Устройство для транспортирования длинномерных грузов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИНН ОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, включающее первый конвейер, подающий цепной конвейер с установленными на приводном валу звездочками и ролики , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности рйботы и упрощения конструкции, ролики установлены на приводном валу подающего цепного конвейера и имеют диаметр, больший диаметра звездочек . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ролики установлены на приводном валу между звездочками с возможностью свободного вращения. (Л О5 со со о 00

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц 4 В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг.l

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3639389/27-03 (22) 06.09.83 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) Н. А. Наумов, А. В. Сабуров, Н. И. Носков и В. М. Чудинов (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности. (53) 621.867 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 707868, кл. В 65 G 47/52, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР № 870207, кл. В 65 G 47/52, 1979 (прототип).

„„Я0„„1169908 (54) (57) l. УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ, включающее первый конвейер, подающий цепной конвейер с установленными на приводном валу звездочками и ролики, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, ролики установлены на приводном валу подающего цепного конвейера и имеют диаметр, больший диаметра звездочек.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ролики установлены на приводном валу между звездочками с возможностью свободного вращения.

1169908

Изобретение относится к транспортированию и сортировке лесоматериалов, например бревен, и может быть применено в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известно устройство для транспорти. ровки деталей, включающее подающий и приемный конвейеры, между которыми расположены приводные ролики (1J

Недостатком данного устройства является невозможность передачи с подающего на приемный конвейер хлыстов и сортиментов с закомелистостью и кривизной, так как их торцы, попадая в углубления между звездочкой подающего конвейера и роликом, будут останавливаться.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортирования длинномерных грузов, включающее приемный конвейер, подающий цепной конвейер с установленными на приводном валу звездочками и ролики (2).

Недостатком такого устройства также является невозможность передачи хлыстов и сортиментов с закомелистостью и кривизной, которые, попадая в углубления между подающим цепным конвейером, наклонной площадкой и роликом, будут останавливаться. Кроме того, данное устройство сможет выполнять свои функции только при условии, когда скорость приемного конвейера равна или меньше скорости подающего транспортера. Как правило, скорость приемного (выносного) конвейера бывает больше, чем скорость подающего. В результате этого происходит проскальзывание между бревном и роликом или подающим конвейером, которое может привести к их поломке и порче поверхности бревна (установка обгонной муфты необоснована). К недостаткам также относится установка привода на ролик.

Цель изобретения — повышение надежности работы и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования длинномерных грузов, включающем приемный конвейер, подающий цепной конвейер с установленными на приводном валу звездочками и ролики, последние установлены на риводном валу подающего цепного конвейера и имеют диаметр, больший диаметра звездочек.

Ролики установлены на приводном валу

5 между звездочками с возможностью свободного врац ения.

Hà фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — -А на фиг.

Устройство для транспортирования длинномерных грузов включает приемный конвейер 1, подающий цепной конвейер 2 с приводным валом 3, звездочками 4 и цепями 5, и ролики 6, свободно установленные на приводном валу 3 подающего конвейера между приводными звездочками 4, при этом диаметр роликов 6 выполнен с превышением, т. е. больше диаметра приводных звездочек 4.

Устройство работает следующим образом.

Цепи 5 подающего цепного конвейера 2 подают бревно к роликам 6, которое, поднимаясь по окружности роликов 6, одним концом катится по ним, а другим опирается на цепи 5. Так как линейные скорости

25 крайних точек подающих звездочек 4, связанных с цепями 5, и роликов 6 должны быть одинаковы, то при разности их диаметров скорость вращения подающих звездочек 4, жестко связанных с приводным валом 3, оказывается больше скорости вращения роликов 6, свободно сидящих на приводном валу 3. Когда центр тяжести бревна перейдет через ось роликов 6, бревно передним концом опустится на приемный конвейер 1, а задний конеп, бревна отрывается от подающего цепного конвейера 2 и бревно находясь на приемном конвейере 1 и свободных роликах 6, перемещается дальше.

Свободная установка роликов на приводном валу подающего конвейера между приводными звездочками, выполнение диаметра роликов с превышением относительно диаметра приводных звездочек позволяет упростить конструкцию за счет исключения привода на ролик и обгонной муфты и повысить надежность устройства в работе.

1169908

Редактор М. Петрова

Заказ 4665/19

Составитель Б. Толчанов

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений ч открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Устройство для транспортирования длинномерных грузов Устройство для транспортирования длинномерных грузов Устройство для транспортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх