Подвесной толкающий конвейер

 

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР, включающий грузовой путь с тележечными сцепами и тяговый путь, имеющий тяговый орган с толкателями, отличающийся тем, что, с целью расщирения TexMo.if) чческих воз.можностей и повышения надежности работы, тяговый орган выполнен из последовательно чередующи.хся разборной и пластинчатой цепей, при этом рабочая ветвь пластинчатой цепи установлена посредством направляющих под тяговым путем конвейера.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3(58 В 65 G 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTGPCKGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3641229/27-03 (22) 07.09.83. (46) 07.11.84. Бюл. ¹ 41 (72) Ш.. С. Димерман и А. Р. Перлитер (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Дьячков В. К. и др. Подвесные толкающие конвейера. М., «Машиностроение», 1964, с. 33, фиг. 15.

2. Оборудование подвесного толкающего конвейера КТ- — 100 — 72, ВНИИПТМАШ, СПКИконвейеростроения, 1976 (прототип) (54) (57) ПОДВЕСНОЙ . ТОЛКА1ОЩИЙ

КОНВЕЙЕР. включающий грузовой путь с тележечными сцепами и тяговый путь, имеющий тяговый орган с толкателями, отличающийся тем, что, с целью расширения техно;,огчческих возможностей и повышения надежности работы, тяговый орган выполнен из последовательно чередующихся разборной и пластинчатой цепей, при этом рабочая гетвь пластинчатой цепи установлена посредством направляющих под тяговым путем конвейера.

1122584

I >:Обретение с>г)11)сится к подъемно-транс)ц>ртной технике, а именно к подвесным толк»ющим конвей(.р>)>1 и может быть исполь«>Вано в различных отраслях промышлен1(>СТИ. 5

Известен полвесиои п)лкающий конвейер

>ключающий тяговыи орган с толкателями, > рузовые тележки, тяговой и грузовой пути (1J

Недостатками конвейера являются большой вес тягового органа, а следовательно ненадежность (го В работе.

Наиболее близким к предлагаемому является подвесной толка ющи и конвейер, включающий грузовой путь с тележка ми гцепами и тяговый путь, имеющий тяговый )5 орган с толкателями (2).

Нед(>статком известного конвейера является ;экая область применения.

Це.)ь изобретения — расширение технологи и ских возможностей и повышение надежности работы.

По("1»вленная цель достигается тем, что в 1)<> ä)> снсм толкающем конвейере, включагс!!«.! грузовой путь с тележечнь>ми сце па>>«! и гяговой путь, имеющий тяговый орган с голкателями, тяговый орган выпол- 25 не).;»1 последовательно чередующихся разбор>)ой и пластинчатой цепей, при этом рабоч >я Ветвь пластинчатой цепи установлена по(1 (яство vl нс)11ра Вляющих под тяговым и, т(м «о))вейера. фи г. 1 1>ох»за н предлагаем ыи кон30 в,;!>, на фиг. 2 -- р:>çðåç А — А на фиг. 1; фиг. 3 - . узел 11;1 фиг..2; на фиг. 4— ,;.., з Б — -Б на фиг. <; на фиг 5 — разрез

В I; на фиг. 3.

Конвейер с()(тоит из общего грузового .)5

1>»«1, по которому перемещаются сцепы 2

11>1: 1)омо(ци толкателей 3 тягового органа

4 Конвейер имеет тяговой пу,-ь 5. Тяговый ор ан 4 вь)полнея из последовательно черег) р(>>ц>1 >; ся разборной 6 и пл асти нчатой 7

11(.:: . Рабочая В;тв).. пластинчатой цепи 7 и Т>!! О»лена нол гя ()Hb)M путем 5 конвейеI)

И. Направляющис 8 крепятся к тяговому пути при помощи кронштейнов 9. Разборная цепь 6 крепится к кареткам 10, которые перемещаются по тяговому пути 5, каждая цепь конвейера снабжена своим приводом 11 с натяжными устройствами. Под конвейером установлены мое)ные 12 и красочные

13 камеры. Груз 14 подвешивается на траверсе 15 тележечных сцепов 2. Пластинчатая цепь 7 снабжена роликами 16 и 17.

Конвейер работает следующим О )разо ..

Груз 14 подвешивается на тележечном сцепе 2, который перемещается тяговым органом 4 по грузовому пути 1. На не взрывоопасных технологических зонах и не имеющих больших вертикальных перегибов траверсы перемещение сцепов осуществляется тяговым органом 4 в виде разборной цепи 6 с толкателями 3.

На участках трассы конвейера, расположенных во взрывоопасных технологических зонах и с вертикальными перегибами, перемещение тележечных сцепов 2 осуществляется тяговым органом 4 в виде пластинчатой цепи 7 с толкателями 3.

Применение пластинча гой цепи ? обеспечивает точную установку тра нспортируемого груза. 14 в моечных 12 и красочных

13 камерах. При этом ролики 16 и 17 пластинчатой цени 7 перемещаются по направляющим 8. Перемещение роликов в вертикальной плоскости ограничено тяговым путем 5 и в случае обрыва пластинчатой цепи 7 она не может сложиться и на спусках трассы конвейера работает как жесткий стержень, т.е. расстояние между тележечными сцепами 2 сохраняется, что исключает соударения грузов 14.

В предлагаемом конвейере расширены технологические возможности за счет последовательно чередующихся разборной и пластинчатой цепей в тяговом органе, что позволяет применять устройство в сложнь:х технологических условиях (взрывоопасные зоны, Go)) ьш ие вер ги кал ьные перегибы, необходимости точной установки груза на технологической ш>.>иции).

Составитель Г. Малышко

Редактор E. Лушникова Техред И. Верес Корректор М. Леонтюк, Заказ 7812 Тираж 842 Подписное

В1-1ИИПИ Государе-:венного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3C — 35. Рау шская наб.. д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проек ная. 4

Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1097532

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх