Составная рама транспортного средства

 

СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы «ViiiOtSMiNCe У///////. 4 00 с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели , радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы. КИЛЛИ ИЛ cs ojvsjsxyy V///////. Фuг.i -5Т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4(5D В 62 ь1 53/02ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659316/27-11 (22) 05.11.83 (46) 15.04.85. Бюл. № 14 (72) Г. М. Анисимов, Д. В. Памфилов, С. А. Осмаков и А. В. Опенышев (71) Ленинградский ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 500086, кл. В 60 D 1/14, 1973.

Авторское свидетельство СССР № 742194, кл. В 62 D 53/02, 1978. (54) (57) СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы

„,Я1)„„1150143 А с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели, радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы.

1150143

Составитель Л. Смольская

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Воловик

Заказ 2001/13

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для машин, имеющих составную раму.

Цель изобретения — повышение поперечной устойчивости и плавности хота транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы.

На фиг. 1 изображена составная рама транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Рама содержит трубу 1 передней полурамы которая находится в опорных втулках

2 передней связи задней полурамы 3. Резиновая втулка 4 напрессована на шлицевую часть трубы 1 и закреплена в кулачковом цилиндре 5. На кулачки цилиндра 5 опираются роликовые толкатели 6, упруго установленные в цилиндрических отверстиях обоймы 7 с помощью пружин 8. Обойма 7 с помощью болтового соединения 9 жестко соединена с передней связью задней полурамы 3.

Устройство работает следующим образом.

При поперечно-угловых колебаниях полурам происходит относительный поворот трубы 1 передней полурамы и передней связи задней полурамы 3. При этом кулачки цилиндра 5 действуют своими выступами на толкатели 6, подпружиненные пружинами 8 и перемещают толкатели 6 в отверстиях обоймы 7, одновременно кулачковый цилиндр 5, проворачиваясь относительно трубы вследствие деформации резиновой втулки 4, осуществляет гашение поперечноугловых колебаний полурам путем внутримолекулярного трения во втулке 4.

Составная рама транспортного средства Составная рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием

Изобретение относится к самоходным безрельсовым средствам передвижения, в том числе креслам-коляскам, преимущественно с электроприводом и сервоуправлением для инвалидов, которые лишены нижних конечностей или их подвижности

Изобретение относится к высокоманевренным транспортным средствам и может быть использовано для перемещения людей с ограниченной подвижностью в помещениях и на улице

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к самоходному агрегату с шарнирным шасси
Наверх