Листовая рессора для повозок

 

47а 17

Клаас

20d, 1

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ листовой реесоры для повозок.

К авторскому свидетельству П. И. Мартынова, заявленному 27 января 1934 года (спр. о перв. J4 141364).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года.

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор С, А. Ионов (466) Рессоры для повозок, составленные из листов снабженных, с целью предотвращения продольного смещения их друг относительно друга, с одной стороны впадинами, а с другой †входящими в них соответственной формы выступами, — вообще известны. Согласно предлагаемому изобретению последний нижний лист такой рессоры имеет вместо впадины и выступа сквозное отверстие, через которое и через соответственно с ним расположенное отверстие в нижней части хомута пропущен палец, западающий одним концом во впадину предпоследнего листа.

Из чертежа, изображающего вид сбоку предлагаемой рессоры, видно, что все листы ее, кроме последнего нижнего, связаны между собою местными впадинами и входящими в них выступами, причем первый верхний лист своим выступом входит в соответственное углубление в верхней части хомута 3.

Последний же лигт 2 рессоры и нижняя часть хомута, к которой он прилегает, имеют сквозные отверстия, расположенные на одной прямой с выстуI пами и впадинами всех листов рессоры. !

Через эти отверстия проходит вставляемый снизу палец 1, западаю -ий верхним концом во впадину предпоследнего листа 4. Этот палец может, быть выполнен в виде шурупа с потайной головкой внизу, закрепленного на винтовой резьбе в нижней части хомута.

fl р е д м е т и з о б р ет е н и я.

Листовая рессора для повозок, составленная из листов, снабженных с одной своей стороны выступами, а с другой—

„впадинами, отличающаяся тем, что по следний лист вместо выступа и впадины снабжен отверстием для пальца, одним, концом западающего во впадину вто, рого листа, а другим располагающегося в отверстии хомута. тяп. „Промполмграф . тамбовская, 12. Зад. 1444

Листовая рессора для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств
Наверх