Стыковые соединения панелей стен и перекрытий

 

СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ, включающее соединяемые элементы и размещенную между ними прокладку, отличающее с я тем, что, с целью повышения прочности соединения с одновременным повышением герметичности соединения , прокладка выполнена из сжшлаемого материала, равномерно армированного поперечной арматурной проволокой, длина которой равна толщи е шва, причем толщина прокладки больше толщины шва на величину обжатия , а ширина прокладки равна ширине поверхности контакта соединяемых элементов. 00 -si оэ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИЛЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

fO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ Ц ОТКРЫТИЙ (21 ) 3486143/29-33 (22 ) 17. 08. 82 (46 ) 23. 04.84. Бюл. 9 15 (72).И.В.Радашкевич и М.К.Печерин (71) Сибирский зональный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (53) 69.057.4.691.022-413(088.8) (56) 1. Инструкция по проектированию и конструированию панельных жилых зданий ВСН 32-77,"Госгражданстрой".

М., Стройиздат, 1978, с.120, рис.23, 24.

2. Дыховичный lO.A. Конструирование и расчет жилых и общественных зданий повышенной этажности.. М., Стройиздат, 1970, с ° 74-75, рис.4.9 (прототип).

SU 0 А

МЮ Е 04 В 1/60; Е 04 В 1/68;ó

F 16 F 15/04; У 16 F 15/08;

F 16 F 13/00 (54 ) (57 ) CTblKOBOE СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ, включающее соединяемые элементы и размещенную между ними прокладку, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повьпаения прочности соединения с одновременным повышением герметичности соединения, прокладка выполнена из сжимаемого материала, равномерно армированного поперечной арматурной проволокой, длина которой равна толщине шва, причем толщина прокладки больше толщины шва на величину обжатия, а ширина прокладки равна ширине поверхности контакта соединяемых элементов.

1087630

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям несущих стыковых панелей и плит перекрытия в панельных зданиях.

Известно горизонтальное стыковое соединение панелей, при котором швы 5 между. панелями заполняют раствором, который обеспечивает прочность и герметичность стыкового соединения (13.

Недостатком известного соединения является наличие мокрого процесса 30 при возведении здания;

Наиболее близким к изобретению является стыковое соединение панелей стен и перекрытий, включающее соединяемые элементы и размещенную между ними прокладку $23.

Недостатками известного соединения являются необходимость обеспечения высокой точности изготовления сборных элементов, гладкость их опорных поверхностей и низкая герметич- 20 ность стыка.

Цель. изобретения — повышение прочности соединения с одновременным повышением герметичности соединения.

Поставленная цель достигается тем, что в стыковом соединении пане-. лей стен и перекрытий, включающем соединяемые элементы и размещенную между ними прокладку, прокладка выполнена из сжимаемого материала, 30 равномерно армированного поперечной арматурной проволокой, длина которой равна толщине шва, причем толщина прокладки больше толщины шва на величину обжатия, а ширина прокладки 35 равна ширине поверхности контакта соединяемых элементов.

На фиг. 1 изображено стыковое соединение несущей конструкции внутренних панелей и плит перекрытия, раз- 40 рез; на фиг. 2 — стыковое соединение несущей конструкции наружных панелей и плиты перекрытия, разрез; на фиг.3армированная прокладка, аксонометрия; на фиг. 4 - разрез Л-А на фиг.3. 45

Стыковое соединение включает два соединяемых элемента и установленную мажду ними прокладку. Оно может быть образовано верхней 1 или нижней 2 внутренними панелями и плитами перекрытия 3, а также верхней 4 или нижней 5 наружными панелями и плитой перекрытия -3, между которыми установ- . лена прокладка б.

Прокладка б состоит иэ полотна 7 и арматуры 8.

Монтаж горизонтального стыкового соединения осуществляется следующим образом.

В заводских условиях готовят прокладку б. Ее изготавливают из сжимаемого материала {полотна 7, например толя или пороиэола, который, при необходиМоСти, предварительно пропитывают раствором от возгорания. Толщину прокладки 6 принимают больше толщины ursa соединения на величину ее обжатия при собранном соединении, а ширину прокладки принимают равной ширине поверхности контакта. Подготовленное. таким образом полотно прокладки 7 армируют равномерно по всей поверхности арматурной проволокой 8 таким образом, чтобы длина проволоки равнялась высоте шва, а в свободном состоянии прокладки б арматурная проволока 8 была установлена заподлицо с верхней и нижней поверхностями полотна 7 прокладки 6.

Установка прокладки 6 между стыкуемыми элементами осуществляется или прямо на строительной площадке, когда прокладка 6 подана на монтаж рулоном и приклеивается в месте контакта стыкуемых элементов до их соедияения, или заранеа на заводе прокладка приклеивается на верхнюю кромку панелей или плит перекрытия и в таком виде подается на монтаж. !

Выполнение горизонтального стыкового соединения по предлагаемой конструкции позволит иэбЕжать мокрых процессов, что имеет большое значе- ние при строительстве в районах

Сибири и Севера, а также повысит индустриальность монтажных работ эа счет изготовления прокладки в заводских условиях, и удобства ее установки на стройплощадке, прочность и герметичность и снизить стоимость соединения.

1087630

ОЬ8. 2

Заказ 2601/27 Тираж 698. ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раумская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Составитель И.Деревянкина

Редактор С.Патрушева Техред О.Неце Корректор Г.решетник

Стыковые соединения панелей стен и перекрытий Стыковые соединения панелей стен и перекрытий Стыковые соединения панелей стен и перекрытий 

 

Похожие патенты:

Подвеска // 1017855

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к системам виброизоляции (подвескам, опорам), применяемым в мобильных машинах, в частности, в транспортных средствах

Изобретение относится к области электроизмерительной техники и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к приборостроению, в частности к гасителям вынужденных колебаний

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибраций
Наверх