Грузовое судно

 

ГРУЗОВОЕ СУДНО по авт. св. № 307003, отличающееся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки путем исключения маневрирования судном, в нем одна из бортовых грузовых площадок приподнята над другой бортовой площадки, a узел шарнирного крепления первой из указанных даух площадок к судну расположен в его диаметральной плоскости.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

2 А

0% (И) ЗЮВВ 63 В 3530

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗ06РЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I ю (61) 307003 (21) 3548243/27-11 (22) 24.12.82 (46) 30.05.84. Бюл. Р 20 (72) К. К. Бобошко (53) 629.123.42.002.54 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

И 307003, кл. В 63 В 35/30, 1970 (прототип) . (54)(57) ГРУ30ВОЕ СУДНО по авт. св.

И 307003, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки путем исключения маневрирования судном, в нем одна из бортовых грузовых площадок приподнята над уровнем другой бортовой площадки, а узел шарнирного крепления первой из указанных двух площадок к судну расположен в его диаметральной плоскости.

1094802

ВНИИПИ Заказ 3513/11 Тираж 45б Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым судам.

По основному авт. св. N 307003 известно грузовое судно, содержагцее бортовые откидывающиеся на шарнирах грузовые площадки с устройством для разгрузки, выполненным

s виде ниш, в которых размещены плавучести, жестко соединенные с грузовыми площадками, а ниши сообщены с системой подачи забортной воды (1 f

6 едостатком известного устройства является недостаточная скорость разгрузки с1 дна.

Цель изобретения является ускорение процесса разгрузки путем исключения маневрирования судном. 15

Цель достигается тем, что на грузовом судне одна иэ бортовых грузовых площадок приподнята над уровнем другой бортовой площадки, а узел шарнирного крепления первой из указанных двух площадок к судну расположен в его диаметральной плоскости.

На фиг. 1 представлено загруженное грузовое судно; иа фиг. 2 — перевалка грунта с одной грузовой площадки на другую.

1руэовое судно содержит корпус 1 с ниша- 25 ми А и b, к которому шарнирно прикреллены грузовые площадки с плавучестями с возможностью поворота, Одна из грузовых площадок 2 с грунтом

3 приподнята над уровнем другой грузовой площадки 4, при этом приподнятая грузовая площадка 2 соединена посредством шарнирного узла 5 крепления с продольной внутренней перегородкой 6 корпуса судна.

При разгрузке судна забортная вода поступает в нишу Б корпуса судна через систему подачи забортной воды (не показано), грузовая плогцадка 4, жестко связанная с плавучестью, всплывая, поворачивается и сбрасывает груз на берег. Затем вода из ниши Б откачивается и грузовая площадка 4 возвращается в исходное положение. В это время водой заполнятся ниша А, расположенная по другому борту судна с приподнятой грузовой площадкой 2. Площадка 2, наклоняясь, сбрасывает груз на грузовую площадку 4, которая вторично разгружается на берег.

Таким образом, предлагаемое грузовое судно дает возможность эа один подход к берегу разгрузить обе бортовые грузовые площадки судна беэ дополнительного маневрирования.

Грузовое судно Грузовое судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной технике

Изобретение относится к судостроению и предназначено для загрузки, транспортировки и разгрузки донного грунта на подводные земляные отвалы или для засыпки траншей трубопроводов, проложенных по дну акватории

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевозки и самовыгрузки пылевидных материалов, например цемента

Изобретение относится к специальным судовым устройствам и предназначено для использования в качестве привода раскрытия полукорпусов грунтоотвозных шаланд
Наверх