л<»,f ! j)i! .}1)ря,(К(1 с> 3()13< )ii d I< ()i>i tl ifb . ) .iii.

<,;) < !.,!<>,1 I10>)l lr tf, }t оп>, (а(((и }, }< р.< ж; j, llj)ll <)c !1<орнlсlll 6 cf3:)cb If(>B< E;>. по(, ь!<> I I,t>i:pикас,lс(ся <; !!(> .,;: 1<). 11 )

> ! » 3 с) : I ) <.,,(<." !с} М И K 0 I 1 Т i!I i c". <. Х I I 0 P < > 1

}! <1>" } .;Il а I И ГС .1ЬНУЮ То, ПНИ II <, KOTOPciSI <).

:О.шps! у!}ру! Ости матс риала сопротип. f,>-;

1 3, ) I 3, 1 с. и C I H lO i! 0 p ll(h H 6 B 3 ii 3 ) j <

1>ОГ tf <>тс1 я часть I(op Ill!is! с 0 . т<

f3ej>XIIO(. ГИ 1 с(Под ВОЗ 1(110 (3

:)с! PB3,тс) eTСЯ, !}Pl! Жll тl сl и I Id P>< ЖНХ I< ноет! поршня 6 к поверхности 13 кор «,.> 1. обе II<. чивая гсм самым герметичн с: »

1(ри !юлаче рабочей жидкости .i .<:о 4 i!03, давлением, превын!ак;<(и;: 1;<в.!(нис В газовой камере 9, порп!сн: 6 }о: .<Сйc TBH <. Создавшегося . (ср< } а,(; и,) .:,.f;! ст лвигаться вверх, сж,!мая " ;»;:.. < !I!3;Iя при этом эн p! 1.

При отводе рВ<>о }ей жи < . ".:..El ltt:: с р, к цилин (p) (не !юказан, .;1:,;н:с:, ил костной камере 8 падает.;< Ilt д д l .. >i!t м образовавшегося перепа,(а .(itâ. С< ии;<»;н}снь 6 прогибается и псрсмеш; <:.icsf н}}из. выдавая о(<ределеннс>с ко}.«ес гн < р,:r r>, eé жидкости.

Расход >Kli.(кости...;;,л!О}:,,;;.,к ..! в лятора, прим<-рн(..j .0}п«1: л: .<,! У С< < . } И К > l ВС :>< I и -!

11а. Irl } <. !,! >C} it fllOlt !.<."i)< I

l1Ojt ..I, i) обсспс lltl31 С::!blCOI l!t:>с . ви!,< !<. I Ь аl К >}уг}с>1 Oi> J. I > K I : }, <; : 1(r j ) < > р ;i И р (Т : Я (I 1 (t (. I 1 < ) с! ".1 с Я I .,I i 3 С !,,и ., О l > (<1 ,;:, ср 8 } 9 ()< з стр„! и!)а !ия и<;р, 1: . и;>1!

If(З На }}Т C, I E>EE b(. Ilej>t. l.i! lа Х Ла В, I(If fl H.

1>г! 1! 0;lсl(>Я ТОМ, 11, > }1<>1)111("I Ь 3 >}.!!). }!IСН

3 i одно целое с персгоролк:>и из 0 (i«>p<>лно-!

О упругого эластичнсно матсриаг};}, напри fcp фтс>ропласта, и имеет Во. нутые посадочные поверхности I-(, IfopHicнь занимает .1)l,! ый об <>с чс и

;l,ii kk

<1< 11Ц И (? j < (ji

<И < !! (1! С С (< 11,

:i<,И(10 I(<3?1(.: л;((0

Составитель 3. Пи<иакова

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корр(ьт((р, 1. (!нл!1пенк(>

Заказ 22 9/36 Тираж 667 11одпнснос

ВНИИПИ Государственного ко<иитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пневмогидравлический аккумулятор Пневмогидравлический аккумулятор Пневмогидравлический аккумулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх