Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов

 

СОК)З СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Sk)4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ к автоЕСкомм СвиДКтИЛьСтвм (21) 3800970/27-11 (22) 15. 10.84 (46) 30.01.86. Бюл.й 4 (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.Д.Глущенко и Е.В.Сливинский (53) 629. 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 878617, кл. В 60 P 1/28, 1980. (54)(57). КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание, жестко закрепленные на нем основные торцовые борта, шарнирно - основные боковые борта, надставные торцовые борта, шарнирно присоединенные к верхним частям

ÄÄ SUÄÄ 1207846 A последних надставные боковые борта, а также выступающие над надставными бортами торцовые и боковые щиты, первые из которых связаны с надставными торцовьэ4и бортами, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, торцовые щиты установлены на надставных торцовых бортах снаружи кузова на осях с возможностью поворота относительно них в поперечных вертикальных плоскостях приводом, а боковые щиты шарнирно прикреплены к верхним частям торцовых щитов и связаны с ними упругими элементами с возможностью взаимодействия своими внутренними поверхностями с наружными поверхностями йадставных боковых бортов.

1207846

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам H может быть использовано, например, в хлопководстве в конструкции тракторных прицепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг.1 показан кузов, вид с торца, в транспортном положении; на фиг.2 — то же, в момент выгрузки в кузов легковесного груза; на фиг,3 кузову Вид сверхуе

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза содержит основание

1, к которому жестко присоединены основные торцовые борта 2 и шарнирнр — основные боковые борта 3. На основных торцовых бортах 2 жестко закреплены надставные торцовые борта 4 с навешенными на них шарнирно надставными боковыми бортами 5. На надставных торцовых бортах установлены оси 6, на которых подвижно закреплены торцовые щиты 7, к которым ! шарнирно прикреплены боковые щиты

8, подпружиненные относительно щитов 7 пружинами 9 растяжения. К щитам 7 жестко присоединены звездочки 10, взаимосвязанные цепью 11 с другими звездочками 12, приводимыми в движение рукояткой 13.

Работает кузов самосвального транУ спортного средства для перевоэки - . легковесного груза следующим образом.

Для увеличения внутреннего объема кузова щиты 7 находятся в положении, показанном на фиг.1, при этом высота кузова равна габариту по высоте бункера хлопкоуборочной машины, поэтому

10 хлопкоуборочная машина высыпать хлопок-сырец s кузов не может. Для загрузки кузова вращают рукоятку 13, в результате чего щиты 7 поворачиваются по стрелке А в сторону бункера

15 хлбпкоуборочнОЙ машины до фиксиро ванного положения (фиг.2). Как только высота кузова достигнет положения, указанного на фиг.2, хлопкоуборочная машина подъезжает к кузову и произ20 водит выгрузку хлопка-сырца, который движется по стрелке В, заполняя кузов. В таком наклонном положении щитов 7 выгружают несколько бункеров, причем верхний слой хлопка вручную

25 распределяют таким образом, чтобы при возвращении щитов 7 хлопок за-. .нял исходное положение. После этого щиты 7 также возвращаются в исходное положение. Хлопок-сырец на землю не

З0 высыпается, так как в результате плотного прилегания щитов 8 под действием пружин 9 к бортам 5 щели между ними и бортами 5 отсутствуют.

1207846

1207846

Фиг. 2

Риа. 3

ВНИИПИ Заказ 150/22 Тираж 648 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óàrîðîä, ул.Проектная, 4

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх