Судно на подводных крыльях

 

СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, содержащее корпус с установленными в его носовой, кормовой и средней частях подводными крыльями, отличающееся тем, что, с целью увеличения эффективности управления дифферентом судна, среднее подводное крыло установлено с возможностью перемещения в горизонтальЕюй плоскости и снабжено приводом для его перемещения . ш ел ел 00 О5 IC

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU„„1105362

З(51) В 63 В 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ йй

Оg

СССР (протоГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3471855/27-11 (22) 23.06.82 (46) 30.07.84. Бюл. № 28 (53) 629.125.8.002.54 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство № 366681, кл. В 63 В 1/26, 1974 тип). (54) (57) СУДНО НА ПОДВОДНЫХ

КРЫЛЬЯХ, содержащее корпус с установленными в его носовой, кормовой и средней частях подводными крыльями, отличающееся тем, что, с целью увеличения эффективности управления дифферентом судна, среднее подводное крыло установлено с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и снабжено приводом для его перемещения.

1105362

Составитель А. Печерина

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 5i03/! 2 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам на подводных крыльях.

Известно судно на подводных крыльях, содержащее корпус с установленными в его носовой, кормовой и средней частях подводными крыльями (1).

Однако в известном судне эффективность управления его дифферентом недостаточна в условиях волнения и на участке разгона судна.

Цель изобретения — увеличение эффективности управления дифферентом судна.

Указанная цель достигается тем, что на судне на подводных крыльях, содержащем корпус с установленными в его носовой, кормовой и средней частях подводными крыльями, среднее подводное крыло установлено с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и снабжено приводами для его перемещения.

На фиг. 1 схематично изображено судно на подводных крыльях, общий вид; на фиг. 2 — средняя часть корпуса судна с подводными крыльями.

Судно на подводных крыльях включает корпус 1 с установленными в его носовой, кормовой и средней частях подводными крыльями соответственно 2 — 4. Среднее подводное крыло 4 закреплено на стойках 5 и 6, которые неподвижно установлены на платформах 7 и 8, которые могут перемешаться по направляющим 9 и 10 вдоль корпуса 1 судна. Перемщемение платформ

7 и 8 осуществляется с помощью привода 11.

Управление дифферентом судна с помощью среднего подводного крыла осуществляется перемещением платформ 7 и

8 по направляющим 9 и 10 в горизонтальной плоскости вдоль корпуса судна.

Предлагаемое изобретение позволяет создать дополнительную силу, в сочетании с другими устройствами, которые управляют

20 дифферентом судна.

Судно на подводных крыльях Судно на подводных крыльях 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 1094797

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх