Привод

 

ПРИВОД, содержащий корпус со стенками, закрепленные в стенках два ряда опор вращения, установленные в последних валы с закрепленными на них многоручьевыми шкивами, гибкие элементы, охватывающие шкивы и кинематически связывающие валы между собой, и натяжное устройство гибких элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и уменьшения габаритов, опоры вращения и шкивы расположены по обе стороны стенки корпуса, кинематическая связь по крайней мере одного из валов первого ряда с валом второго ряда выполнена в виде зубчатой передачи , остальных - в виде бесконечных I оемней одинаковой длины, а натяжное устройство представляет собой ролик, (Л установленный внутри контура каждого ремня и взаимодействующий с холостой ветвью последнего.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU „„1188410

А (я)4 F 16 Н 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3576476/25-28 (22) 15.02.83 (46) 30.10.85. Бкл. Р 40 (72) Ю.И.Гуркин (53) 621.852(088.8) (56) Патент США 9 3985038, кл. 74-242.1, 1976, Патент Великобритании

У 2077387, кл. F 16 Н 55/17, 1981.

Патент GIIA Ф 2549501, кл. 74-242.11, 1951.

Боков В,И. и др. Атлас по деталям машин. M. Высшая школа, 1969, с. 93, 95, Патент Франции 11 - 604816, кл. 47 Н 10, 1925. (54)(57) ПРИВОД, содержащий корпус со стенками, закрепленные в стенках два ряда опор вращения, установленные в последних валы с закрепленными на них многоручьевыми шкивами, гибкие элементы, охватывающие шкивы и кинематически связывающие валы между собой, и натяжное устройство гибких элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и уменьшения габаритов, опоры вращения и шкивы расположены по обе стороны стенки корпуса, кинематическая связь по крайней мере одного из валов первого ряда с валом второго ряда выполнена в виде зубчатой передачи, остальных — в виде бесконечных

Ф оемнеи .одинаковой длины, а натяжное э устройство представляет собой ролик, установленный внутри контура каждого ремня и взаимодействующий с холостой ве т вью по сле дне го.

1188410

Риа. 2

Рца, Ф

ВНИИПИ Заказ 6724/ДСП Тираж 897 Подписное

Филиал ППП "Патент", г;Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических передачах для привода параллельных валов.

Цель изобретения — повышение долговечности и уменьшение габаритов устройства.

На фиг,l показано предложенное устройство, общий вид; на фиг.2 вид А на фиг.l; на фиг.3 — вид Б на фиг.2; на фиг.4 — разрез В-В на фиг,!.

Устройство содержит корпус 1 со стенкой 2, закрепленные в стенке два ряда опор 3 вращения, установленные в последних валы 4, закрепленные на валах 4 многоручьевые шкивы 5, охватываемые бесконечными ремнями 6 одинаковой длины, Внутри контура каждого 20 ре п я установлено натяж»ое. устройство, выполнен»ое в виде ролика 7,взаимодействующего с холостой ветвью ремня 6, Кинематическая связь, по край»ей мере., одного из валов первого ряда с валом второго ряда выполнена в виде зубчатой передачи 8, Шкивы 5 и опоры 3 вращения установлены на валах 4 по обе стороны стенки 2 корпуса 1 с таким расчетом, чтобы их вылет от стенки был постоянным и минимальным.

Устройство работает следующим образом„

Движение от двигателя (не показан) через зубчатую передачу 8 передается при помощи шкивов 5 и бесконечных ремней 6 параллельным валам 4, приводя их во вращение в противоположных направлениях.

Привод Привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх