Вагон для перевозки горячего агломерата

 

Класс 2Ос, 3

¹ 110934 г -- с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. A. Кушнер

ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО АГЛОМЕРАТА

Заявлено 11 мая )957 -. за ¹ 572900 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Применение горячего агломерата в доменных печах обеспечивает, как известно, повышение их производительности и снижает расход топлива. Однако для возможности перевозки агломерата из обогатительных фабрик к доменным печам приходилось предварительно охлаждать его во избежание перегрева и повреждения вагонов.

Предлагаемое изобретение имеет целью предохранить от ",åðåãðåâà стенки, дверцы и люки вагонов и тем самым обеспечить возможность перевозки горячего агломерата.

Для этого, согласно изобретению, на стенах, дверцах и разгрузочных люках вагона установлены экрань. в виде листов, расположенных на некотором расстоянии от ограждаемых поверхностей. Причем пространство между экраном и ограждаемой поверхностью сообщено с окружающим пространством для обеспечения циркуляции в нем воздуха.

Для интенсификации циркуляции воздуха в пространстве между экраном и ограждаемой поверхностью, в обшивке вагона образован ряд отверстий.

На фиг, 1 схематически изображен поперечный разрез предлагаемого вагона; на фиг. 2 — продольный разрез; на фиг. 3 — внд сверху.

На боковых стенках 1 вагона установлены с помощью болтов «7 и распорных колец (втулок) 3 экраны в виде листов 4. Расстояние между последними и стенками 1 определяется толщиной распорных колец 3.

На торцовых стенках 5 вагона экраны в виде листов 6 закрепляются посредством угольников 7, приваренных к стенкам 5, Экр аны крышек люков в виде листов 8 ложатся непосредственно на гофры крышек и также закрепляются болтами.

Отверстия под болты в листах 4, б и 8 имеют ббльший размер. чем диаметр болтов, чтобы обеспечить свободное перемещение листов при нагреве их. Пространство между экраном и ограждаемой поверхностью сообщено с окружающим пространством для циркуляции воз¹ 110934 духа. Причем с целью интснсифика ции циркуляции воздуха, в обшивке вагона образован ряд отверстий 9.

Для предохранения от нагрева хребтовой балки 10 и поперечных балок 11 вагона над ними закрепляются уголки 12 или швеллер а 1 3.

П р едмет изобретения

1. Вагон для перевозки горячего агломерата по магистральным железнодорожным путям, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью предохр анения стенок, дверец и люков вагона от перегрева, на стенках, дверцах и разгрузочны. . люках вагона установлены экраны в виде листов, расположенных на некотором расстоянии от огражда«мых поверхностей, причем пространство между экраном и ограждаемой поверхностью сообше ro с окружающим пространством для обеспечения циркуляции воздуха.

2. Форма выполнения вагона по п. 1, отличаюшаяся тем, что, с целью интенсификации циркуляции воздуха в пространстве между экраном и ограждаемой поверхностью, в обшивке вагона образован ряд отверстий.

Мв 110934

Отв. редактор Л. П, Ситников

Стандартгиз. Подп. к печ. 13/V 1958 г. Объем 0,51 п. л. Тираж 350. Цена 5 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 3312.

Вагон для перевозки горячего агломерата Вагон для перевозки горячего агломерата Вагон для перевозки горячего агломерата Вагон для перевозки горячего агломерата Вагон для перевозки горячего агломерата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой
Наверх