Электропогрузчик

 

Pk 1240Ж3

Класс 35а, 1о,!

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Д. Романовский

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК .заявлено 4 июня 1959 г. за М 629992/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 22 за 1959 г

Электропргрузчики с вилочным захватом, прикрепленным к вертикальной раме, горизонтально-подвижной вдоль шасси погрузчика, снабженного площадкой для размещения на ней груза в период транспортировки, известны.

Недостатком этих погрузчиков являются значительные опорные нагрузки и низкая маневренность, что является препятствием для возможности использования его внутри железнодорожных вагонов. В описываемом электропогрузчике этот недостаток устранен тем, что для связи вертикальной рамы с шасси применена каретка, продольно-подвижная вдоль шасси, соединенная при помощи шарнирного четырехввенника с вертикальной рамой, непосредственно опираю1цейся на пол в1101I3 или местность через вспомогательные рояльные колеса.

На фиг. 1 изображен электропогру1зчик с поднятой кареткой, вид сбоку; на фиг. 2 показана схема его остова при том же положении каретки; на фиг. 3 — электропогрузчик н транспортном положении, вид сверху.

Электропогрузчик состоит из шасси 1, на котором размещен приводной двигатель 2. Шасси имеет консольные балки 3, на концах которых смонтированы оси неуправляемых ходовых колес 4. Передние, управляемые и приводные колеса 5 расположены непосредственно под двигателем 2. С внутренней стороны консольных балок 8 предусмотрены направляющие для роликов 6 каретки 7, элементами 8 шарнирно связанной со стойкой 9 вертикальной рамы, T lêèì образом, что каретка 7, элементы 8 и стойка 9 образуют шарнирный параллелограммныи чет1ырехзвенник. HB нижних концах стойки 9 размсIцены poH,!HIIhIñ кронште11ны

10 опорных колес 11, с помощью которых она опирается на пол ваго-Ia (или грунт). Стойка 9 снабжена также направляющими для выдвижнон рамы 12, несущей грузовую каретку И, Рабочие движения электропогрузчика (подъем каретки 18, перемещение стоек 9 и т. д.) осуществля!Олеся с помощью силовых гидроцилиндров, питаемых от установленного на шасси гидронасоса. (На фиг. 1 и 2

HvHKTHpFIbIMH линиями ооозначено положение каретки 7 и стойки 9 транспортном положении). № 124083 .Наличие дополнительных колес 11 обеспечивает передачу нагрузок от веса груза, каретки 18 и рамы 12 непосредственно на пол вагона (или грунт). Колеса 4 при этом воспринимают только нагрузку от веса самого электропогрузчика, Четырехзвенный механизм фиксирует стойки 9 в вертикальном положении, независимо от разности уровней колес 4 и 11.

Установка колес 11 на рояльных кронштейнах 10 обеспечивает маневренность погрузчика, Распределение нагрузок от веса погрузчика и груза между колесами 4 и 11 снижает давление на колеса до пределов, обеспечивающих возможность работы в железнодорожных вагонах.

П р е д м е " и з о б р е м е н и я

Электропогрузчик с вилочным захватом, прикрепленным к вертикальной раме, горизонтально-подвижной вдоль шасси погрузчика, снабженного площадкой для размещения на ней груза в период транспортировки, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью .повышения маневренности и онижения опорных нагрузок погрузчика для возможности использования его внутри железнодорожных вагонов, вертикальная рама связана с шасси,при помощи,каретки, продольно-подвижной вдоль шасси, соединенной посредством шарнирного четырехзвенника с вертикальной рамой, непосредственно опирающейся на пол вагона или другое основание через вспомогат льные рояльные колеса.

Фиг, 1

Электропогрузчик Электропогрузчик Электропогрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх