Устройство для укладки грузов в пакет

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГРУЗОВ В ПАКЕТ, содержащее накопительный рольганг, вилы для укладки слоя, установленные с возможностью перемещения по направляющим, подъемно-опускной от привода приемный стол и магазин порожних поддонов, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, накопительный рольганг выполнен со складывающейся от привода рамой с фиксатором ее раздвинутого положения, ролики которого имеют кольцевые проточки, и расположен над приемным столом, а вилы для укладки слоя образованы шарнирно сочлененными звеньями, при этом направляющие выполнены L -образными, расположены со стороны выдачного конца накопительного рольганга, к которому обрао 9 щены их горизонтальные участки с kn возможностью захода звеньев в проточки роликов. ;D Nt 2 «к|

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (S1) 4 В 65 G 57/00 57/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3648372/27-11 (22) 22.06.83 (46) 30.!1.85. Вюл. Ф 44 (7 1) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.Л.Жуков, В.А.Маньков, А.Э.Ридэль и A.B.Ùåðáàêoâ .(53) 62 1.869(088.8) (56) Патент ФРГ 283162 1, кл. В 65 С 57/22, 1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ

ГРУЗОВ В ПАКЕТ, содержащее накопительный рольганг, вилы для укладки слоя, установленные с возможностью перемещения по направляющим, подъемно-опускной от привода приемный стол и магазин порожних поддонов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, накопительный рольганг выполнен со складывающейся от привода рамой с фиксатором ее раздвинутого положения, ролики которого имеют кольцевые проточки, и расположен над приемным столом, а вилы для укладки слоя образованы шарнирно сочлененными звеньями, при этом направляющие выполнены L -образными, расположены со стороны выдачного конца накопительного рольганга, к которому обращены их горизонтальные участки с возможностью захода звеньев в проточки роликов.

11

2» Устройство по и» 1> о т л и ч а ю щ е е с я тем, что привод пе-: ремещения рамы содержит сцепную муфту, одна полумуфта которой имеет шлицевое соединение с первым со стороны вил роликом накопительного рычага с возможностью осевого перемещения относительно него, а другая свободно смонтирована на ука94797 занном ролике и выполнена с зубчатым венцом, зубчатую рейку, установленную параллельно продольной оси рольганга с возможностью взаимодействия с зубчатым венцом, при этом фиксатор раздвинутого положения рамы рольганга установлен с воэможностью взаимодействия с укаэанным роликом накопительного рольганга.

Изобретение относится к механи-! зации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к машинам для укладки грузов в стопу с последующей упаковкой.

Цель изобретения — уменьшение габаритов.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 йа фиг. 2, на 10 фиг.5 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 — часть гидросхемы устройства.

Устройство для укладки грузов в пакет содержит накопительный рольганг 1 со складывающейся рамой. Пер- 15 вый со стороны подачи грузов ролик

2 накопительного рольганга 1 устаноглен в неподвижных подшипниковых опорах. На валах 3 остальных роликов свободно смонтированы опорные щ катки 4, которые перемещаются по направляющим 5, выполненным с ребордами и расположенными вдоль перемещения рамы. На этих же валах 3 жестко закреплены звездочки 6. Валы всех 25 роликов свободно установлены соосно в средних шарнирах и образуют мно" гократный параллелограмм 7. Звенья параллелограмма снабжены упорами, ограничивающими минимальный угол между звеньями так, что в сложенном положении ролики накопительного рольганга 1 не кьсаются друг друга.

EIa направляющих 5.установлены два приводных от электромагнита фиксатора 8 положения рамы в раздвинутом

35 состоянии, взаимодействующие с крайним со стороны выдачного конца рольганга роликом 9. На валу 3 этого же ролика установлена управляемая сцепная муфта, у которой одна полумуфта 10 свободно вращается на валу, а другая полумуфта 11 имеет шлицевое соединение с валом и установлена с возможностью осевого перемещения относительно вала. Полумуфта

11 выполнена с зубчатым венцом 12, входящим в зацепление с рейкой 13, расположенной вдоль накопительного рольганга.

Привод накопительного рольганга осуществляется от двигателя 14 цепной передачей через приводную звездочку 15 вала крайнего ролика и холостые звездочки 16.

Звездочки 6 валов остальных роликов попарно приводятся во вращение бесконечными цепями 17, которые огибают направляющие холостые звездочки 18, установленные соосно соответствующим шарнирам многократного параллелограмма 7. °

Ролики накопительного рольганга выполнены с кольцевыми проточками

19, на которых установлены втулки из антифрикционного материала. Ролик

20 покрыт фрикционным материалом, например обрезинен.

У выдачного конца накопительного рольганга смонтированы -образные направляющие 2 1, в которых установлены вилы 22 для укладки слоя, образованные шарнирно сочлененными .звеньями, имеющими возможность изгиба от прямолинейного положения только в одну сторону. Горизонтальные участки направляющих для вил обращены в сторону накопительного рольганга с возможностью захоца вил 22 в кольцевые прточки 19 роликов. Направляющие 2 1 образуют сек1194 цию, расположенную в вертикальных направляющих 23, снабженную приводом

24 и установленную на роликах 25.

Вилы 22 имеют привод от цевочных . колес 26, установленных на валу 27, соединенном с валом привода 28.

Иежду крайним роликом 20 и вилами 22 установлен гребенчатый упор

29 для грузов, элементы которого расположены между направляющими 21 для вил, Гребенчатый упор 20 расположен выше уровня рольганга не менее высоты грузов и ниже поверхности роликов также не менее высоты грузов, при этом верхняя поверхность вил располагается несколько ниже несущей поверхности рольганга.

Под накопительным рольгангом 1 установлен подъемно-опускной приемный стол 30 с приводом 31 на каретке 32 которогЬ смонтирована рольганговая секция 33 с поддоном 34.

Рядом с подъемно-опускным столом

30 расположен магазин 35 порожних поддонов 34 известной конструкции, гидростанция с аппаратурой 36 управления. Вывоз сформированного пакета осуществляет рольганг 37, привод которого обеспечивает вращение роликов секции 33 в нижнем ее положении за счет кинематической (например, фрикционной) связи.

20

30

Поршневая полость привода 24 направляющих 23 соединена трубопро- Ç5 водом через дроссель 38 при спуске и обратный клапан 39 при подъеме с трехпозиционным управляемым распределителем 40. В свою очередь, поршневая полость привода 31 . 40 подъемно-опускного стола 30 соединена также трубопроводом с распределителем 40 и через управляемый двухпозиционный распределитель 41 с напорной магистралью гидросистемы. 4>

Распределитель 40 соединен трубопроводом с пневмогидроаккумулятором 42, который также через управляемый двухпозиционный распределитель

43 соединен со сливной магистралью гидросистемы. Аккумулятор 42 соединен также со сливной магистралью через клапан 44 давления, который ., обеспечивает постоянное максимальное давление зарядки аккумулятора. 55

В систему управления клапана 44 включен редукционный клапан 45, обеспе- чивающий постоянное давление управ797 4 ления и тем самым постоянный расход жидкости через клапан 44, а следовательно, и постоянную скорость спуска каретки 32 стола в процессе накопления слоев в пакете.

Устройство работает следующим образом.

На накопительный рольганг 1 поступают грузы, перемещение которых ог- раничивается гребенчатым упором 29.

При этом вилы 22 входят в кольцевые проточки 19. Накопительный рольганг

1 работает с выключенными фиксаторами 8, которые удерживают крайний ролик 9, обеспечивая неподвижность многократного параллелограмма 7 с роликами в раздвинутом положении.

Затем включаются фиксаторы 8 и вращающиеся от двигателя 14 ролики рольганга 1, перемещаясь по нижней поверхности слоя грузов, стремятся сложить раму, т.е. параллелограмм 7. Полумуфты 11 и 12 при этом разъединены. Ролики выезжают из-под слоя, который оказывается на вилах

22. В случае, когда прогиб вил под нагрузкой будет превышать допустимую величину, они могут опираться на антифрикционные втулки.

Распределитель 40 переключается в положение 1 и секция направляющих вил 22 опускается по направляющим

23 под действием собственного веса и веса слоя. Рабочая жидкость из поршневой полости привода 24 поступает в аккумулятор 42. Слой, расположенный на вилах, опускается на поддон 34, поднятый подъемно-опускным столом 30 с приводом 31. После укладки слоя распределитель 40 переключается в нейтральное положение, а привод 28 убирает вилы 22 из-под слоя, перемещение которого ограничено упором 29. Одновременно после спуска слоя рама накопительного рольганга раздвигается. Для этого при работающем двигателе 14 включается сцепная муфта и полумуфты 10 и 11 соединяются. Ведомый вал 3 передает вращение на зубчатый венец

12, который движется по рейке 13.

В результате этого рольганг возвращается в исходное положение, многократный параллелограмм 7 с роликами опять в раздвинутом положении удерживается фиксаторами 8. После этого муфта выключается и рольганг 1 снова принимает грузы, причем их поступ.1194797

29 ление может осуществляться и в процессе раздвижки рамы, так как ролики непрерывно вращаются.

После укладки слоя на поддон распределитель 40 переключается в положение II. Происходит шаговый спуск стола 30 под действием собственного веса и веса слоя.

Рабочая полость иэ поршневой полости привода 31 поступает в аккумулятор 42. Давление в поршневой полости привода 31 (при равных диаметрах цилиндров приводов 31 и 24) примерно в два раза больше, чем в приводе 24 эа счет наличия двухкратного полиспаста в подъемно-опускном механизме. Происходит дополнительная подзарядка аккумулятора 42 для компенсации утечек через золотники, а также более надежной работы вил.

Давление подзарядки ограничивается клапаном 44 давления, который также ограничивает скорость опускания поршня привода 31. Так как давление в поршневой полости привода

31 дискретно возрастает по мере накопления слоев грузов на поддоне

34, то для поддержания постоянного расхода через клапан 44 э его систему управления включен редукционный клапан 45. Клапан 45 обеспечивает постоянное давление в системе управления, а следовательно, постоянные расход через клапан 44 и скорость опускания поршня привода 31.

После шагового спуска поддона 34 со слоем и подзарядки аккумулятора

42 распределитель 40 переключается в положение I и происходит подъем вил 22. Скорость спуска вил 22 регулируется дросселем 38. Когда вилы займут свое исходное положение, распределитель 40 переключается в

10 нейтральное положение и включается двухпозиционный распределитель 43.

Через него аккумулятор .42 окончательно разряжается и он снова готов к циклу работы. После падения давления в аккумуляторе распределитель

43 выключается. В исходном положении (поднятом) направляющих 23 вилы 22 выдвигаются приводом 28.

Процесс укладки слоев в стопу

2О повторяется аналогично. По окончании формирования пакета он вывозится с рольганговой секции 33 на приводной выдачной рольганг 37 от привода последнего. С рольганга 37

25 пакет на поддоне снимается грузоподъемным устройством.

На рольганг 37 иэ магазина порожних поддодов поштучно подаются поддоны 34. Подъем последнего в зону укладки осуществляется приводом 31, поршневая полость которого во время подъема через включенный двухпозиционный распределитель 4 1 соеди- няется с напорной магистралью гид35 росистемы. По окончании подъема рас пределитель 4 1 выключается.

ll94797

1194797

SHHNIH Заказ 7375/26

Тирах 870 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óàãîðîä, ул.Проектная, 4

Устройство для укладки грузов в пакет Устройство для укладки грузов в пакет Устройство для укладки грузов в пакет Устройство для укладки грузов в пакет Устройство для укладки грузов в пакет Устройство для укладки грузов в пакет 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в оборудовании листопрокатных цехов металлургических предприятий для упаковки и обвязки листового проката
Наверх