Гидравлический регулятор числа оборотов прямого действия

 

Фо в122995

Класс 46b, 16

60, 14

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Ф. Еремеев

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ПРЯМОГО

ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 26 января 1959 r. за № 617726/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1959 г, Предлагаемый гидравлический регулятор числа оборотов прямого действия встроен в топливный насос дизеля н использует давление подаваемого в насос топлива для воздействия на регулирующий орган, уравновешенный пружиной, и предназначен для установки .на распределительный насос с оппозитным расположением плунжеров. С целью изменения степени неравномерности регулятора, в нем применены пружина с переменным натяжением и регулирующая игла, установленная в перепускном канале из рабочей полости регулятора.

На чертеже изображена схема гидравлического регулятора, где жирными линиями обозначены детали регулятора, тонкими — детали насоса.

При вращении против часовой стрелки с распределителя 1 плунжеры 2 топливного насоса сходятся или расходятся в зависимости от того, набегают или сбегают роликовые толкатели 8 на выступы 4 кулачкового кольца 5. При расхождении плунжеров топливо, подаваемое через канал б, заполняет межплунжерное пространство. Дальнейший, поворот распределителя 1 приводит к схождению плунжеров, т. е. к нагнетанию топлива в центральный канал 7. К моменту начала нагнетания распределительное отверстие 8 и канавка 9 сообщаются: первое— с одним из каналов 10, по которым топливо подается к форсункам. а вторая — с одним из отсечных отверстий 11 муфты 12. Так как канавка 9 сверлением И соединена с центральным каналом 7, то в начальный период движения плунжеров происходит перепуск топлива в полость 14. Подача топлива через форсунку начинается после того, как косая кромка 15 распределителя 1 перекроет отсечное отверстие. Дальнейшее вращение распределителя вновь приводит к сообщению центрального канала 7 с полостью 14. Это происходит в тот момент, когда распределитель 1 открывает отсечное отверстие кромкой 1б. Начинается отсечка топлива в полость 14, которая сообщается с пространством

1б слива только одним отверстием 17, величина которого регулируется № 122995

Предмет изобретения

Гидравлический регулятор числа оборотов прямого действия, встроенный в топливный насос дизеля и использующий давление подаваемого в насос топлива для воздействия на регулирующий орган, уравновешенный пружиной, о тл и ч а ю шийся тем, что для изменения степени неравномерности регулятора применены пружина с переменным натяжением и регулирующая игла, установленная в перепускном канале из рабочей, полости регулятора.

Разрез по ЯЯ

1ПВ5 Я

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 194

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л, Зак. 8346

Поди. к печ. 12.Х-59 г.

Тираж 700 Цена 25 коп

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. иглой 18, установленной в перепускном канале из рабочей полости регулятора и. вмонтированной непосредственно в муфту насоса.

Перепуск и отсечка топлива в полость 14 используются для регулирования количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

При определенном положении иглы 18 и натяге пружины 19 муфта 12 насоса устанавливается к началу отсечки топлива в такое положение I, .при котором цикловая подача обеспечивает заданный скоростной режим работы двигателя (например, на режиме 100% нагрузки).

При сбросе нагрузки двигатель увеличивает число оборотов, что приводит к увеличению числа перепусков и отсечек топлива в полость 14.

Так как проходное сечение, регулируемое иглой 18, остается неизменным, то в полости 14 повышается давление, в результате чего муфта, преодолевая усилие пружины 19, перемещается влево (по чертежу), занимая новое положение II. При новом положении муфты начало подачи топлива по углу поворота:распределителя 1 начинается несколько позже за счет увеличивающегося периода перепуска, и как следствие этого уменьшается количество подаваемого топлива. Двигатель выходит на режим холостого хода, обороты которого определяются совокупностью величин: эффективного сечения отсечного отверстия, регулируемого иглой 18, жесткостью пружины 19 и угла наклона косой кромки 15 распределителя. Установка нового скоростного режима работы двигателя осуществляется за счет изменения натяга пружины 19.

Изменение проходного сечения отверстия 17 меняет число оборотов холостого хода двигателя, т. е. степень неравномерности регулятора. Практически это осуществляется поворотом иглы 18 с последующим ее закреплением. Подрегулировка степени неравномерности может производиться на ходу двигателя в широком диапазоне (7 — 20%).

Гидравлический регулятор числа оборотов прямого действия Гидравлический регулятор числа оборотов прямого действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания с реверс-редукторными передачами, установленными на транспортных объектах, например на судах

Изобретение относится к системам регулирования топливоподачи дизелей и может быть использовано в двигате- лестроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству гидромеханических регуляторов частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам топливопитания дизельных двигателей

Изобретение относится к области регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания, в частности, содержащие средства управления с электрическим приводом

^и.юоюзная // 395814
Наверх