Штанговый дизель-молот

 

ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунВ КОШЗ « I 13 -; .Hbf. ВЙБЛй-ОТН-й ку, смонтированную на меньшей ступени поршня, отличающийся тем, что, с целью улучшения заводимости молота и повьш1ения эффективности сгорания топлива, меньшая ступень поршня выполнена с осевьм и радиальными каналами, сообщающими . полости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со сто-, роны меньшей полости цилиндра клапаном , при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, a ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня. (Л со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

NUWlIIOI

РЕСПУБЛИК,„SU„„1100387

seoE02D7 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И (ЛМРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3541603/29-33 (22) 18.01.83 (46) 30.06.84. Бюл. 9 24 (72) С.Ю. Станик (71) Северо-Западный заочный политехнический институт (53) 624. 155.15(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство ССС »

|1» 162787, кл. Е 02 Р 7/12» 1962. (54) (57) ШТАНГОВЪ|Й ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня, отличающийся тем, что, с целью улучшения заводимости-молота и повышения эффектив" ности сгорания топлива, меньшая ступень поршня выполнена с осевым и радиальными каналами, сообщающими . полости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со сто-, роны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, а ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня.

Изобретение относится к строительству, в частности к сваебойной технике.

Известен штанговый дизель-молот, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня 13.

Однако впрыск топлива в данном молоте осуществляется до отсечения малой полости цилиндра от большой полости и; следовательно, до возго .рания топлива, вследствие чего часть топлива успевает. осесть на стенках цилиндра молота. Кроме того, происходит уменьшение дцсперсности впрыснутого топлива, что снижает эффективность сгорания топлива.

Цель изобретения " улучшение заводимости молота и повышение эффективности сгорания топлива.

Цель достигается тем, что в штанговом дизель-молоте, включающем двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня, последняя выполнена с осевым и радиальными каналами, сообщающими по- лости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со стороны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, а ее выходные отверстия располажены на уровне радиальных каналов поршня.

На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, вертикальный разрез; на фиг. 2 — поршневой блок, разрез, А-А на фиг. 1.

Штанговый дизель-молот включает двухступенчатый поршень 1 и двухсту00387

2 пенчатый цилиндр 2, Меньшая ступень поршня 3 выполнена с осевым 4 и радиальными 5 каналами, сообщающими полости цилинцра 2, и оснащена заглушкой 6, в которой смонтирован клапан 7.

Форсунка 8 встроена в поршень так, что ее выходные отверстия 9 расположены на уровне радиальных ка10 налов 5.

Молот работает следующим образом.

При падении цилиндра в его меньшей полости 10 происходит повышение степени сжатия до 28-30, а в боль15 шей полости 11 степень сжатия повышается до 10-12.

Сжатый воздух начинает истекать. из полости цилиндра меньшего диаметра 10 по достижении в ней заданно20 го давления через клапан 7 по каналу

4 в большую полость 11 цилиндра.

Клапан 7 обеспечивает более высокую степень сжатия в меньшей полости 10. Температура воздуха, истекаю25 щего по каналу 4, такова, что выпрыснутое форсункой 8 в его поток топливо вспыхивает.

Далее молот работает по известной схеме дизельных молотов.,Образоващ ние одноступенчатого процесса горения достигнуто посредством установки клапана 7, срабатывающего при повышении в меньшей полости диаметра давления, позволяет производить

l сжигание топлива во взвешенном состоянии и при высокой его дисперсности, т.е. наиболее благоприятных для горения условиях. При этом эко,:номится топливо. При .работе на сла40 бых грунтах и при низкой температуре окружающего -воздуха уменьшается число отказов при заводке молота.

1100387

Составитель Н. Заболоцкая

Редактор М. Бандура Техред О.Неце Корректор И. Эрдейи

Заказ 4561/27 Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1i13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Штанговый дизель-молот Штанговый дизель-молот Штанговый дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх