Способ формирования транспортного пакета кирпича

 

Р

;ыА ". с.:..,.1 Смой

< о6624И

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсннк

Соцналнстическнк

Реслублнк (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 131277(21) 2554466/28-13 с присоединением заявки Но— (23) Приоритет— (51)М. Кл.2

В 65 G 57/22

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 1505.79. Бюллетень М 18

Дата опубликования описания 1805.79 (53) УДК 621 798 (088. 8) (72) Авторы

ИЗОбрЕтЕНИя В. И. Пайкин, Е.М. Эейлингер, Б.И. Токарев и И.А. Коган (71) Заявите>h, центральный научно-исследовательский и проектноэкспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО

ПАКЕТА КИРПИЧА

Изобретение относится к технике формирования транспортных пакетов из штучных грузов, а именно кирпича, и может быть использовано в промышленности строительных материалов.

Наиболее близким к описываемому ! изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ формирования трайспортного пакета кирпича, заключающийся в укладке нижнего слоя с прокладным рядом, штабелировании кирпича колоннами с вертикальными зазорами между ними на нижнем слое и пропарке пакета (1). 15

По известному способу штабель кирпича-сырца укладывают на запарочную вагонетку с прокладным рядом в нижнем слое штабеля по оси вагонетки.

Затем после пропарки в автоклаве про- 20 изводят съем штабеля с вагонетки клещевым захватом и дальнейшее пакетирование для сохранения формы в процессе доставки.

Однако по известному способу невозможно полное использование при транспортировании грузоподъемности открытого железнодорожного подвижного состава в связи с нерациональным размещением в нем пакетов кирпича, имеющих увеЛиченный по ширине габаритный размер. Кроме того, автомат — укладчик формирует штабель кирпича-сырца со значительными вертикальными (до 30 мм) технологическими зазорами, при .этом обраэованнйй пакет неустойчив при транспортировании, а поэтому происходит нарушение целостности и формы пакета и сохранности -кирпича в нем. Изменение формы пакета делает невозможным использование разгрузочных захватов, что приводит к необходимости применения ручного труда на перекладке пакета.

Целью изобретения является повышение компактности пакета кирпича.

Для этого по предлагаемому способу прохладной ряд располагают с краю нижнего слоя, а после пропарки пакета колонны кирпича сдвигают.по нижнему слою в сторону, противопо.ложному прокладному ряду, для сокращения вертикальных зазоров между колоннами и освобождения прокладного ряда.

На фиг. 1 изображена схема укладки штабеля кирпича на запарочную вагонетку; на фиг. 2 — схема уплотнения штабеля кирпича после пропарки;

3 ; 6, ° 7 йа фиг. 3 — схема установки штабеля на поддон.

Способ осуществЛяют следующим образом.

Нижний слой 1 кирпича укладывают на вагонетку 2 с прокладным рядом 3, при этом прокладной ряд располагают с краю нижнего слоя 1. Затем кирпич штабелйруют колоннами с вертикальными зазорамй между ними и пакет пропаривают в автоклаве.

После пропарки пакета колонны кир-1 йича сдвигают по: нижнему слою 1 в

" """ стоРону, противоположную прокладному ряду 3 для сокращения вертикальных зазоров между колоннами и освобождения прокладного ряда.

Далее штабель 4 кирпича устанавли- вают на поддон 5, при этом йрokiiag ной ряд 3 свисает" с края поддона, а при дальнейшем пакетировайий отпадает.

Предлагаемый способ позволяет без

ДЬйсФййтьльных трудозатрат уменьшить ширину транспортного пакета кйрйКча на 40 †60 мм, что дает воэможность

" ь(акСимально испольэовать грузбйодъемность.железнодорожных платформ и загружать пакеты в один ярус, а также

"" йолувагонов путем равномерного распределения нагрузки на раму и крьжжи .:разгрузочных люков;

Таким образом, экономическая эффективность изобретения состоит в

62461 4 расширении объема пакетных перевозок "кирпича на открытом подвижном составе автомобильного и железнодорожного транспорта, сокращении общих затрат по доставке кирпича от производства до потребителя, комплексной механизации погрузочных работ у отправителей и транспортных организаций и снижении потерь кирпича. формула изобретения

Способ формирования транспортного пакета кирпича, заключающийся в укладке нижнего слоя с прокладным ряд5. дом, штабелировании кирпича колоннами с вертикальными зазорами между ними на HBRHeM слое и нропарке пакета, о т л .и" ч а ю шийся тем,. что, с целью повышения компактности пакета, прокладной ряд располагают с краю нижнего слоя, а после пропарки пакета колонны кирпича сдвигают

- по нижнему слою в сторону, противоположную прокладному ряду, для сокращения вертикальных зазоров между колоннами и освобождения прокладного ряда.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Зотов В.П. Доставка кирпича пакетами без,поддонов, М. ЦНИИТЭЫ4С, 1969 „с. 7-8 °

Заказ 2625/24

Тираж 957 Подписное

ЦЛИИЙИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, П-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППЛ Патент, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель A. Бражникова

Редактор JI. Трубченко Техред З.фанта Корректор М. Пожо

Способ формирования транспортного пакета кирпича Способ формирования транспортного пакета кирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для группирования штучных изделий и может быть использовано в упаковочной технике

Изобретение относится к устройствам для группирования штучных изделий и может быть использовано в упаковочной технике
Наверх