Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств

 

COIO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН И(РЕСПУБЛИН

511 4 В 65 G 67/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21) 36 77989/27-11 (22) 23. 12.83 (46) 23. 01. 86. Вюл, У. 3 (71) Московский завод автотракторкого электрооборудования AT3-i (72) К.Я.Динкевич и Я.P.Øâàðöåâ (53) 621.869.4 (088.8) (56) Заявка ФРГ Р 3 109793, кл. В 65 С 67/04, 1981 (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью подъема приводом платформа с выдвиж. ными вилами, снабженными опорными

„„Я0„„1206215 А колесами, содержащими нижнюю раму б и верхнюю раму с опорами качения для груза, смонтированную с возможностью подъема механизмом подъема, и механизм перемещения груза по опо" рам качения, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эф- фективности и надежности, оно снабжено треугольными рычагами, на одной вершине которых закреплены опорные колеса, а две другие вершины каждого рычага шарнирно закреплены соответственно на нижней и верхней рамах.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что опоры качения выполнены шарообразными. е

1 12

Изобретение относится в погрузочно-разгрузочным устройствам, в частпостll для разгрузки пакет(1 листов стали, например, из кузова автомаIш» ны, Цалз> !!зобретения — повышение эффекти«!!ости и надежности работы устроз lс «а .

Па фиг. 1 изображено устройство, общий !зид; на фпг. 2 — вид Л на фиг. 1; па фиг. 3 — сечение Б-Ь на фиг, 2; на фиг. 4з — механизм перемещения груза по шаровым опорам.

Ус;р«йство для разгрузки тяжельг( грузов из транспортных средств содержит Основание 1, на котором смонтирова!Га с ьозможностью подъема при— .".о;:О:. 2 платформа .3. Привод 2 «клюка !з себЯ ры Iаги l< и Гидроцилиндр

5 с зидростa:ùt:eé б. la платформе 3 с,"(i ) ««;:. Ii)I « i!«i lpaззз1я щ1!х 7 !

Ii)ic . 1!риз Од01 вилы> вкл10»!аю!?д1е ния(нюю

8 1! «Орхнюю 9 рамы. Верхняя рама 9 ..".!О:: -,11,.0« 11!а с возможностью подъема ш; „ . «!р l« — рычажным меха!Пзз;!ои подъема, КО Ор!))Jt Iзключае 1 13 себЯ Гз!дроц1!лз!!!др

10, !)!Jot(I(0.) opol.o»rap!!I!pl!0 соединен с:,«, ii. to!!lilt рьзчагом l 1, который шар:lip: э сое;!1 нен проушиной 12 с верхи . и рамой 9.

Кроме того рычаг l1 шарнирно coe;i!! tlB ii проуши:1011 1 3 с !Пlжl!с!! ра!!ОЙ 8 .

П11, .(,òÿ! 11 верхняя рамы соединены рыл-,", ),"., .(! 1,! Которьзе !!!ар!111«»!»10 закпеплены соответственно па этих рамах.

Па платформе 3 и верхней раме 9 закpattiiettt! шаровые опоры 1э для груза. ! (10>1)З(у a 0ðõ!!01! 9 I» нижней 8 рама!")11 шарнирно закреплены, треугольные ры-!аги 16., на одной из вершин которых э;":, C!) IЕI)Ы ОИ«рНЫЕ i(0JiBCa 1 7 °

Устройство снабжено механизмом

>Iер иеще1ьия груза по шар овь21 os op a!! который икз!ючает в себя каретку .)Оре!Гещающуюся привод)ом Ilo IIanpa«з!яющии 19,устанЬвленныз! вдоль каждых !зиз1. 11а каретке 1 8 map»IIp!10 закреп

;.е .:!з оси 20 толкатель 21, Привод пере."«щ ... Пя каретки 18 включает в себя электрод!з!!! атель 22 с редутором 23, зг>езда ки 24 и 25 и огибающую их цепь 26, связанную с кареткой 18.

Д(!1! Пыдвиже1ьия вил в направляющих 7 платформы 3 на последней установлен !!епп«й 11еханизи 27 с приводом (не !

1о (aaàí) .

Устройство работает следуюшим образом.

Лвтомашину с грузом 28, например с пакетом листовой стали, и открытьзми бортаии, устанавлива!от параллельно подъемной платформе 3 в непосредственной близости от нее, платформа

3 при этом находится 1з исходнои нов ложе!и!и, вилы втянуты внутрь. При начале разгрузки платформу 3 с помощью гидроцилиндра 5 и рычагов 4 под-! зимают до тех пор, пока уровень нижней поверхности вил не достигает уровня пола кузова автомашины. Включают привод цепного механизма 27 и вилы вкатываются на колесах 17 в просвет между опорами поддона ?9, на котором лежит груз, после чего с помощью гидроцилиндра 10 и рычага 11, 1JaPllHPнО ГвязаннОГО IUTОкОм ГПД13ОЦи липдра, иерхгпзй опорньяз проф! ль ззил поднимают до тех пор, пока груз не оторвется от поддона и не ляжет на шаровые опоры 15 вил.

11ри подъеме верхнего опорного профиля и повороте треугол".íûõ рычагов !6 колеса убираются, а. нижняя pa..ia 8 лож! тся lia iloJI кузова а«то Iai!!èíû. !

Как только груз ляжет на шаровые опоры, включается механизм перемещения груза по шаровым опорам, при этом каретка 18 с находящимся о гoризонтальном положении толкателеи 21 перемещается от подъемной платформы

3 к концу вил, двигаясь по паправляЗ ющии 19 и проходя под грузом. Затем каретка 18 остана«ливается, толкатель 21 поворачи1зается вокруг оси 20 и упирается в груз. Каретка 18 дви»Q жется в обратном направлении и толкатель 21 перемещает груз I!o шаровьи опорам l5 верхней рамы 9 а подъемную платформу 3, откуда груз удаляется, причеи груз с платформы 3 можно уда45 лять с любой стороны, так как он лежит па шаровых опорах 15 платформы.

После разгрузки автомашиньз включают гидроцилиндр, с помощью которого через рычаг 1.1 верхняя рама 9 вил опускается вниз, треугольные рычаги

50 поворачиваются, колеса 17 выдвигаются и встают на пол кузова. Включают цепной механизм 27, вилы убирают внутрь платформы 3, при этом колеса

17 катятся по полу кузова автоиаши r

1:и беэ нагрузки.

1206215

Фиг3

Составитель Н.Канунникова

Редактор М.Бланар Техред Ж.Кастелевич Корректор О.Луговая

Заказ 8635/22 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 . Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх