Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине

 

1. ТРАНСИОРТИРУЮЩЕЕ УСТ-. РОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕ1ЩНИЯ ОТТИСКОВ ОТ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ К ПРИЕМНОМУ СТОЛУ ИЛИ К ДРУГОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ, содержащее первый приводной цепной транспортер, несущий захваты для передней кромки оттиска, второй цепной транспортер, рабочая ветвь которого параллельна рабочей ветви первого транспортера, несущий установленные на валах захваты для задней кромки оттиска, имеющие совместно с захватами первого транспортера зону прямолинейного пути, опору для захватов второго транспортера , смонтированную на раме, боковые части которой закреплены на внутренних поверхностях двух цепей второго транспортера, установленный на каждом валу захватов второго транспортера рычаг для управления открыванием и закрыванием захватов, несущий ролик и закрепленный на станине кулачок для взаимодействия с последним, отличающееся тем, что, с целью повышения качества оттисков путем равномерной их сушки, оно имеет закрепленный в боковых частях рамы приводной вал. жестко связанный с ним палец для взаимодействия с опорой для захватов , рычаг с роликом для управления опорой и установленный на станине кулачок для взаимодействия с роликом рычага, при этом рама имеет смонтированные на ее боковых частях направляющие, в которых установлена опора для захватов, при этом последняя подпружинена относительно своих направляющих, а захваты транспортеров расположены в плоскости транспортирования оттисков . 2.Устройство по п.1, о т л И ч а to щ е е с я тем, что опора для (Л захватов смонтирована в направляющих посредством установочных стержней . 3.Устройство по п.1, о т л ичающееся тем, что оно имеет опорные элементы для захватов второго транспортера закрепленные со to на опоре посредством плоских пружин . 4.Устройство по п.З, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на входе первого и второго транспортеров установлена полая направляющая с всасывающими отверстиями для оттисков . I 5.Устройство по п.4, о т л ичающееся тем, что оно имеет средство для направления задней кромки оттиска, выполненное в виде кулачка и связанного с ним посредством системы тяг рычага, расположенного под плоскостью перемвщени(1 оттисков, или воздушных сопл.

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3277442/28-12 (22) 04.05.81 (31) 3472/80 (32) 05.05.80 (33) Швейцария (46) 15.11.85. Бюл. Р 42 (71) Де ля рю Жиори СА (Швейцария) (72) Антонио Бономи (Италия) (53) 655.1/.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 442093, кл. В 41 F 21/00, 1974. (54)(57) 1. ТРАНСИОРТИРУЮЩЕЕ УСТ-.

РОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОТТИСКОВ

0Т СТ0ЛУ ИЛИ К ДРУГОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ, содержащее первый приводной цепной транспортер, несущий захваты для передней кромки оттиска, второй цепной транспортер, рабочая ветвь которого параллельна рабочей ветви первого транспортера, несущий установленные на валах захваты для задней кромки оттиска, имеющие совместно с захватами первого транспортера зону прямолинейного пути, опору для захватов второго транспортера, смонтированную на раме, боковые части которой закреплены на внутренних поверхностях двух цепей второго транспортера, установленный на каждом валу захватов второго транспортера рычаг для управления открыванием и закрыванием захватов, несущий ролик и закрепленйый на станине кулачок для взаимодействия с последним, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества оттисков путем равномерной их сушки, оно имеет закрепленный в боковых частях рамы приводной вал, жестко связанный с ним палец для взаимодействия с опорой для захватов, рычаг с роликом для управления опорой и установленный на станине кулачок для взаимодействия с роликом рычага, при этом рама имеет смонтированные на ее боковых частях направляющие, в которых установлена опора для захватов, при этом последняя подпружинена относительно своих направляющих, а захваты транспортеров расположены в плоскости транспортирования оттисков.

2. Устройство по п.1, о т-л ич а to щ е е с я тем, что опора для захватов смонтирована в направляющих посредством установочных стержней.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно имеет. опорные элементы для захватов второго транспортера, закрепленные на опоре посредством плоских.пружин .

4. Устройство по п.3, о т л ич а ю щ е е с я. тем, что на входе первого и второго транспортеров установлена полая направляющая с всасывающими отверстиями для оттисков.

5. Устройство по п.4, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно имеет средство для направления задней кромки оттиска, выполненное в виде кулачка и связанного с ним посредством системы тяг рычага, расположенного под плоскостью перемещения

Оттисков или воздушных сопле

11

6. Устройство по п.5, о т л ич а ю щ е е с я тем, что имеет средство для регулирования расстояния между захватами первого и второго транспортеров, выполненное в виде установленных звездочек, жестко

92607 соединенных посредством съемных винтов, при этом одна иэ звездочек связана с первым транспортером, а другая — с вторым, и обе звездочки имеют привод от первого транспортера.

Изобретение относится к транспортирующему устройству для перемещения свежих оттисков от печатной машины к выходной кипе или к другой печатной машине. 5

Цель изобретения — повышение качества оттисков путем равномерной их сушки.

На фиг.1 изображено транспортирующее устройство в зоне сушки, 16 общий вид; на фиг.2 — два цепных транспортера с захватами, вид сбоку; на фиг.3 — второй цепной транспортер с захватами, вид сверху; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.3 (с 15 захватом, показанным прерывистыми линиями); на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3, на фиг.6 — управляющие захватами кулачки (с положением роликов в начале открывания зажимов и 20 в момент их закрывания), вид сбоку; на фиг. 7 — средство для регулирования расстояния между захватами транспортеров; на фиг.8 — то же, разрез.

Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине содержит первый приводной цепной транспортер 1, ЗО несущий захваты 2 для передней кромки оттиска 3, второй цепной транспортер 4, несущий установленные на валах 5 захваты 6 для задней кромки оттиска 3, рабочая ветвь второго транспортера 4 параллельна рабочей ветви первого транспортера 1. Кроме того, устройство содержит опору

7 для захватов 6 второго транспортера 4, смонтированную по раме 8, щ(1 боковые части 9 которой закреплены на внутренних поверхностях двух цепей 10 второго транспортера 4, установленный на каждом валу 5 захватов 6 второго транспортера ры2 чаг 11 для управления открыванием и закрыванием захватов 6, несущий ролик 12 и закрепленный на станине кулачок 13 для взаимодействия с роликом 12. Захваты 2 и 6 транспортеров 1 и 4 соответственно имеют зону прямолинейного пути.

Устройство имеет также закрепленный в боковых частях 9 рамы 8 приводной вал 14, жестко связанный с ним палец 15 для взаимодействия с опорой 7 для захватов, рычаг 16 с роликом 17 для управления опорой 7 и установленный на станине кулачок 18 для взаимодействия с роликом 17 рычага 16, при этом рама 8 имеет направляющие 19 и 20, смонтированные на боковых ее частях, в которых установлена опора 7 для захватов 6 при этом последняя подпружинена пружиной 21 относительно направляющих 19 и 20, а. захваты 6 транспортеров 1 и 4 расположены в плоскости транспортирования оттиска 3.

Опора 7 для захватов 6 смонтирована в направляющих 19 и 20 посредством установочных штырей 22. Устройство имеет опорные элементы 23 для захватов 6 дополнительного транспортера 4, закрепленные на опоре 7 посредством плоских пружин 24.

На входе первого 1 и второго 4 транспортеров установлена полая направляющая 25 с всасывающими отверстиями 26 для оттисков 3. На выходе транспортеров имеется средство для направления задней кромки оттиска 3, выполненное в виде кулачка

27 и связанного с ним посредством систем тяг 28-31 рычага 32, расположенного под плоскостью перемещения оттиска 3, или воздушных сопл (не изображены). Кроме того, устройство имеет средство для peryз 1 лирования расстояния между захватами 2 и 6 соответственно первого 1 и второго 4 транспортеров, выполненное в виде соосно установленных звездочек 33 и 34, жестко соединенных посредством съемных винтов 35, при этом одна иэ звездочек 33 связана с первым транспортером 1, а другая — со вторым 4, обе звездочки имеют привод от первого транспортера 1.

Устройство работает следующим образом.

Оттиск 3 поступает на первый транспортер 1 своим передним краем, удерживаемым захватами, и скользит по опорным стержням 36. Когда задний край оттиска 3 входит на наклонный путь в месте, где находится кулачок 18, схематично изображенный на фиг. 1 и 6, то происходит следующее: сначала кулачок 13 касается ролика 12 и, следовательно, поворачивает захваты 6 вокруг вала

5, после чего они открываются, преодолевая сопротивление пружины

37, затем кулачок 18 касается ролика 17, который перемещает вперед опору захватов, благодаря этому перемещению задняя кромка оттиска находится введенной между открытыми захватами 6 и опорными элементами 23, затем благодаря профилю кулачка. 13 захваты закрываются, захватывая заднюю кромку оттиска 3, и также благодаря соответствующему профилю кулачка 13 ролик 17 освобождается и опора захватов возвращается в свое положение покоя, в котором оттиск оказывается натянутым между захватами 2 и 6. Пластинчатые пружины 24, посредством которых закреплены опорные элементы

23, обеспечивают достаточную гибкость при захвате оттиска и устраняют возможное повреждение его задней кромки. Расстояние между рядом захватов 6 дополнительного .

Ъ транспортера 4 в* направлении транспортировки является таким, что в положении покоя опоры 7 захватов оттиск 3 находится натянутым, тогда как в выдвинутом положении опоры 7 оттиск 3 является ослабленньик.

Во время прохода оттиска 3 перед сушильным ультрафиолетовым устройством 38 он оказывается натянутым, так что расстояние между тепловым

192607 4

tO

40 .45

55 источником и оттиском является постоянным на всей продолжительности прохода, что позволяет равномерное просушивание оттиска 3, кроме тог6, учитывая, что в этой зоне сушки, как уже указывалось, не имеется никакой другой опоры, так как в этой зоне отсутствуют опорные стержни 36, тепловой источник не нагревает никакую стационарную металлическую часть и, следовательно, нет необходимости предусматривать систему охлаждения, как это делалось до сих пор. В конце этой эоны основной транспортер 1 снабжен опорными стержнями 36, которые поддерживают оттиск 3, как только его задняя

I кромка выйдет из эоны сушки и кулачок (не показан)- позволяет открыть захват 6 для освобождения этой кромки.

Для того, чтобы в момент, когда задняя кромка оттиска 3 должна быть захвачена захватами 6, задняя кромка оттиска 3 хорошо прилегала к опорным стержням 36, предусмотрена полая направляющая 25, имеющая отверстия 26 (фиг.1), соединенные с отсасывающей системой, таким образом задняя кромка оттиска прилегает в момент, когда он захватывается захватами 6. Для обеспечения этого прилегания могут быть предусмотрены другие средства.

Кроме того, когда задняя кромка оттиска будет освобождена от захватов 6, во избежание разрыва этой кромки последними (захваты резко ме.няют направление, в этой зоне они в действительности следуют по криволинейному пути, как изображено на фиг. 1), предусмотрено средство для направления задней кромки оттиска 3, которая только что прошла перед сушильным устройством, за траекторию захвата 6. Это средство схематично изображено на фиг.1 и содержит систему тяг 28-31, последняя из которых закреплена на валу

39, который может поворачиваться.

Рычаг 28 снабжен роликом 40, предусмотренным для синхронизации приводного кулачка 27 со звездочкой 41 посредством ременного привода 42. Возвратная пружина 43, прикрепленная одним концом к тяге

28, а другим концом к корпусу, позволяет обеспечивать контакт между

S 1 роликом 40 и кулачком 27. Профиль кулачка 27 предусмотрен таким образом, что при освобождении задней кромки оттиска 3 захватами 6 система указанных тяг перемещается и занимает положение, (фиг.1), при котором изогнутый рычаг 32 встает на пути оттиска 3 и резко приподнимает его задний край, затем он немедленно возвращается в нормальное положение, при котором он проходит под траекторию этого пути и параллельно ему.

Для достижения этого результата можно предусмотреть другие средства, например воздушные выходящие из внутренней полости полые сопла, ко" торые могут заменять опорные стержни 36, или возврат захватов 6 после их раскрытия.

Чтобы установить расстояние между рядом захватов 6 дополнительного транспортера 4 и соответствую" щим рядом захватов 2 первого транспортера 1 в зависимости от длины оттисков, предусмотрено средство для регулирования этого расстояния, частично изображенное на фиг. 7 и 8, Это средство содержит первую звез" дочку 33, постоянно соединенную цепью 44 с первым транспортером 1, и закрепленную шестью болтами 35 звездочку 34, насаженную на вал 45, принадлежащий к первому транспортеру 1, на котором закреплена еще одна звездочка,(колесо 46) по которой направляется цепь второго транспортера 4. Таким образом, колеса 33 и 34 установлены соосно одно на другом и могут быть повернуты одно относительно другого пос192607 ь ле откручивания соединяющих из винтов 35. Для этого на валу 47, па. раллельном валу 45, установлена шестерня 48, в нормальном положе5 нии подвергающаяся действию возвратной пружины 49, удерживающей ее в незацепленном положении, как это изображено на фиг.8 штрих-пунктирными линиями, которая может быть

10 прижата навстречу действию пружины

49 в ведомое положение, как это изображено на фиг.8 сплошными линиями,в котором она входит в зацеп" ление с зубьями 50, выполненными

15 на звездочке 34. Таким образом, поворотом шестерни 49 одновременно с освобождением винтов 35 можно перемещать звездочку 34 с зубьями

50 относительна колеса 33, т.е.

20 можно регулировать расстояние дополнительного транспортера 4 относительно основного транспортера 1.

Изобретение описано в связи со

25 своим применением в устройствах транспортировки оттисков в зоне сушки, но оно естественно не ограничивается этим применением. В частности, можно использовать такую систему транспортировки для переворачивания листов в ходе их пути.

В этом случае в момент, когда оттиск пройдет прямолинейный путь, его передняя кромка освобождается зах35 ватами 2 транспортера 1 и посредством соответствующего изгиба пути второго транспортера 4 и поворота захватов этого транспортера, остающихся закрытыми, задняя кромка от4 тиска становится его передней кромкой.

1192607

1192607

1192607

1192607

З7

Фие. 5 фиг. б 1

1192607

ФиР 8

ВНИИПИ Заказ 7177/60 Тираж 571 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4

Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине Транспортирующее устройство для перемещения оттисков от печатной машины к приемному столу или к другой печатной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии транспортировки

Изобретение относится к грейферам для удержания плоских предметов, в частности гибких предметов, таких как однолистовые и многолистовые типографские изделия

Изобретение относится к области транспортировки печатных изделий, в частности газет и журналов

Изобретение относится к изданию газет, журналов и подобной печатной продукции

Изобретение относится к области полиграфии и может быть использовано для захватывания и перемещения печатной продукции
Наверх