Кузов

 

КУЗОВ, содержащий платформу с неподвижно закрепленными на ней передними и задними основными и надставными бортами, основные боковые борта, шарнирно связанные с платформой, и шарнирно закрепленные на кузове надставные боковые борта, связанные первыми шарнирными тягами с рамой транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова при перевозке легковесных грузов, он снабжен двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на переднем и заднем надставных бортах, на одних концах которых навешены надставные боковые борта , связанные вторыми шарнирными тягами с передним и задним боковыми бортами, а другие концы двуплечих рычагов связаны с первыми шарнирными тягами, причем платформа установлена на гидроцилиндры ее вертикального подъема, связанные с рамой транспортного средства.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)4 В 60 Р 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3576470/27-11 (22) 11.01.83 (46) 07.09.85. Бюл. № ЗЗ (72) О. С. Джаббар (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 878620, кл. В 60 P 1/28, 1980. (54) (57) КУЗОВ, содержащий платформу с неподвижно закрепленными на ней передними и задними основными и надставными бортами, основные боковые борта, шарнирно связанные с платформой, и шарнирно закрепленные на кузове надставные боковые борта, связанные первыми шарнирными тя„„SU„„1177184 А гами с рамой транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова при перевозке легковесных грузов, он снабжен двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на переднем и заднем надставных бортах, на одних концах которых навешены надставные боковые борта, связанные вторыми шарнирными тягами с передним и задним боковыми бортами, а другие концы двуплечих рычагов связаны с первыми шарнирными тягами, причем платформа установлена на гидроцилиндры ее вертикального подъема, связанные с рамой транспортного средства.

1177184 т б

Составитель А. Мазилкнн

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор И Муска

Заказ 5449/17 Тираж 650 Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть испол ьзова но в хлопководческих хозя йствах.

Цель изобретения — увеличение вместимости кузова при перевозке легковесных грузов.

На фиг. 1 показан кузов при транспортировке; на фиг. 2 — то же, при загрузке; на фиг. 3 — то же, при разгрузке.

Кузов содержит платформу 1, боковые откидные борта 2, боковые надставные борта 3, передний и задний надставные борта 4, двуплечий рычаг 5 первого рода, шарнирно установленный на переднем (заднем) надставном борту 4, на конце одного плеча которого шарнирно подвешен боковой надставной борт 3, а конец второго плеча шарнирно соединен с тягой b механизма для открывания боковых надставных бортов, тягу 7, шарнирно соединяюшую нижний пояс бокового надставного борта 3 с передним (задним) надставным бортом 4, шасси 8, силовые цилиндры 9, направляющий щиток 10 бокового надставного борта

3, цепь 11 для подвески откидного борта 2.

Для раскрытия кузова перед загрузкой хлопком-сырцом откидные борта 2 подвешиваются горизонтально на цепях 11, затем включаются силовые цилиндры 9, штоки которых, одинаково и одновременно выдвигаясь, поступательно поднимают платформу

1 кузова над шасси 8, при этом тяги 6, подвижно соединенные с шасси 8 поворачивают рычаги 5 и с помошью тяг 7 раскрывают наружу боковые надставные борта 3, которые вместе с направляющими щитками

10, платформой 1, горизонтально подвешенными откидными бортами 2, передним и задним надставными бортами 4 образуют емкость для загрузки, после заполнения которой кузов закрывается в обратном порядке, т.е. силовые цилиндры 9 опускают платформу 1 на шасси 8, тяги 6 поворачивают ры20 чаги 5, а следовательно, и боковые надставные борта 3 с тягами 7 в исходное транспортное положение, уплотняя хлопок.

Кузов Кузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх