Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

 

МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включаюNji C Х ший шарнирно соединенные с неподвижными кронштейнами рамы гидроцилиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, шарниры соединений гидроцилиндров подъемаопускания с основной рамой расположены рядом на закрепленном с нижней стороны основной рамы кронштейне, а шарниры соединений гидроцилиндра выноса и тяговой рамы с основной рамой установлены на общей прямой, расположенной в поперечной плоскости и параллельно опорной поверхности колес автогрейдера, при этом шток гидроцилиндра выноса соединен шарнирно с тяговой рамой посредством обоймы, которая установлена на последней с возможностью поворота вокруг продольной оси.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН @4 Е 02 F 3/76

l3, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3711603/29-03 (22) 21.03.84 (46) 07.11.85. Бюл. № 41 (71) Сибирский ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева и Орловское производственное объединение «Дормашина» (72) В. С. Щербаков, В. Е. Калугин, В. Ф. Невров и В. В. Ветров (53) 621.878.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 487207, кл. Е 02 F 3/62, 1973.

Бромберг А. А., Вощинин Н. П. и др.

Машины для земляных работ. Атлас конструкций. М.: Машиностроение, 1961, с. 92. (54) (57) МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОй РАМЫ АВТОГРЕЛДЕРА, включаю„„SU„„1189947 А щий шарнирно соединенные с неподвижными кронштейнами рамы гидроцилиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, шарниры соединений гидроцилиндров подъемаопускания с основной рамой расположены рядом на закрепленном с нижней стороны основной рамы кронштейне, а шарниры соединений гидроцилиндра выноса и тяговой рамы с основной рамой установлены на общей прямой, расположенной в поперечной плоскости и параллельно опорной поверхности колес автогрейдера, при этом шток гидроцилиндра выноса соединен шарнирно с тяговой рамой посредством обоймы, которая установлена на последней с возможностью поворота вокруг продольной оси.

1189947

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

На фиг. 1 изображен механизм подвески тяговой рамы автогрейдера, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — положение тяговой рамь| с рабочим органом при планировке внешнего откоса; на фиг. 5— положение тяговой рамы с рабочим органом при выносе ее вправо для планировки откосов с углом заложения 90"; на фиг. 6— то же, при выносе тяговой рамы влево.

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера включает неподвижно закрепленный на основной раме 1 с нижней ее стороны кронштейн 2, на котором закреплены рядом друг с другом шарниры 3 и 4 соединений гидроцилиндров 5 и 6 подъема-опускания. Гидроцилиндр 7 выноса закреплен на основной раме посредством жестко соединенного с ней кронштейна 8, а шток гидроцилиндра 7 выноса соединен с помощью штуцера 9, имеющего одну степень свободы с обоймой 10, установленной на тяговой раме 11 с возможностью поворота вокруг продольной оси. Тяговая рама 11 имеет поворотный круг 12 и рабочий орган 13.

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера работает следующим образом.

При подъеме и опускании тяговой рамы 11 гидроцилиндры 5 и 6 подъема-опус1О кания перемещают тяговую раму, поворачивая ее относительно оси, проходящей через шарниры крепления гидроцилиндра 7 выноса и тяговой рамы 11 к основной раме 1. Для выноса тяговой рамы 11 с рабочим органом 13 за пределы габаритов колес необходимо гидроцилиндрами 5 и 6 подъема-опускания поднять тяговую раму в верхнее положение, выдвинуть рабочий орган 13 в сторону выноса тяговой рамы и повернуть его на поворотном кругу 12 на угол 30—

35, затем, выдвигая шток гидроцилиндра 7 выноса, вынести тяговую раму с рабочим органом за габариты колес. Гидроцилиндрами 5 и 6 подъема-опускания и вращением поворотного круга 12 корректируют положение тяговой рамы с рабочим органом в зависимости от угла обрабатываемого откоса.

1189947

1189947

Составитель А. Толмачев

Редактор Л. Гратнлло Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 6948 30 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Бульдозер // 1178851

Бульдозер // 1170063

Бульдозер // 1168677

Бульдозер // 1162906

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх