Замок для двери транспортного средства

 

ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий упорный элемент для размещения на корпусе транспортного средства, вьшолненньй в виде цилиндрического штыря, кожух для размещения на двери транспортного средства, имеющий окно для ввода штыря, и расположенную внутри кожуха на оси запорную пластину с выемкой для упорного элемента, о тличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей за счет, исключения вертикального смещения штыря, замок содержит фиксирующую пластину с выемкой , размещенныё-на направляющейклинообразный упор с цилиндрической пружиной сжатия,и плоскую упругую пластину,при этом упорный элемент установлен в выемке фиксирующей пластины , направляющая размещена в выемке фиксирующей пластины над упорным элементом перпендикулярно его оси, причем пружина сжатия размещена между боковой поверхностью выемки и клинообразнымупором, который размещен на направляющей с возможностью взаимодействия с верхней поверхностью кожуха за счет пружины сжатия, а нижняя поверхность выемки фиксирую§ щей пластины имеет скос для контактиСО рования с нижней поверхностью кожуха, С причем плоская упругая пластина размещена в нижней части внутренней полости кожуха с возможностью взаимодействия с нижней гранью запорной пластины, а фиксирующая пластина снабхсена отверстиями для крепления на корпусе транспортного средства.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

С I

-n9) (11) Е 05 В 65/12 (51) 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

Н ПАТЕНТУ (21) 2763052/28-12 (22) 18.05.79 (31) 68150-А/78 (32) 19. 05. 78 (33) IT (46) 15.07.85. Бюл. У 26 (75) Витторио Грасси (IT) (53) 683. 33 (088. 8) (56) Патент Великобритании

N - 1492149s кл. E 05 В 65/12, 1976. (54)(57) ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий упорный элемент для размещения на корпусе транспортного средства, выполненный в виде цилиндрического штыря, кожух для размещения на двери транспортного средства, имеющий окно для ввода штыря, и расположенную внутри кожуха на оси запорную пластину с выемкой для упорного элемента, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей за счет исключения вертикального смещения штыря; замок содержит фиксирующую пластину с выемкой, размещенные-на направляющей: клинообразный упор с цилиндрической пружиной сжатия,и плоскую упругую пластину,при этом упорный элемент установлен в выемке фиксирующей пластины, направляющая размещена в выемке фиксирующей пластины над упорным элементом перпендикулярно его оси, причем пружина сжатия. размещена между боковой поверхностью выемки и клинообразным упором, который pasмещен на направляющей с возможностью взаимодействия с верхней поверхностью кожуха за счет пружины сжатия, а нижняя поверхность выемки фиксирую- g щей пластины имеет скос для контактирования с нижней поверхностью кожуха, причем плоская упругая пластина размещена в нижней части внутренней полости кожуха с воэможностью взаимодействия с нижней гранью запорной пластины, а фиксирующая пластина снабжена отверстиями для крепления на корпусе транспортного средства.

099 2

Замок действует следующим образом.

В открытом положении запорная пластина 7 подпрукийивается в положении, показанном на фиг. 2 при помощи пружинного. механизма (не показанного).

1 1168

Изобретение относится к устройствам для фиксирования дверей транспортных средств.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей за счет 5 исключения вертикального смещения штыря.

На фиг фиг. 1 представлена конструк:ция штыря с фиксирующей пластиной

Ф на фиг. 2 — конструкция кожуха с 10 запорной пластинкой, на фиг, 3— взаимное расположение элементов замка в закрытом положении.

Замок содержит упорный элемент 1, который закреплен на фиксирующей 15 пластине 2 в ее выемке 3, кожух 4 с окном для ввода штыря 5, внутри которого на оси 6 установлена запорная, пластина 7 с выемкой 8. В выемке Э пластины 2 закреплена на- 20 правляющая 9, на которой размещен клинообразный упор lO, подпружиненный пружиной 11 сжатия, которая размещена между упором 10 и боковой поверхностью l2 выемки 3. Нижняя 25 поверхность 1Э выемки 3 имеет скос

14 и на нижней поверхности 12 разме щена плоская упругая пластина 15, которая контактирует с ниж неи гранью

16 запорной пластины 7. 30

При закрывании двери на на которой размещены фиксирующая пластина 2 с упорным элементом 1, последний входит в окно 5 и входит в вилк базн коо " р ную выемку 8 и поворачивает ее на оси 6 в положение, показанное на фиг. 3. При этом плоская упругая пластина 15 входит в контакт е нижней гранью 16 пластины 7 и ограниконтактирует с клинообразным подвижным упором 10, ограничивающим мертвый ход, который может возникнуть в замке вследствие технологических допусков или износа.

Для надежной работы замка нижняя часть кожуха 4 контактирует со скосом l4„ который поднимает на необходимую для нормальной работы высоту подвижной упорный элемент 1.

Конст к ру ция замка позволяет повысить надежность работы.

1168099

1168099

Составитель В.Тюркин

Редактор М.Келемеш Техред А.Кнкемезей

Корректор Л.Пилипенко!

Заказ 4448/56

Тираж 435 .Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Замок для двери транспортного средства Замок для двери транспортного средства Замок для двери транспортного средства Замок для двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к средствам для блокировки замка автомобильной двери против несанкционированного доступа в салон автомобиля

Замок // 2170799
Изобретение относится к охранной технике и может быть использовано для запирания или блокировки различных объектов, в том числе и в противоугонных устройствах, устанавливаемых на рулевых калонках для их блокировки

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка охраны транспортного средства, содержащего цилиндрическую катушку, ферромагнитный стержневой сердечник, размещенный внутри катушки и кинематически связанный с немагнитным рабочим штырем, орган фиксации сердечника в его конечных положениях, соответствующих закрытому и открытому состояниям замка, при этом сердечник выполнен в виде постоянного магнита, а орган фиксации сердечника - в виде, по меньшей мере, одного магнитопровода, установленного с возможностью притягивания и удержания сердечника в положении, соответствующем закрытому или открытому состоянию замка, при этом, по крайней мере, часть магнитопровода расположена относительно боковой поверхности сердечника с зазором, обеспечивающим их магнитное взаимодействие

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается механизма фиксации крышки на корпусе вещевого ящика панели приборов транспортного средства, состоящего из ручки с разнесенными по ее сторонам зацепами, установленной на крышке вещевого ящика посредством оси с возможностью поворота вокруг нее, и ответных элементов на корпусе вещевого ящика, взаимодействующих с зубцами зацепов, при этом ручка подпружинена на запирание цилиндрической пружиной, установленной на оси

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается устройства для блокировки замка автомобильной двери, содержащего корпус, внутри которого расположен запорный узел, установленный с возможностью продольного перемещения внутри корпуса и состоящий из цилиндра с фиксатором, расположенным в полости толкателя, цилиндр и толкатель установлены с возможностью взаимного и совместного перемещения, а подпружиненный фиксатор с конусообразной боковой поверхностью расположен в пазу цилиндра, при этом фиксатор установлен с возможностью перемещения в направлении корпуса, в корпусе выполнена выемка для вхождения фиксатора, цилиндр с одной стороны связан с тягой блокиратора замка автомобильной двери, а с другой - имеет направляющий стержень с ограничителем, размещенный внутри толкателя, в полости толкателя выполнен внутренний выступ, ограничивающий движение цилиндра и взаимодействующий с одной стороны с ограничителем направляющего стержня, а с другой стороны - с торцевой поверхностью цилиндра, толкатель установлен с возможностью взаимодействия с одной стороны - с фиксатором по его конусообразной боковой поверхности, а с другой - связан с электрическим приводным устройством системы центрального запирания автомобиля

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх