Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 F 02 М 21/02 (;,1"„ ;--;.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /"

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ .И ОТНРЫТИЙ

t ц/ (21) 3652253/25-06 (22) 17. 10. 8 3 (46) 23.01.86. Бюл. Р 3 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) М.Е.Нижник и Д.У.Пшенка (53) 621.433-531.3-314(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации газового двигателя 64ГА для моторгенератора МГ-3500. Л., 1975, с.5155. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее размещенный в корпусе подпружиненный газовпускной клапан, кинематически связанный с кулачком распределительного вала при помощи коромысла, установленного на оси, и штанги, о т л и ч а ющ е е с я тем, ч=о, с целью повышения надежности, устройство снабжено проставочной втулкой, установленной в боковой стенке корпуса, ось коромысла размещена во втулке эксцентрично, выполнена заодно с коромыслом, снабжена уплотнительным пояском со стороны коромысла, кото рое размещено внутри корпуса.

1206465

ВНИИПИ Заказ 8673(34 Тираж 524 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектйая, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности устройства при высоких давлениях топливного газа.

На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1 ° 10

Устройство содержит размещенный в корпусе 1 подпружиненный тарельчатый клапан 2 (газовпускной), установленный в направляющей втулке 3 и кинематически связанный с кулачком распределительного вала (не показан) при помощи коромысла 4, установленного на оси 5, и штанги 6. Корпус 1 выполнен составным из двух частей и снабжен каналом 7 для под- 20 вода газа, а коромысло 4 размещено внутри корпуса 1.

Устройство снабжено проставочной втулкой 8,, установленной в боковой стенке корпуса, а ось 5 коромыс- 25 ла 4 размещена во втулке эксцентричо но. Кроме того, ось 5 выполнена заодно с коромыслом 4 и снабжена уплотнительным пояском 9 со стороны коромысла. 30

Устройство работает следующим образом.

В процессе работы форсированного газового двигателя топливный гаэ по каналу 7 под высоким давлением (свыше 5, кгс/см ), т.е. под давлением, превышающем давление сжатия в цилиндре, поступает во внутреннюю полость корпуса 1 газовпускного клапана, а затем в соответствующий момент времени после открытия тарельчатого клапана 2 — в цилиндр двигателя. При этом газ, просачиваясь между штоком тарельчатого клапана

2 и направляющей втулкой 3, постепенно заполняет полость под корпусом, созд вая в нем определенное давление, Давление газа в полости под корпусом 1, постоянно действуя на торцовую поверхность коромысла, прижимает его уплотнительным пояском к проставочной втулке 8, обеспечивая надежное уплотнение узла "ось коромысла — втулка".

Таким, образом, предлагаемая конструкция устройства, обеспечивая надежную герметизацию внутренней полости клапана, исключает утечку топливного газа. При этом надежность герметизации обеспечивается как за счет притертых цилиндрических поверхностей оси 5 и втулки 8, так и за счет постоянного прижима пояска

9 к торцовой поверхности втулки давлением газа со стороны внутренней полости корпуса на свободную поверхность коромысла 4.

Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх