Устройство для регистрации металлических частиц в масляной системе газотурбинного двигателя

 

1. Устройство для регистрации металлических частиц в масляной системе газотурбинного двигателя, содержащее корпус и установленный в нем регистрирующий элемент, выполненный в виде диэлектрического барабана с равномерно расположенными перфорированными лопатками, на который с шагом, меньшим, чем величина допустимых частиц, намотан проводник, включенный в цепь с регистрирующим прибором, и соленоид с сердечником, фиксирующий барабан в рабочем положении, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства путем уменьшения числа ложных срабатываний и получения более полной информации о работе узлов двигателя, между проводником и корпусом в месте установки соленоида выполнен обводной канал, в котором размещена заслонка и установлен дополнительный регистрирующий магнитные частицы элемент.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительный элемент выполнен в виде ряда последовательно установленных электромагнитов и обкладок конденсаторов, изолированных между собой, причем электромагниты закреплены на наружной стороне корпуса, а обкладки конденсаторов включены в цепь с регистрирующим прибором.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что заслонка соединена с сердечником.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла

Изобретение касается способа контроля качества смазочного масла двигателя, включающего следующие этапы: определение первой (Zd) и второй (Zp) зон работы двигателя, соответствующих первому повышенному риску разбавления масла топливом и второму повышенному риску наличия углеродных частиц в масле соответственно; выбор эталонного расстояния Dref, расчет на этом эталонном расстоянии, скорректированном с пройденным, процентного отношения расстояния, пройденного в первой и/или второй зоне, причем это отношение сравнивают с первым (Cd) и вторым (Ср) уровнем критичности, ассоциированным с первым и вторым рисками; выдача тревожного сигнала, когда, по меньшей мере, один из этих уровней критичности проходит порог тревоги, соответствующий рассматриваемому риску. Изобретение обеспечивает сохранение свойств смазочного масла для дизельного двигателя путем уточнения интервалов между сменами масла для условий эксплуатации автомобиля. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх