Шарнирный каркас переборки судового помещения

 

ШАРНИРНЫЙ КАРКАС ПЕРЕБОРКИ СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ,- содержащий жест кие шарнирно соединенные стержни с продольным пазом на лицевой поверх ности, пересекающиеся в пределах их длины по крайней мере один раз, отличающийся тем, что, с Целью упрощения конструкции и повьппения плотности укладки стержней каркаса в сложенном положении, шарниры , соединяющие стержни каркаса, выполнены заподлицо с лицевой и тьшьной поверхностями стержней в форме шестигранных параллелепипедов, каждый из которых имеет пары граней, сходящихся под прямым углом, причем длина одной из граней в каждой паре по величине не превышает расстояние от боковой поверхности профипЯ стержня до кромки продольного паза на лицевой поверхности стержня, а оси шарниров расположены в крайних точках одной из диагоналей коротких стержней . гл

((9) (I I) СОЮЗ СОВЕТСКИМ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5()4 В 63 В 27 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3629034/27-11 (22) 06.06.83 (46) 15.08,85. Бюл. № 30 (72) В,В,Михеев, В.В.Волошко, В.A,Òêà÷åíêî и А,A.Ìèëüòî (53) 629,12.011,5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 771265, кл, Е 04 В 1/343, 1978. (54)(57) ШАРНИРНЫЙ КАРКАС ПЕРЕБОРКИ СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ; содержащий жесткие шарнирно соединенные стержни с продольным пазом на лицевой поверхности, пересекающиеся в пределах их длины по крайней мере один раз, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повьппения плотности укладки стержней каркаса в сложенном положении, шарниры, соединяющие стержни каркаса, выполнены заподлицо с лицевой и тыльной поверхностями стержней в форме шестигранных параллелепипедов, каждый из которых имеет пары граней, сходящихся под прямым углом, причем длина одной из граней в каждой паре по величине не превьппает расстояние от боковой поверхности профиля стержня до кромки продольного паза на лицевой поверхности стержня, а оси шарниров расположены в крайних точках одной из диагоналей коротких сгереней.

821

Составитель В,Лусников

Редактор И.Рыбиенко Техред М.Надь Корректор А Обручар

Заказ 4984/19 Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 172

Изобретение относится к судостроению, обстройке судовых помещений и может быть использовано в строительстве и других отраслях народного хозяйства, 5

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение плотнос ти укладки стержней каркаса в сложенном положении.

На фиг.1 схематически изображен 10 шарнирный каркас переборки, общий вид (стрелками условно показано направление поворота стержней при склас дывании каркаса), на фиг.2 — узел 1 на фиг,1. 15

Конструкция шарнирного каркаса переборки включает соединенные шарнирами 1 вертикальные 2 и поперечные 3 стержни, имеющие на лицевой поверхности 4 продольный 20 паз 5, Формирование каркаса переборки производится следующим образом.

Каркас в сложенном положении вносят внутрь корпуса судна, Путем по- 25 ворота поперечных стержней 3 относительно вертикальных стержней 2 с помощью шарниров 1 каркас растягивают и приводят в рабочее положение, затем устанавливают на штатное место в зашивают .панелями, Демонтаж каркаса, приведение его в сложенное положение производят путем обратного поворота стержней 3 относительно стержней 2 на шарнир ах 1.

Благодаря расположению осей шарниров 1 в крайних точках диагоналей коротких стержней 3 последние имеют возможность повернуться на 90 (максимально необходимый угол поворота) и вплотную сложиться со стержнями 2, что обеспечивается .также формой шарниров, которые занимают минимальное пространство и достаточно прочно соединяют стержни, В рабочем положении расположение и форма шарниров обеспечивают прямоугольную (необходимую) форму каркаса.

Шарнирный каркас переборки судового помещения Шарнирный каркас переборки судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводной технике, и более конкретно, к устройствам для выпуска и посадки управляемых по кабелю подводных аппаратов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для передачи длинномерного груза с одного судна на другое в условиях воздействия ветра и волнения моря

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)

Изобретение относится к транспорту и касается агрегатов для транспортирования текучей среды, например, к ракете, к судну от причала и т.д

Изобретение относится к процессам погрузки-разгрузки судов, в частности к способам погрузки-разгрузки судов непосредственно перемещением грузов из воды в трюм и обратно

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов
Наверх