Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕЙНЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 985378, отличающийся тем, что, с целью обеспечения оптимальной рециркуляции отработавших газов путем исключения влияния скоростных режимов работы, топливный насос высокого давления снабжен второй дополнительной секцией , а жиклер и обратньй клапан выполнены в общем корпусе, снабженном ступенчатой полостью с размещенным. в ней упругим элементом и золотником с упором, и расположенными в корпусе перепускными каналами, сообщающими ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра с топливным баком, причем ступенчатая полость сообщена также с второй дополнительной секцией насоса, а жиклер вьшолнен подвижSS ным в виде проточки на золотнике.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (l 9) (Ф 42 (51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Й АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 985378 . (21) 3569978/25-06 (22) 31 ° 03.83 (46) 15.12.85. Бюл. а 46 (71) Филиал Научно-исследовательского и конструкторско"технологического института тракторных и комбайновых двигателей (72) Н.А.Мочешников и Л.M. Иконникова . (53) 621. 43 1. 3 (088.8) (56) Авторское свидетельства СССР

Ф 985378, кл. F 02 И 25/06, 1981. (54)(57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. У 985378, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения оптимальной рециркуляции

I отработавших газов путем исключения влияния скоростных режимов работы, топливный насос высокого давления снабжен второй дополнительной секцией, а жиклер и обратный клапан выполнены в общем корпусе, снабженном ступенчатой полостью с размещенным. в ней упругим элементом и золотником с упором, и расположенными в корпусе перепускными каналами, сообщающими ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра с топливным баком, причем ступенчатая полость сообщена также с второй дополнительной секцией насоса, а жиклер выполнен подвижным в виде проточки на золотнике.

11

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на двухцилиндровом дизеле с четырехсекционным топливным насосом и является усовершенствованием технического решения по авт. св. В 985378.

Целью данного изобретения является обеспечение оптимальной степени рециркуляции отработавших газов путем влияния скоростных режимов работы.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания.

Устройство содержит двигатель 1 с насосом высокого давления 2, снабженным двумя дополнительными секциями, впускной трубопровод 3, вьп1ускной трубопровод 4, запорно-регулировочный орган 5, установленный в рециркуляционном трубопроводе б и соединенный рычагом 7 с исполнительным органом, который содержит цилиндр 8, поршень 9 с пружиной 10, корпус 1 1 золотника, золотник 12, размещенный в ступенчатой полости корпуса 11, упор 13. Упругий элемент 14, трубопроводы 15, дренажный колпак 16, сливной бак 17. Золотник 12 снабжен жиклером 18, выполненным в виде кольцевой проточки, а корпус золотника 11 имеет перепускные каналы 19 для слива топлива, сообщающие ступенчатую

4 полость и надпоршневую полость цилиндра 8 с топливным баком. При этом ступенчатая полость сообщена также

98238 со второй дополнительной секцией насоса 2. Цилиндр 8 и корпус золотника 11 выполнены зацело в виде общего корпуса, в стенке которого размещен предохранительный обратный клапан 20, сообщенный со сливом.

Двигатель. внутреннего сгорания работает следующим образом.

Топливо из первой дополнительной

10 секции насоса высокого давления 2 поступает по ветви трубопровода 15 в цилиндр 8. Из второй дополнительной секции насоса 2 топливо, поступающее по другой ветви трубопровода

15 действует на золотник 12 и, отодвигая его в сторону упора 13, попадает в один из сливных каналов 19.

На установившемся скоростном режиме работы двигателя положение поршня 9

2р зависит от цикловой подачи топлива.

При минимальной подаче поршень находится в крайнем нижнем положении, а эапорно-регулировочный орган 5 открыт. При цикловой подаче 50Х и бо25 лее запорно-регулировочный орган 5 перекрывает рециркуляционный трубопровод 6. Изменение частоты вращения двигателя приводит к соответствую" щему изменению числа открытий перепускных каналов 19 и времени перетечек топлива, поэтому поршень 9 и запорно-регулировочный орган 5 не изменяют своего положения, определяемого цикловой подачей топлива, пропорциональной нагрузке двигателя.

1198238

Составитель Н.Игнатович

Редактор Л.Авраменко Техред З.Палий

Корректор И.Иуска

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 7702/34 Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР.по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх