Кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов

 

КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание с жестко закрепленными на нем передним, задним и боковыми бортам-и, надставные борта, связанные с гидроцилнндрами их перемещения, закрепленными на основании, и шарнирно связанные с возможностью поворота в плоскости надставки бортов с надставными бортами уплотнительные рамки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации , задний и боковые борта выполнены короче переднего борта и на их верхних частях закреплены соответственно пальцевая решетка и указанные надставные борта, причем задний борт установлен под тупым углом к основанию, между надставными бортами и уплотнительными рамками размещены дополнительные гидроцилиндры для поворота последних, а кузов закреплен на раме транспортного средства с возможностью взаимодействия его пальцевой решетки с поверхностью разгрузочной площадки. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 P 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3762653/27-11 (22) 28.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский инстФтут зернового хозяйства (72) Н. С. Шумаков и В. Ф. Черемичкин (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1058809, кл. В 60 P 1/28, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 329046, кл. В 60 P 1/00, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 1050929, кл. В 60 P 1/28, 1982. (54) (57) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМНЫХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержаший основание с жестко закрепленными на нем передним, задним и боковыми

„„Я0„„1193025 А бортами, надставные борта, связанные с гидроцилиндрами их перемещения, закрепленными на основании, и шарнирно связанные с возможностью поворота в плоскости надставки бортов с надставными бортами уплотнительные рамки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, задний и боковые борта выполнены короче переднего борта и на их верхних частях закреплены соответственно пальцевая решетка и указанные надставные борта, причем задний борт установлен под тупым углом к основанию, между надставными бортами и уплотнительными рамками разме цсны дополнительные гидроцилиндры для поворота последних, а кузов закреплен на раме транспортного средства с возможностью д (0 взаимодействия его пальцевой решетки с поверхностью разгрузочной площадки.

1193025

Фиг 5

Составитель Т. Терешкина

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Папи

Заказ 7218/20

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в сельскохозяйственном производстве для перевозки сельскохозяйственных грузов. 5

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вйд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади; на фит 3 — то же, вид сбоку при разгрузке. с г

1 Йрмнспортное средство .содержит кузов, уста )овленный „на шасси 1, гидроцилиндры

2. К)зов представляет собой жесткую коробку, состоящую из переднего борта 3, боковых бортов 4 и заднего борта 5, выполненнога со скосом. К боковым бортам 5 коробки ша,"пирно llpHcocflèíåíû надставные борта с гидроцилиндрами 7. К надставным бор ам 6 шарнирно присоединены уплотнительные рамки 8 с гидроцилиндрами 9. К заднему борту 5 присоединена пальцевая решетка и

1 ч (( ч

ro ь

1 !

1 | !

1 о

<о х б, --.

10, пальцы которой имеют возможность отклоняться на некоторый угол от вертикали.

Для загрузки транспортного средства открывают гидроцилиндрами 7 и 9 борта 6 и рамки 8, Погрузчиком (например, стогометателем) заполняют весь объем раскрытого кузова. После загрузки уплотняют груз сначала надставными бортами 6, затем уплотнительными рамками 8 посредством гидроцилиндров 7 и 9. После этого груз перевозят к месту выгрузки.

Разгрузка транспортного средства происходит следующим образом.

Опрокидывают кузов гидроцилиндрами 2 до соприкосновения всей плоскостью пальцевой решетки 10 с поверхностью разгрузочной площадки, открывают рамки 8, затем борта

6. После этого отводят транспортное средство вперед, при этом стог, соприкасаясь с поверхностью площадки, остается на месте, не меняя своей формы. Следующие стога подвозят и устанавливают вплотную к предыдущему, образуя скирду необходимой длины.

Кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов Кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов 

 

Похожие патенты:

Кузов // 1177184

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх