Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов

 

.СОЮЗ СОВЕТСНИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ (21) 3785945/27-11 (22) 25.08.84 (46) 30.01.86. Бюл, N - 4 (72) В.К. Мамаев (53) 621.869.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1022921, кл. В 65 G- 67/02, 1981. (54)(57) 1. УСТРОйство для пОГРУзКИ

И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее полуцнлиндрический корпус, на котором закреплен ложемент для груза, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения рабочей зоны, оно снаб,жено. рамой, на которой установлен I корпус с возможностью его вращения приводом вокруг горизонтальной оси, (511 В 65 G 67/02 // В 66 F 9/00 а ложемент и рама выполнены с возможностью раздвнжения в вертикальной плоскости.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что ложемент и рама выполнены из соответствующих телескопически соединенных частей, имеющих ряды равноудаленных отверстий, соединяемых фиксатором.

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что рама снабжена ходовыми колесами, по меньшей мере часть которых выполненарояльными.

4. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в верхней части рамы выполнен паз для установки скобы, соединяющей его с кузовом транспортного средства.

1207959 2 сти рамы 4 выполнен паз 16 для установки скобы 17, соединяющей его с кузовом транспортного средства. На корпусе 1 закреплена пластина 18, вза5 имодействующая с концевым выключателем 9, а наверху раздвижной части

10 ложемента 2 укреплен резиновый амортизатор 19.

Устройство работает слецующим образом.

К месту погрузочно-разгрузочных работ устройство перемещают на обыч-, ных 13 .и рояльных t4 колесах вручную, гчи буксиром с помощью кольца 15.

Для жесткого соединения устройства с транспортным средством борт последнего посредством скобы 17 соединяют с пазом 16. Затем производят установку выдвижных частей 10 и 11 ложемента 2 и рамы 4 на высоту, соответствующую высоте лодъема или опускания груза 3, и соединение их с соответствующими неподвижными частями с помощью фиксаторов, вставляемых в отверстия 12. Груз 3 закатывают или укладывают в ложемент 2, с помощью вилки 7 и кнопок на панели 6 управления, включают электродвигатель 5 е и поворачивают корпус 1 на 180 . Срабатывает один из концевых выключателей 8 или 9, и движение корпуса 1 прекращается, после разгрузки обратным движением привода корпус 1 и ложемент

2 возвращают в исходное положение.

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства, связанной с погрузочно-разгрузочными работами, в частности с подъемом и опусканием тяжеловесного груза.

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения рабочей зоны.

На чертеже изображена предлагаемое устройство, вид сбоку.

Устройство для погрузки и-выгрузки штучных грузов содержит полуцилиндрический корпус 1, на котором закреплен ложемент 2 для груза 3, и раму 4, на которой установлен корпус 1 с воэможностью его вращения приводом вокруг горизонтальной оси.

Привод состоит из электродвигателя

5 с редуктором и снабжен панелью

6 управления, кабелем с вилкой 7 и концевыми выключателями 8 и 9. Ложемент 2 и рама 4 выполнены с возможностью раздвижения в вертикальной плоскости, причем выдвижная 10 и неподвижная части ложемента 2, а также выдвижная 11 и неподвижная части рамы 4 соединены телескопически и выполнены с рядом равноудаленных отверстий 12 для фиксаторов.

Рама 4 снабжена обычными 13 и рояльными 14 ходовыми колесами, а также буксирным кольцом 15. В верхней чаСоставитель В. Момот

Техред М.Пароцай Корректор В. Бутяга

Редактор А. Лежнина ьилиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 161/28 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх