Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач

 

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ФРИКЦИОННЖ МУФТ КОРОВКИ ПЕРЕДАЧ, содержавши основание, смонтированные на нем приводной двигатель , центральный и боковые валы, кинематические шестеренчатые передачи , испытываемые фрикционные муфты с ведущими и ведомыми элементами, привод фрикционньж муфт с гидроци.линдрами и системы управления гидроцилиндров , причем приводной двигатель связан с центральным валом, кинематические передачи связывают центральный и боковые валы, на последних установлено по две испытываемые муфты, а их ведомые элементы жестко закреплены на валах, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к условиям эксплуатации муфт, передаточные отношения кинематических передач к каждому боковому валу, выбраны равными соответствующим передаточным отношениям коробки передач испытываемых муфт, гидроцнпиндры обеих муфт, установленных на боковом валу, связаны одной системой управления, а с приводным двигателем связаны ведущие элементы муфт. 2. Стенд по п. 1, отличаюS щийся тем, что система управления гидроцилиндрами муфт выполнена в виде электрически связанньк между собой датчиков давления, установленных в гидроцилиндре каждой муфты, пороговых переключающих устройств, устройств задержки, и электромагнитных 3anoTHjfKOB управления, причем датчик давления одной из фрикционных муфт одного вала связан через &Р пороговое устройство и устройство СО задержки с электромагнитным золотником второй муфты, а датчик давления :о со ррследней - с электромагнитным золояником первой муфты.

СОЮЗ СОВЕТСКИ)(О о

РЕСПУ БЛИН (19) (! 1) 4(51) G 01 M 13/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЪЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ м ее (21) 3658423/25-27 (22) 31. 10.83 (46) 15.02.85. Бюл. И - .6 (72) О.В.Левчий, В.В.Матвеев и В.В.Левчий (71) Украинская ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия (53) 621-825.54(088.8) (56) 1. Заявка Франции И- 2488355, кл, F 16 Р 25/063, 1982.

2. Авторское свидетельство СССР

Ир 451935, кл. G 01 И 13/00,. 1973.

3. Авторское свидетельство СССР

Ир 252685, кл, G 01 И 15/00, 1968 (прототип). (54)(57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГЙДРАВЛИЧЕСКИХ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ КОРОБКИ

ПЕРЕДАЧ, содержащий основание, смонтированные на нем приводной двигатель, центральный и боковые валы, кинематические шестеренчатые передачи, испытываемые фрикционные муфты с ведущими и ведомыми элементами, привод фрикционных муфт с гидроци.-. линдрами и системы управления гидроцилиндров, причем приводной двигатель связан с центральныи валом, кинематические передачи связывают центрапьный и боковые валы, на последних установлено по две испытываемые муфты, а их ведомые элементы жестко закреплены на валах, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью прибли,жения условий испытаний к условиям эксплуатации муфт, передаточные отношения кинематических передач к каждому боковому валу. выбраны равными соответствующим передаточным отношениям коробки передач испытываемых муфт, гидроцилиндры обеих муфт, установленных на боковои валу, связаны одной системой управления, а с приводным двигателем связаны ведущие элементы муфт.

2. Стенд по и. 1, о т л и ч а ю- 3 шийся тем, что система управления гидроцилиндрами муфт выполнена в виде электрически связанных между собой, датчиков давления, установленных в гидроцилиндре каждой муфты, пороговых переключающих устройств, устройств задержки, и электромагнит ных золотн11ков управления, причем датчик давления одной из фрикционных муфт одного вала связан через пороговое устройство и устройство задержки с электромагнитным золотником второй муфты, а датчик давления

I рооледней — о электромагннтныт эола ником, первой муфты.

11399

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению и тракторостроенюо, где используется в качестве испытательного устройства, следящего за состоянием фрикционных муфт, используемых в коробках переключения передач с безразрывным силовым потоком.

Известно устройство включения фрикционных гидравлических муфт коро-30 бок передач, содержащее двойную систему питания магистрапи их привода с регулированием расхода и давления в гидроцилиндрах несколько муфт, что обеспечивает проверку быстрого и плавного включения (1j .

Недостатком этого устройства является то, что в нем не учтено перекрытие муфт, т.е. выполнение безразрывного силового потока, которое щ наблюдается при. эксплуатации указанных коробок передач транспортных средств.

Известен стенд для испытания управляемых гидравлических фрикционных 25 муфт, содержащий раму, опору приводной двигатель, соединенный с маховиком, причем маховик кинематически связан с ведущими частями испытываемой .фрикционной муфты, а опора соединяет 3р ведомую часть испытываемой муфты с рамой стенда.

Стенд работает следующим образом.

Приводной двигатель разгоняет маховик, после чего отключается, а ис- 35 пытуемая муфта замыкает вращающийся маховик на корпус стенда и останавливает его, Затем цикл испытаний повторяется (2) .

Однако описанный стенд позволяет 4О одновременно испытывать только одну муфту, что приводит к значительным затратам времени при необходимости получения результатов испытаний не" скольких муфт.

1.

Наиболее близким к предлагаемому является стенд, содержащий основание, приводной двигатель, кинематически связанный с двумя валами, на которьм установлены попарно четыре управ-5О ляемые муфты, и нагружающее устройство, выполненное в виде двух махови ков, сидящих на указанных валах, и тормоза, представляющего собой жестко закрепленную на корпусе шестерню, ки-55 нематически связанную с обоими валами и обеспечивающую при одновременном включении двух муфт на различных ва91 2 лах разгон одного и торможение друго.го маховиков P) .

Однако данный стенд не обеспечивает соответствия режима испытаний муфт условиям их работы в коробке передач с переключением без разрыва силового потока, т.е. не обеспечивает точность контроля за состоянием испытываемых муфт. Частота вращения частей муфт, закрепленных на валах, изменяется от нуля до максимума и обратно, а части муфт, кинематически связанные с тормозом, не вращаются, в то время как в коробке передач при движении трактора ведомые и ведущие части муфт постоянно вращаются, причем скорость скольжения дисков в начальный момент включения муфты в

3-ч .раза меньше, чем окружная скорость ведущих частей муфты, Это существенно влияет на режим смазки и охлаждения дисков муфты, а также на условия работы подшипников шестерен постоянного зацепления, что приводит к неточным результатам испытаний. В известном стенде скорость скольжения дисков при включении муфт переменна. В начальный момент, когда сжимающие усилие и, соответственно, момент трения небольшие, скорость скольжения максимальная. По мере разгона (замедления) маховика скорость скольжения дисков уменьшается, пока не становится равной нулю, при этом сжимающее усилие и фрикционный момент муфты возрастают до номинального значения. Указанный режим работы характерен для главных муфт сцепления транспортных средств при их трогании с места. Однако гидроподжимные фрикционные муфты коробок передач тракторов, как правило, не используются для трогания с места и разгона машинотракторного агрегата.

Режим работы гидроподжимных фрикционных муфт в коробке передач с переключением без разрыва силового потока характеризуется следующим.

При переключении передач выключаемая муфта остается включенной до тех пор, пока давление масла в гидроцилиндре включаемой муфты не окажется достаточным для передачи муфтой номинального крутящего момента. При этом имеется период перекрытия времени включения муфт, на протяжении которого выключаемая муфта замкнута, а диски включаемой муфты пробуксовывают, причем скорость скольжения дислами.

3 1139 ков включаемой муфты практически постоянна, а сжимающее усилие и, соответственно, фрикционный момент монотонно возрастают. Таким образом, известный стенд не обеспечивает требуемого закона изменения мощности трения, что сказывается на тепловом режиме испытываемых муфт, определяющим их износ. Кроме того, при работе известного стенда мощность двигате- 10 ля расходуется как на буксование испытываемой в данный момент муфты, так и на разгон маховика, энергия

i которого затем расходуется на буксо.вание другой муфты. Вследствие этоги приводной двигатель должен иметь мощт —. ность в два раза выше, чем необходимо для обеспечения буксования одной муфты.

Целью изобретения является приб- 20 лижение условий испытаний к условиям эксплуатации муфт.

Поставленная цель достигается тем, что в стенде для испытания гидрав- . лических фрикционных муфт коробки 25 передач, содержащем основание, смонтированные на нем приводной двигатель, центральный и боковые валы, кинематические шестеренчатые передачи, испытываемые фрикционные муфты с ведущими и ведомыми элементами, привод фрикционных муфт с гидроцилиндрами и системы управления гидроцилиндров, причем приводной двигатель связан с центральным валом, кинематические пе- редачи связывают центральный и боковые валы, на последних установлено по две испытываемые муфты, а нх ведомые элементы жестко закреплены на ва лах, передаточные отношения кинема-, тических передач к каждому боковому валу выбраны равными соответствую- щим передаточным отношениям коробки передач испытываемых муфт, гидроцилиндры обеих муфт, установленных на боковом валу, связаны одной системой управления, а с приводным,цвигателем связаны ведущие элементы муфт.

Кроме того, каждая система управления гидроцилиндрами муфт выполнена в 50 виде электрически связанных между собой датчиков давления, установленных в гидроцилиндре каждой муфты, пороговых переключающих устройств и устройств задержки и электромагнит- И ных золотников управления, причем датчик давления одной из фрикционнъй муфт одного вала связан через поро991 4 говое устройство и устройство задержки с электромагнитным золотником второй муфты, а датчик давления последней — с электромагнитным золотником первой муфты.

Благодаря тому, что датчик давления масла в гидроцилиндре одной из двух муфт, установленных на боковом валу, связан с электромагнитным золотником второи муфты, и наоборот, золотник выключаемой муфты переводится на слив в тот момент, когда давление масла в гидроцилиндре, включаемой муфты достигнет. заданного значения. Буксование муфт при этом достигается за счет перекрытия времени их включения, благодаря чему отпадает необходимость в маховиках. В период перекрытия выключаемая муфта замкнута и не пробуксовывает, а проскальзывают диски только одной включаемой муфты. Таким образом, мощность двигарепа расходуется на буксование одной муфты, в то время как при разгоне ма1ховика посредством муфты мощность двигателя расходуется как на буксоваI ние муфты, так и на увеличение кинетической энергии маховика. Это позволяет применять для привода предлагаемого стенда двигатель меньшей мощности, чем для привода стенда, выбранного в качестве прототипа, и отказаться от маховика-источника недостоверных результатов. Кроме того, конструкцией стенда обеспечена идентичность режима испытаний муфт условиям их работы в коробке передач, а именно: диски выключаемой муфты не проскальзывают, а диски включаемой муфты буксуют с постоянной скоростью при монотонно увеличи-. вающемся сжимающем усилиии (моменте трения) до достижения номинального момента трения, после чего выключаемая муфта размыкается. При этом муфты постоянно вращаются,. как и в коробке передач трактора при его движении, чем обеспечивается их надежная смазка, удаление продуктов износа и охлаждение маслом посту7 пающим по осевому отверстию в валу и разбрызгиваемым центробежными си-.:.

Увеличение длительности периода буксования включаемой муфты может быть достигнуто путем установки в устройстве перекрытия между порого" выми переключающими устройствами и

1139991 электромагнитными золотциками реле задержки. Таким образом, увеличивается работа буксования за одно переключение и ускоряется процесс испытаний .на износ фрикционных муфт. 5

На фиг. 1 представлена схема стенда для испытания четырех гидроподжимных муфт; на фиг. 2 — блок-схема автоматической системы управления стендом для испытания четырех гидро- 10 поджимных муфт, на фиг. 3 — диаграмма изменения давления в гидроцилиндрах испытываемых муфт, на фиг. 4— стенд для испытания двух гидроподжимных муфт (вариант), общий вид, 15 на фиг. 5 — сечение А-А на фиг. 4; на фиг . 6 — схема системы управления стенда для испытания двух гидроподжимных муфт (вариант).

Стенд для испытания гидроподжимных муфт в исполнении, представленном на фиг, 1, содержит основание на котором установлен центральный приводной вал 2, связанный с приводным двигателем 3 и валы 4 и 5, которые являются боковыми по отношению к центральному валу и на которых закреплены ведомые части испытываемых гидроподжимных муфт 6-9. Ведущие части 10 муфт жестко .закреплены на

ЗО шестернях кинематических передач и далее связаны с приводным валом 2. Кинематические передачи связывают вааы 4 .и 5 с валом 2, причем переда-. точные числа от приводного вала 2 к муфтам 6 и 7, установленным на одном валу, различны, и их соотношение равно соотношению передаточных чисел соответствующих передач в коробке передач, муфты которой испытывают 40 ся. Соотношение передаточных чисел от приводного вала 2 к муфтам 9 и 8 равны передаточным соотношениям муфт 6 и 7. Гидроподжимные муфты имеют гидроцилиндры включения 11-14. Гид- 45 росистема включения и смазки муфт содержит насос. 15, редукционный клапан 16 и золотники 17-20 с электромагнитным управлением. Система управления стенда имеет блок управления (БУ), связанный с электромагнитными золотниками 17-20 (фиг. 2) . Золотни ки управляют подачей масла в гидроцилиндры включения 11-14 гидроподжимных фрикционнь1х муфт 6-9. Имеются также устройства перекрытия УП1-УП4 времени включения муфт„ содержащие датчики давления Д1-Д4, пороговые переключающие устройства П1-П4 и реле задержки Р1-Р4. Выход устройства перекрытия УП1 связан с электромагнитным золотником 17 муфты 6, а датчик

Д1 этого устройства перекрытия связан с гидроцилиндром 11 муфты 7, и наоборот, выход устройства перекрытия УП2 связан с электромагнитным золотником 18 муфты 7, а датчик

Д2 — с гидроцилиндром 12 муфты 6.

Аналогично построена система управления муфтами 8 и 9. Устройства перекрытия могут работать как при включенных реле задержки, так и без них, при этом выход порогового устройства соединяется непосредственно с соответствующим электромагнитным золотником.

Другой вариант исполнения стенда представлен на фиг. 4.

Электродвигатель 21 связан со входным валом замыкающего редуктора

22. Один из выходных валов редуктора 22 соединен посредством муфты с первичным валом испытательного редуктора 23, имеющего гидроподжимную фрикционную муфту, а второй вал редуктора 22 посредством карданной передачи 24 связан с валом редуктора 25.

Второй вал редуктора 25 соединен с первичным валом испытательного редуктора 26. Вторичные валы редукторов

23 и 26 соединены между собой муфтой

27. Имеются также тяговые электромагниты 28 и 29, штоки которых связаны с золотниками испытательных редукторов 23, 26. Замыкающие редукторы 25 и 26 имеют передаточные числа 1, 12, таким образом, благодаря установке редуктора 25 с разворотом на 180 относительно редуктора 22 передаточное число от первичного вала испытатель ,ного редуктора 23 через редуктор 22, :карданную передачу 24 и редуктор 25Л до первичного вала испытательного редуктора 26 составляет 1,254, что соответствует соотношению передаточных чисел соответствующих .передач энергонасыщенного трактора, муфты которых испытываются. Испытательные редукторы 23 и 26 одинаковы. Каждый из них имеет корпус 30, в котором установлен с возможностью вращения первичный вал 3 1 (фиг. 5). На валу 31 закреплена шестерня 32, с ним связан также приводной валик насоса 33. В нижней части корпуса установлен вторичный

7 1139 вал 34, на котором помещена гидроподжимная фрикционная муфта, причем ведущая часть муфты связана с зубчатым колесом 35, входящим в зацепление с шестерней 32, а ведомая часть муфты 36 жестко закреплена на вторичном валу 34. Редуктор имеет . поддон 37, служащий емкостью для масла, и корпус механизма распределения и клапанов 38, в котором имеют- 1р ся устройства для подачи масла под давлением в осевые отверстия вторичного вала 34 для включения и смазки гидроподжимной муфты 36, а также редукционный клапан 39 и золотник вклю-15 чения муфты (на фиг. 5 не показан) .

На выходном конце вала 3 1 посажена ведомая полумуфта 40. В.качестве испытательных редукторов использованы серийно выпускаемые редукторы вала отбора мощности энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора, имеющие гидроподжимные фрикционные муфты, унифицированные с муфтами короб ки передач этого трактора. Система управления стенда содержит программное реле РЗ, контакты Р3.1 и Р3.2 которого включены в цепи питания катушек Р1, Р2 соответственно электромагнитов 28 и 29, управляющих золотниками включения испытываемых муфт (фиг . 5) . Параллельно контактам РЗ . 1 и Р3.2 включены контакты Р1.1, Р4 ° 1 и Р2.1, Р5.1, причем контакты Р1.1, Р2.1 сблокированы со штоками электромагнитов, а нормально замкнутые кон35 такты Р4.1 и Р5.1 управляются реле задержек Р4 и Р5. Устройства перекрытия времени включения муфт содержат датчики Д1 и Д2 давления масла

40 в гидроцилиндрах муфт, установленных соответственно в редукторах 26 и 23, а также пороговые переключающие устройства, собранные, на транзисторах

Т1 Т2 и реле Р7 а также транзисто1 У

45 рах ТЗ,Т4 и реле Тб. Резисторы Р2, РЗ, а также Р5 Рб представляют собой делители напряжения и предназначены для регулирования предела срабатывания порогового переключающего устройства.

Стенд работает следующим образом.

Включается приводной двигатель 3 йри этом насос 15 создает в гидросистеме стенда давление масла, на кото- 55 рое отрегулирован редукционный клапан

16 (фиг. 1) . От приводного вала 2 приводятся во вращение ведущие час991

8 ти муфт 6-9. Затем замыкают две муф-. ты, расположенные на разных валах, например муфты 6 и 9, и во вращение приводятся валы 4 и 5. При этом муфты 7 и 8 разомкнуты, а их ведущие и ведомые диски вращаются с различной скоростью (передаточные числа от приводного вала 2 к муфтам 7 и 8 отличаются от передаточных чисел от этого вала к муфтам 6 и 9) ° В дальнейшем стенд переводится в автоматический режим работы, при которои БУ (фиг. 2) через определенные интервалы времени поочередно включает муфты, причем при включении. одной из,, двух муфт,распбложенных на общем валу, вторая муфта выключается устройством перекрытия в тот момент, ког да давление масла в гидроцилиндре включаемой муфты достигнет номиналь- ного значения. Работу стенда иллюст. рируют графики изменения давления в гидроцилиндрах муфт, представленные на фиг. 3 . Например,.в момент времени t БУ подает сигнал на электромагнитный золотник 18, который включает подачу масла под давлением в гидроцилиндр 11 муфты 7. Муфта 6 в .. это время замкнута и давление масла в ее гидроцилиндре 12 равно номинальному давлению Р . Таким образом, в момент времени давление Р мас

1 ла в гидроцилиндре 11 начинает постепенно нарастать, что связано с

i заполнением гидроцилиндра и выбиранием зазоров между дисками муфты

7. В момент времени tg заполнение гидроцилиндра завершается, и давление Рн резко нарастает, пока не. достигнет в момент времени t номинального значения Р„, как и в гидроцилиндре 12 муфты 6. Давление масла

P Н в гидроцилиндре 11 измеряется датчиком Д1 устройства перекрытия

УП1 (фиг. 2), когда оно становится равным номинальному, срабатывает пороговое переключающее устройство П1, и, если реле задержки Р1 выключено, пороговое устройство переводит зо лотник 17 в положение слива, вследст« вие чего давление Р 2 в гидроцилиндре 12 резко падает и муфта 6 выклю« чается. Очевидно, что интервал времени t -t, равный по величине аСп - это время, когда включаемая муфта 7 буксует при постоянной скорости скольжения и возрастающем моменте трения. . Муфта 6 в это время не пробуксовывает. Далее, в момент времени t4-ty

4 tn п < п2

9 11399 включается подача масла в гидроцилиндр 13 муфты 8 и, когда давление

Р ц достигнет номинального значения, от сигнала датчика ДЗ срабатывает пороговое устройство ПЗ и золотник 20 переводится в положение слива. Давление P в гидроцилиндре 14 резко па<4 дает, и муфта 9 выключается. В мо мент времени t -t опять начинает

5 включаться муфта 6, а в момент времени выключается муфта 7 и т.д.

Таким образом, процессы переключения муфт происходят поочередно на двух валах. Работу реле задержки иллюстрирует график на фиг. 33. Например, включается муфта 7 (цавление Р,) а выключается муфта 6 (давление Р ).

В момент времени t золотник 18 пе( реводится по команде БУ в положение подачи масла в гидроцилиндр 11 муфты 7,и давление масла Р начинает возрастать. В момент времени заполнение гидроцилиндра завершается, и диски муфты .7 начинают сжиматься осевым усилием, при этом давление Р резко нарастает. В момент времени сигнал датчика Д1 становится достаточным для срабатывания порогового устройства П1, которое включает реле задержки Р1. По истечении установленного времени а „ реле задержки

Р1 переводит золотник 17 в положение слива масла из гидроцилиндра

12 муфты 6, давление Р резко падает и муфта 6 выключается; таким образом, период перекрытия времени

35 включения муфт at увеличивается на величину А „, йа которую отрегулировано реле задержки

Согласно варианту исполнения стенд работает следующим образом.

Включается приводной электродви- . 45 гатель 21, который через замыкающие редукторы 22, 25 приводит во . вращение первичные валы испытательных редукторов 23 и 26 (фиг. 4). При этом в гидросистемах редукторов 23 и 50

26 насосами создается давление. 3атем программное реле Р3 (фиг. 6) замыкает контакты Р3.2 и напряжение подается на катушку Р2, при этом шток электромагнита 29 (фиг. 4) втя- 55 гивается, переводя золотник в поло- жение подачи масла в гидроцилиндр муфты редуктора 23, и муфта этого

91 10.редуктора замыкается. При этом перемещение штока электромагнита 29 приводит также к замыканию контакта Р2..1.

Через заданный промежуток времени программное реле Р3 размыкает контакты P3 ° 2 и замыкает контакты Р3. 1, при этом напряжение подается на катушку Р1, вследствие чего срабатывает электромагнит 28 и золотник редуктора 26 переводится в положение подачи масла в гидроцилиндр муфты этого редуктора. Муфта редуктора 23 остается включенной, так как катушка Р2 питается через контакт Р2.1. При достйжении заданного давления масла в гидроцилиндре включения муфты редуктора

26 сигнал датчика Д1 возрастает настолько, что срабатывает пороговое устройство, выполненное на транзисторах Т1, Т2 и реле Р7. Контакты

Р7.1 замыкаются и включается реле задержки Р5 которое по истечении за- . данного интервала времени размыкает контакты Р5 ° 1 и выключает питание катушки Р2. Возвратная пружина переводит золотник в положение слива, и муфта редуктора 23 выключается. Через заданный промежуток времени программное реле размыкает контакты Р3.1 и замыкает контакты Р3,2 и цикл повторяется. Таким образом, муфты периодически переключаются, причем имеется период перекрытия времени их включения. Характер изменения давления масла в гидроцилиндрах испытываемых муфт соответствует изображенному на фиг. ЗВ. Во время перекрытия дис- ки включаемой муфты пробуксовывают, так как вторичные валы испытатель" ных редукторов. вращаются с одинаковой скоростью (они соединены муфтой

7), а первичные валы имеют различную частоту вращения (передаточное число кинематических передач, связывающих эти валы, равно 1,25) . Преимуществом второго варианта исполнения стенда (фиг. 4) является возможность использования в качестве основы стенда серийно выпускаемых редукторов с гидроподжимными муфтами, унифицированными с муфтами коробки передач, что существенно упрощает и удешевляет изготовление стенда. Кроме того, наличие у каждого из редукторов автономной гидросистемы включения и смазки муфты позволяет проводить сравнительные испытания муфт при различных условиях смазки (разные

11 1139991 12 сорта масел, разная степень их окис- шедших ремонт. Кроме того, точность ления и т.п.), дает возможность зада- или достоверность снимаемых резульвать разные температурные режимы и татов повышается иэ-sa того, что в т.п. При необходимости одновременно- конструкции стенда нет вращающихся го испытания четырех муфт редукторы инерционных масс, используемых для

25 и 22 (фиг, 4) должны быть заме- нагружения муфт. В нем не могут быть иены трехвальными, изменяется также изменены конечные результаты из-за конструкция рамы стенда. потери указанными маховиками скоросИспользование изобретения по срав- ти вращения. При этом отказ от Махонению с прототипом позволяет прибли- 1О виков позволяет использовать йривод1 зить условия испытания к условиям -ной двигатель вдвое меньшей мощности эксплуатации, повысить точность конт- что упрощает конструкцию стенда и роля испытываемых муфт, например про- удешевляет его.

1139991

1139991

1)39991

1139991

Составитель В.Розанов

Редактор С.Тимохина Техред А.Бабинец Корректор М.Демчик, Заказ 253/3) Тираа 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного..комитета СССР по делам изобретений и открытий

1t3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. У кгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх