Пневмоамортизатор

 

1. ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР, содержащий кожух и связанный с ним поршень посредством тонкой эластичной обаючки, закрепленной одним концом на кожухе, а другим - на поршне, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности и снижения жесткости пневмоамортизатора , на обращенных одна к другой поверхностях кожуха и поршня выполнены меридиональные ребра. 2. Пневмоамортизатор по п. 1, отличающийся тем, что оболочка выполнена из фторопласта.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

451 - F 16 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

БМ6АИдТЖА

M А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.1

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3615952/25-28 (22) 08.07.83 (46) 23.06.85. Бюл. № 23 (72) М. Л. Пиновский и А. Г. Сощик (53) 621.567.5 (088.8) (56) l. Патент Великобритании № 1446448, кл. F 16 F. 9/04, 1976. (54) (57) I. ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР, содержащий кожух и связанный с ним поршень посредством тонкой эластичной,„ у„„63068 A оболочки, закрепленной одним концом на кожухе, а другим — на поршне, отличаюи ийся тем, что, с целью увеличения долговечности и снижения жесткости пневмоамортизатора, на обращенных одна к другой поверхностях кожуха и поршня выполнены меридиональные ребра.

2. Пневмоамортизатор по п. 1, отличаюи ийся тем, что оболочка вы пол не на из фторопласта.

1163068

А-А

Az.2

ВНИИПИ Заказ 4089/35 Тираж 898 Подписное

Филиал ПГ1П <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным виброизолирующим элементам для аппаратуры и транспортных средств.

Известен пневмоамортизатор, содержащий кожух и связанный с ним поршень посредством тонкой эластичной оболочки, закрепленной одним концом на кожухе, а другим —.. на поршне (1).

Недостатками пневмоамортизатора являются недостаточная долговечность и высокая жесткость при подрессоривании объектов малого веса.

Целью изобретения является увеличение долговечности и снижение жесткости пневмоамортизатора.

Указанная цель достигается тем, что в пневмоамортизаторе, содержащем кожух и связанный с ним поршень посредством тонкой эластичной оболочки, закрепленной одним концом, на кожухе, а другим — на поршне, на -обращенных одна к другой поверхностях кожуха и поршня выполнены меридиональные ребра.

Кроме того, оболочка выполнена из фторопласта.

На фиг. 1 изображен пневмоамортизатор, общий вид; на фиг. 2 — тонкая эластичная оболочка; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1.

Пневмоамортизатор содержит кожух 1 и связанный с ним поршень 2 посредством тонкой эластичной оболочки 3, закрепленной одним концом на кожухе 1, а другим— на поршне 2. На обращенных одна к другой поверхностях кожуха 1 и поршня 2 выполнены меридиональные ребра 4.

Полость пневмоамортизатора замкнутая.

Количество, форма и размеры ребер 4 подбираются из условия нерастяжимости оболочки, т. е. из условия, что длина внутреннего периметра L, поперечного сечения кожуха 1 должна равняться длине наружного периметра L поперечного сечения поршня 2.

Пневмоамортизатор работает следующим образом.

При подаче сжатого газа в полость пневмоамортизатора тонкая эластичная оболочка 3 прижимается к ребрам 4 кожуха 1 и поршня 2. На ее свободновыдутой части появляются складки. Складчатая форма эластичной нарастяжимой оболочки является равновесной и сохрпняется при перемещении кожуха 1 относительно поршня 2. Статическая грузоподъемность Q пневмоамортизатора определяется произведением величины начального избыточного

20 давления р»о газа в полости пневмоамортизатора на величину начальной эффективной площади оболочки с меридиональными складками Ьф, @=P„о -Ьфо.

Изгибная жесткость стенки тонкой эластичной нарастяжимой оболочки является незначительной.

Снижение жесткости пневмоамортизатора малой грузоподъемности уменьшает частоту собственных колебаний в среднем

30 на 25%. Снижение частот собственных колебаний систем амортизации кабин и кресел водителей позволит повысить комфортабельность транспортных средств, приведет к повышению производительности труда.

Пневмоамортизатор Пневмоамортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх