Шаговый конвейер

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (59 4 В 65 G 25/04

10 11 12 2 12 7 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3781401/27-03 (22) 30.07.84 (46) 07.01.86.Бюл. М 1 (72) Н.Н.Балагуров (53) 621.867(088.8) (56) Рабинович А.Н. Автоматизация механо-сборочного производства.

Киев: Техника, 1964, с.283, 284, рис. 180.

Авторское свидетельство СССР

В 107599, кл. В 65 G 25/08, 1956. (54)(57) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий неподвижные направляющие для изделий, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения штангу с закрепленными на ней толкателями и привод ее возвратно-поступательного перемещения с цепным тяговым органом, огибающим звездочки, о т л и ч а xr щ и йс я тем, что, с целью расширения его технологических возможностей, цепной тяговый орган расположен сбоку от штанги, которая снабжена упором, шарнирно связанным с цепным тяговым органом посредством двух установленных под углом друг к другу одноплечих рычагов, при этом длина каждого рычага равна радиусу каждой звездочки тяговоro органа.

4 1

Изобретение предназначено для использования в промышленности строительных материалов в оборудовании для изготовления столярно-строительных изделий, в основном в агрегатах для установки фурнитуры в створки оконных блоков для последовательного перемещения обрабатываемых створок от одной операционной позиции к другой.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей конвейера.

На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема конвейера при нахождении рычагов на круговом участке цепного контура.

Конвейер содержит штанги 1, на которых закреплены толкатели 2. Привод возвратно-поступательного перемещения штанг включает цепные тяговые органы — цепные контуры З,расположенные сбоку от штанг I Каждая штанга снабжена упорами 4, каждый . из которых шарнирно связан с цепным .тяговым контуром 3 посредством двух установленных под углом один к другому одноплечих рычагов 5 и 6. Иэделия перемещаются по неподвижным направляющим 7. Цепные тяговые контуры 3 огибают звездочки 8, одна из которых связана с электродвигателем 9. Одноплечие рычаги 5 и 6 связаны с цепным тяговым контуром 3 шарнирами 1.0 и 11.

Длина каждого одноплечего рычага

5 и 6 равна радиусу каждой звездочки 8 цепного тягового контура 3.Неподвижны направляющие 7 для изделий (створок)

12 несколько завьппены над уровнем штанг 1;

Устройство работает следующим образом.

При рабочем движении цепных контуров 3 слева направо крайним левым толкателем 2 иэ магазина захватыва!! 69 и! 7

202976 2 ется очередное изделие 12, которое с равномерной скоростью перемещается по неподвижным направляющим 7 к рабочей позиции, например долбежной головке.

Штанги 1 перемещаются в горизонтальной плоскости, в которой нахо дятся оси звездочки 8. В этой же плоскости перемещаются и упоры 4.

Достигается это тем, что звездочки

8 вращаются с одинаковой скоростью и имеют равньп» диаметр. Расстояние между шарнирами 10 и 11 больше радиуса звездочки 8, но меньше ее диаметра.

При достижении шарниром 11 точки Б — начальной точки круговых участков цепных контуров — скорость движения штанг начинает уменьшаться и достигает нуля в момент совмещения шарнира 10 с точкой Б. Штанги

1 неподвижны,тех пор, пока шарниры 10 и 11 находятся на круговых участках цепных контуров, причем приводные звездочки 8 непрерывно вращаются с постоянной скоростью.

Время остановки штанг 1 вполне достаточно для зажима створок перед началом их обработки. Крайним правым толкателем 2 створка с установленной фурнитурой выносится из агрегата.

Далее шарниры в точках В выходят из круговых участков. Начинается разгон штанг 1 и их движение в обратном направлении. Толкатели 2 проходят под обрабатываемыми створками.

При достижении шарнирами 11 точек е Г цепных контуров скорость перемещения штанг начинает замедляться и при нахождении шарниров 10 и 11 на круговых участках цепных контуров они останавливаются. 3а время остановки штанг 1 с толкателями 2 производится укладка под крайний

45 левый толкатель 2 новой створки, и цикл работы конвейера повторяется. иг

1202976

Составитель Л.Расторгуева

Техред А.Кикемеэей: Корректор О.Луговая

Редактор Е.Папп

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 8376/25 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх