Электропривод постоянного тока

 

Электропривод постоянного тока, содержащий электродвигатель, преобразователь с раздельным управлением группами вентилей и комбинированной коммутацией, выполненный по трехфазной встречно-параллельной мостовой схеме, вход которого подключен к вторичной обмотке трехфазного трансформатора, а выход - к электродвигателю и к катодам первого и второго тиристоров, аноды которых соединены с первой обкладкой первого конденсатора и с катодом третьего тиристора, анод которого соединен с первой обкладкой второго конденсатора, вторая обкладка которого и вторая обкладка первого конденсатора соединены с нулевым выводом вторичной обмотки трехфазного трансформатора, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, введены три конденсатора и два диода, причем первые обкладки конденсаторов подключены к фазным выводам вторичной обмотки трехфазного трансформатора, а вторые соединены с катодом первого диода, анод которого подключен к нулевому выводу вторичной обмотки трансформатора, и с анодом второго, катод которого соединен с первой обкладкой второго конденсатора и анодом третьего тиристора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для привода различных механизмов с питанием от однофазной сети переменного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока

Изобретение относится к устройствам для регулирования и стабилизации скорости электродвигателей постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве тягового электропривода в электроподвижном составе метрополитена и наземных железных дорог

Изобретение относится к области электротехники, а именно к вентильным электроприводам с обратной связью по ЭДС

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в маломощных приводах различных механизмов, требующих регулирования скорости вращения вниз от номинальной скорости
Наверх