Упругий элемент

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1204840 A (Я) 4 F 16 F 9/04

/13 "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К А 8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3254486/25-28 (22) 05.03.81 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) В. И. Савчик, Е. С. Аникин и А. В. Лихарев (53) 62-567.5 (088.8) (56) Патент Франции № 1230681, кл. F 16 F, 1959.

Авторское свидетельство СССР № 741809, кл. F 16 F 9/04, 1975. (54) (57) УПРУГИИ ЭЛЕМЕНТ, содержащий покровный и герметизирующий слои, бортовые кольца и перекрещивающиеся слои силового каркаса, своими бортами завернутые вокруг бортовых колец и имеющие нити, расположенные под углом к оои симметрии элемента, отличающийся тем, что, с целью уменьшения жесткости упругого элемента. слои силового каркаса выполнены в виде параллелограмма, две параллельные стороны которого представляют собой борта, две другие стороны расположены под углом к оси симметрии элемента и нити образованы прорезями в пленочном материале, не доходящими до бортов.

К)

Ю

«М»

СР

1204840

Составитель В. Анопов

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 880 По;шисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! l3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Бандура

Заказ 8510!36

Изобретение относится к пневматическому подвешиванию транспортных и других средств и может найти применение в пневматических рессорах, вибро-звукоизолирующих опорах, щинно-пневматических муфтах и

1.д.

Целью изобретения является уменьшение жесткости упругого элемента.

На фиг. 1 показан предлагаемый упругий элемент, общий вид; на фиг. 2 — заго".îâêà слоя силового каркаса; на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 2.

Упругий элемент содержит слои силового каркаса 1, покровный слой 2, герметизирующий слой 3 и бортовые кольца 4.

Силовой каркас упругого элемента представ..t.:10T собой четное число слоев пленочного материала. Заготовка слоя нужной толщины предварительно вырезается в форме параллелограмма с упором. Затем с определенным шагом параллельно грани заготовки выполняются сквозные прорези 5, образующие нити 6. Непрорезанные зоны представляют собой борта 7 и 8, наварачиваемые на бортовые кольца 4. Для у меньшения жесткости выполнены прорези. Борта 7 и 8 могут быть приклеены или прикреплены к бортовым кольцам 4. Заготовка заменяет слой корда.

Применение пленочного материала, например патрона, имеющего высокие прочностные, усталостные и деформационные показатели в сочетании с малой толщиной (0,1 — 0,2 мм) при ширине нити порядка 1 мм, позволяет увеличить стабильность по углу и плотности расположения нитей, уменьшить разброс по нагрузке на отдельную нить и тем самым уменьшить толщину стенки и жесткость упругого элемента.

Упругий элемент Упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх