Бункер чаесборочной машины

 

БУНКЕР ЧАЕСБОРОЧНОЙ МАШИНЫ , содержащий установленный на раме контейнер и расположенный в нем с возможностью перемещения дополнительный контгйпср, отличающийся тем, что, с целью повышении производительности, контейнер (iH.icii на раме щарнирио и снаб: ч :, IlKiH), 1()Ж(М1ными на внещней поверх:; ...;; ,и1И1ча кр()нн тейном, гидроцилиндром ,1 ; i;-i i piK) укрепленными на боковых .(нтя двуп.1ечими рычагами с разнонсшкими н.ючами и коромыслами, а допол пс .1ып)|й контейнер снабжен откидной стен| ,)й. соединенной с короткими плечами i; 11,10411л рычагов при помощи гибких свя:ч- Ч .рез коромысла, и муфтой с подпружиненными щариками, при этом шток расположен в му4зте и имеет кольцевую нроточку под шарики, а длинные плечи двуплечих рычагов и шток гидроцилиндра имеют на концах ролики для взаимодействия соото В ветственно с рамой и откидной стенкой. (Л со со о tc 4 /7//////// // //////////////jf///////4//// /////////)/ 3W 75 fl

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<5у 4 В 60 Р 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Ц

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3732154/27-13 (22) 19.04.84. (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Грузинский институт субтропического хозяйства (72) Г. А. Джишкариани и Г. П. Бенделиани (53) 621.798.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1002192, кл. В 65 G 65/30, 1980.

Керелидзе Ш. Я. и др. Чаесборочная м; шина «Сакартвело». Устройство и эксплу;> тация. — Тбилиси: Ганатлеба, 1968, с. 32 — 33. (54) (57) БУНКЕР ЧАЕСБОРОЧНОЙ МАШИНЫ, содержащий установленный на раме контейнер и расположенный в нем с возможностью перемещения дополнительный

ÄÄSUÄÄ 1193024 A контейнер, отличиющийся тем, что, с целью повышеl>l»l производительности, контейнер ус>;.н< нлс!l на раме шарнирно и снаб1 ;, !». ><>æ< иными на внешней поверхг;I, «»а кронштейном, гидроцилиндром

;»>о укрепленными на боковых по,;, >»»«< >я» шуп.>ечими рычагами с разно»<. »кнми пл "I,,»>è и коромыслами, а допол:.> <.>нный кон гейнер снабжен откидной стен л. «»еднненной с короткими плечами

;:.!I.I< Ilf рычагов при помощи гибких свя:<1 ч. рсз коромысла, и муфтой с подпруж»пенными шариками, при этом шток располо кен в муфте и имеет кольцевую проточку под шарики, а длинные плечи двуплечи» рычагов и шток I H;I,1>oLI,Hëèíäðà имеют на конца» ролики для взаимодействия соответственно с рамой и откидной стенкой.

1193024

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для сбора чайного листа.

Цель изобретения — повышение производительности чаесборочной машины.

Использование изобретения позволит значительно повысить производительность за счет механизации операции разгрузки.

На фиг. изображен бункер чаесборочной машины, поперечный разрез; на фиг. 2— муфта; на фиг. 3 — бункер чаесборочной машины с максимально измененным объемом; на фиг. 4 — то же, конец разгрузки; на фиг. 5 — тросово-рычажная система разгрузки бункера, расположенная на торцах основного ящика; на фиг. 6 — вертушка, продольный разрез; на фиг. 7 — коромысло; на фиг. 8 — — бункер, вид сверху.

Бункер чаесборочной машины состоит из контейнера 1 (фиг. 1), в котором расположен дополнительный контейнер 2. Основной контейнер 1 шарнирно установлен на раме

3 посредством стойки 4. На дополнительном контейнере 2 смонтирована боковая откидывающаяся стенка 5, установленная шарнирно на кронштейне 6. На днище основного контейнера 1 жестко укреплен гидроцилиндр

7 с поршнем 8 и штоком 9. На последнем выполнена круговая расточка (фиг. 2), которую охватывает муфта 10, жестко укрепленная на днище дополнительного контейнера 2. На конце штока 9 установлен ролик

11 для взаимодействия с боковой откидывающейся стенкой 5. На боковых поверхностях дополнительного контейнера 2 шарнирно укреплены коромысла 12. Тросы 13 связывают короткие плечи двуплечих рычагов 14, смонтированных шарнирно на боковых поверхностях дополнительного контейнера 2, с боковой откидывающейся стенкой 5, а на конце длинного плеча двуплечего рычага 14 установлен ролик 15 для опоры на раму 3.

На днище основного контейнера 1 жестко укреплен кронштейн 16. В основном контейнере 1 выполнены упоры 17 и направляющие 18, а в дополнительном контейнере 2— упоры 19. Муфта 10 охватывает шток 9, при этом круговая расточка соприкасается с шариками 20, предварительный натяг которым задается посредством пружин 21 и винтов

22. Коромысло 2 состоит из стержня 23, на концах которого смонтированы ролики 24, через которые перемещается трос 13. Коромысло 12 вращается на оси 25, на которой насажена пружина 26, с помощью которой коромысло 12 возвращается в исходное положение.

Бункер чаесборочной машины работает следующим образом.

При работе машины на длинных гонах собранные чайные флеши попадают в дополнительный контейнер 2 и частично в основной 1 (фиг. 1). По мере заполнения дополнительного контейнера 2 тракторист с пульта управления (не показан) осуществляет подачу масла в левую полость гидроцилиндра 7. Под воздействием масла поршень

8, а совместно с ним шток 9 перемещаются вправо. Так как круговая расточка охвачена шариками 20 (фиг. 2) с предварительно заданным натягом, то вместе со штоком 9 происходит перемещение муфты 10 и соответственно дополнительного контейнера 2 до соприкосновения упоров 17 и 19 (фиг. 3).

При перемещении дополнительный контейнер 2 удерживается от вертикальных перемещений относительно основного контейнера 1 направляющими 18. При этом дополнительный контейнер 2 с помощью тросов 13 воздействует на коромысла 12 и осуществляет их разворот вокруг оси 25, во время которого происходит скручивание пружины 26 (фиг. 3). При дальнейшей работе

25 чаесборочной машины собранные чайные флеши попадают в основной контейнер 1.

По заполнении основного 1 и floëîëíèòåëüного 2 контейнеров тракторист выезжает из гона к месту разгрузки и с пульта управления вновь подключает масло в левую полость гидроцилиндра 7. Поршень 8 и шток

9 перемещаются вправо, при этом, так как дальнейшее выдвижение вспомогательного ящика невозможно (упоры 17 и 19 в соприкосновении), шток 9, воздействуя на шарики 20, раздвигает их, и продвигаясь вправо, роликом 1 начинает открывать откидывающуюся боковую стенку 5 (фиг. 4).

При этом откидывающаяся боковая стенка

5 с помощью тросов 13 и коромысла 12 воздействует на короткие плечи двуплечих

40 рычагов 14, которые, разворачиваясь, вызывают поворот основного контейнера 1 вокруг шарнира на стойке 4, при этом ролик

15 упирается на раму 3 машины и по мере подъема основного контейнера 1 передвигается влево. Максимальный наклон показан на фиг. 4. По окончании выгрузки тракторист с пульта управления подает масло в правую полость гидроцилиндра 7. Поршень 8 перемещается вправо, шарики 20 муфты 10 западают в круговую расточку и дальнейшим перемещением влево поршня 8 и штока 9 контейнеры 1 и 2, коромысла 12 и двуплечие рычаги 14 принимают исходное положение, обеспечивая с помощью тросов 13 закрытие откидывающейся боковой стенки 5.

1193024

12 !

У 19 8 15 7

1193024

Фиг.5

Фиг б

29 Л

Составитель Ю. Патыка

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственнрго комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, /москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор F.. Папп

Заказ 7218/20

Бункер чаесборочной машины Бункер чаесборочной машины Бункер чаесборочной машины Бункер чаесборочной машины 

 

Похожие патенты:

Кузов // 1177184

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх